Как ведет себя машина зимой в сильный мороз

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#31

Сообщение emergencer » 24 янв 2012, 21:21

olex2004 писал(а):.вода с бензом не курит не как

olex2004 писал(а):бенз единственый со спитрягой рулит без осадка

olex2004 писал(а):.но не борщим

Нарушение пункта 5.13 Правил форума.

Сообщение может и полезное, но с таким стилем изложения можно глаза сломать... и мозг. Придерживайтесь общепринятой формы построения предложений... :oops:
Умных много. Богатых что-то мало...

РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#32

Сообщение РОМАН060477 » 25 янв 2012, 11:19

olex2004 Без паллитру :roll: не разберёшься... :D
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#33

Сообщение Bad Boy » 25 янв 2012, 12:27

olex2004 писал(а):глиц не чист вазелин житкий. всегда воду толь спирт хорошо растворяет химия учимне.вода в баке в незу всегда бенз выше.вода с бензом не курит не как.бенз единственый со спитрягой рулит без осадка.сгорает без накипи.а спирт воду сушит.но не борщим.на полный бак стакан медицинского.вкинул на ноч .и забыл о конденце.заводись легко.

через две три заправки повтори.сам с гавеным топливом маялся.

2 зиму не проблем.

Сорри за офф.
Напиши в профиле: с какого ты региона? И если можно по русски...
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

Аватара пользователя
WideGold
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
Город: Казань
Поблагодарили: 2 раза

#34

Сообщение WideGold » 25 янв 2012, 22:30

olex2004 с Ямало-Ненецкого автономного округа, тему создавал же "ЯНАО".

РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#35

Сообщение РОМАН060477 » 26 янв 2012, 10:10

Морозы крепчают, сегодня минус 25, завелась легко, ночью не прогревал и автозапуска нет :x , а вот ко 2 февраля прогнозируют минус 40, вот это уже экстрим будет ... :lol:
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!


Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#36

Сообщение Bad Boy » 26 янв 2012, 10:51

В -40 вряд ли заведёшь без танцев с бубном.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#37

Сообщение РОМАН060477 » 26 янв 2012, 10:57

Не в минус 40 точно не буду насиловать машинку, на такси покатаюсь... :lol:
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#38

Сообщение РОМАН060477 » 26 янв 2012, 11:04

Хотя вспоминая прошлый год при минус 36 завелась, без каких-либо танцефф с бубном... :wink:
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#39

Сообщение MB124 » 26 янв 2012, 11:30

РОМАН060477 писал(а):Хотя вспоминая прошлый год при минус 36 завелась, без каких-либо танцефф с бубном... :wink:
Тебе понравилось, какие звуки оно при этом издавало первые пару-тройку минут? Я как-то заводил машину (не Капуху) при -36 - какофония из-под капота меня совершенно не вдохновила.
Надо, увы, смириться с тем, что привычный диапазон от -50 до +50, на который теоретически должны быть рассчитаны машины, остался далеко в прошлом. Нынешняя техника стала слишком нежная и убить её эксплуатацией на зверском холоде можно довольно быстро.
Это не "УАЗ", не "Волга" и не старые "Жигули", которые никогда, по сути, не будучи полностью исправными, тем не менее выдерживали ад и холокост. "Молодёжь" пошла уже не та.

РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#40

Сообщение РОМАН060477 » 26 янв 2012, 11:38

MB124 писал(а):
РОМАН060477 писал(а):Хотя вспоминая прошлый год при минус 36 завелась, без каких-либо танцефф с бубном... :wink:
Тебе понравилось, какие звуки оно при этом издавало первые пару-тройку минут? Я как-то заводил машину (не Капуху) при -36 - какофония из-под капота меня совершенно не вдохновила.
Надо, увы, смириться с тем, что привычный диапазон от -50 до +50, на который теоретически должны быть рассчитаны машины, остался далеко в прошлом. Нынешняя техника стала слишком нежная и убить её эксплуатацией на зверском холоде можно довольно быстро.
Это не "УАЗ", не "Волга" и не старые "Жигули", которые никогда, по сути, не будучи полностью исправными, тем не менее выдерживали ад и холокост. "Молодёжь" пошла уже не та.


Да уж звуки были - резаного паросёнка, я аж сначала испугалсу, думал машине - капец, потом минуток через несколько стало лучче, но в-первый раз звук просто убил :-x
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!


Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#41

Сообщение MB124 » 26 янв 2012, 11:49

РОМАН060477 писал(а):Да уж звуки были - резаного поросёнка, я аж сначала испугался, думал машине - капец, потом минуток через несколько стало лучше, но в-первый раз звук просто убил :-x
Вот и я о том же. По сути, первые неск. минут ролики либо проскальзывают (привет ремням), либо крутятся "на сухую". И визжат как резанные. Гидрокомпенсаторы и фазовращатели вообще могут гавкнуться: ни одно масло в их зазоры при -40 не просочится - только спустя время.
Нет, формально всё ОК: машина не с первой, так с третьей попытки запустится почти наверняка. Главное, чтоб аккум был живой и топливо нормальное. Но вот во сколько в итоге обойдётся десяток-другой таких пусков - большой вопрос. Про "автомат" и разные сальники/прокладки я вообще молчу: они на аццком холоде иногда настолько "садятся", что даже на стоящей машине начинают пропускать - проверено.

МишGUN
Старшина
Старшина
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 14:48
Город: Москва

#42

Сообщение МишGUN » 26 янв 2012, 13:07

Для справки.При холодном пуске износ двигателя равен 100-200 км пробега,прикиньте потери за всю зиму... А представьте,что происходит с мотором в -40? дешевле и правда на такси поехать...
Captiva 3.2 AT,7 мест.2010г.
Серебро.

Аватара пользователя
olex2004
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:36
Город: ЯНАО, Новый Уренгой

#43

Сообщение olex2004 » 26 янв 2012, 17:06

Люди, не насилуйте мотор в мороз, правильно говорят, возьми такси, дешевле будет. А 40-50 железу побоку.а смазки все и т.д.
одна ходовка на износ плачет.и чем более мороз кислорода меньше
расход больше не заметно но всеже . такси дешевле в 100/%

Аватара пользователя
olex2004
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:36
Город: ЯНАО, Новый Уренгой

#44

Сообщение olex2004 » 26 янв 2012, 17:07

Bad Boy
ЯНАО новый уренгой.

Александр В. К.
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 11:39
Город: Ижевск

#45

Сообщение Александр В. К. » 20 июл 2012, 13:39

Ученые Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) разработали ГОСТ, регламентирующий пусковые качества двигателей. Согласно стандарту, бензиновые моторы должны заводиться при температуре до -20 ◦С, дизели - при температуре не ниже -12◦С, а предельная температура для турбодизелей -10◦С. Документ №54120-2010 "Двигатели автомобильные. Пусковые качества. Технические требования" вступил в силу и опубликован на официальном сайте Росстандарта.

СОВСЕМ АВТОУЧЁНЫЕ Ё.....СЬ!!!!



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя