Как ведет себя машина зимой в сильный мороз

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Александр В. К.
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 11:39
Город: Ижевск

#61

Сообщение Александр В. К. » 10 дек 2012, 10:34

Aleks007 писал(а):Обеспечить подвод теплого воздуха от двигателя. В мороз перекрыть решётку радиатора будет совсем не лишним...


Есть у кого опыт? Хотелось бы посмотреть. И какой материал лучше использовать?

Аватара пользователя
muxa-men
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:55
Город: Архангельская область

#62

Сообщение muxa-men » 10 дек 2012, 10:48

Aleks007 писал(а):Бензин зимой лучше использовать 92 бензин. 95-й испаряется на морозе хуже.

А разве не наоборот?

Аватара пользователя
PLAMP
Майор
Майор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05
Город: Минск
Контактная информация:

#63

Сообщение PLAMP » 10 дек 2012, 12:49

Azon56 писал(а):Ieronim
какой такой офф роад? 167лс это дурь? Гыгы...


Трактор "Сталинец". Мощность - 65 л/с. Крутящий - больше 1000 Н/м. Вес - 11200 кг. Буксируемый вес - 18 тонн.

65 л/с - "это дурь, гы-гы" (С)
"И это пройдет" (С)

Аватара пользователя
PLAMP
Майор
Майор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05
Город: Минск
Контактная информация:

#64

Сообщение PLAMP » 10 дек 2012, 12:56

muxa-men писал(а):
Aleks007 писал(а):Бензин зимой лучше использовать 92 бензин. 95-й испаряется на морозе хуже.

А разве не наоборот?


А еще говорят, что (рейтинг тупостей):
10-Е МЕСТО занимает один из мифов о зимней резине. Многие думают, что достаточно поставить специальные колеса только на переднюю или заднюю ось в зависимости от привода авто. На самом деле, это поможет тронуться с места, но на дороге может привести к очень печальным последствиям.

9-Е МЕСТО убеждение в том, что если периодически заправлять автомобиль бензином с высоким октановым числом или подливать в бак всякие «демонические» жидкости, именуемые присадками, то машина будет ехать быстрее, и что для двигателя это очень полезно. Но на лючке бензобака обычно есть наклейка с указанием необходимой марки бензина. А заправлять другим — просто выкидывать деньги на ветер.

8-Е МЕСТО попытка самому сделать смесь богаче путем нажатия педали газа сразу после запуска мотора. Но в современных автомобилях системы сами выбирают состав смеси в зависимости от температуры. Так что такой прием может пойти автомобилю во вред.

7-Е МЕСТО миф о том, что если все лобовое стекло обложить CD-дисками, то ни один радар не сможет засечь скорость такой машины. Полный бред, ведь радар испускает микроволны, которые отражаются от автомобиля и возвращаются в прибор. А диск — это так, солнечных зайчиков пускать.

6-Е МЕСТО за псевдостритрейсерами, которые хотят казаться настоящими «гонщиками». Но даже если наклеить на автомобиль стикеры с шашечками, поставить первый попавшийся спойлер да разноцветные лампочки на форсунки прикрепить, то на скоростных показателях автомобиля это никак не скажется. Совершенно никак.

5-Е МЕСТО заблуждение в том, что современному автомобилю нужна обкатка по всем старым принципам. Действительно, сразу «жарить» на все деньги не стоит. Но все же в последнее время качество сборки и обработки внутренних поверхностей цилиндров достигло таких высот, что обкатка практически не нужна. Хотя производители все равно страхуются и включают в руководство по эксплуатации пункт «обкатка автомобиля», дабы снизить расходы на гарантийный ремонт.

4-Е МЕСТО миф о том, что если не ездишь на автомобиле достаточно долго, то надо отключать аккумулятор. С одной стороны, даже когда машина просто стоит в гараже, некоторое количество энергии все же потребляется. С другой — от аккумулятора питается сигнализация, настройки магнитолы, бортового компьютера. Лучше просто иногда давать аккумулятору возможность подзарядиться.

3-Е МЕСТО заблуждение, что система ABS увеличивает тормозной путь, и человеку, который хорошо водит автомобиль, она не нужна. Но ведь с помощью ABS автомобиль остается управляемым даже при экстренном торможении! А на длину тормозного пути она совершенно никак не влияет.

2-Е МЕСТО достается дилемме о прогреве автомобиля. Есть весомые аргументы «против»: во-первых, прогревание двигателя на холостом ходу влечет за собой повышенный расход топлива, во-вторых, многие производители в руководстве по эксплуатации не рекомендуют этого делать. Ведь непрогретый мотор выбрасывает в атмосферу гораздо больше вредных веществ. Так что лучше сразу начать движение.

1-Е МЕСТО уходит к тем, кто уверен, что моторное масло менять не стоит — достаточно доливать его до необходимого уровня. Наверняка такие люди и картошку жарят всю жизнь на одном и том же масле. Дело в том, что со временем моторное масло теряет свои смазочные свойства, кроме того, внутрь попадают всяческие комочки грязи и пыли, которые при замене удаляются. В общем, можно, конечно, масло и не менять. Только не стоит удивляться, когда на практически новой машине «стуканет» двигатель.
(Взято отсюда http://www.infobaza.by/other/auto/zabluzhdeniya/)

Все это я называю ОБС, что в переводе "одна баба сказала".
"И это пройдет" (С)

Аватара пользователя
muxa-men
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:55
Город: Архангельская область

#65

Сообщение muxa-men » 10 дек 2012, 13:46

"9-Е МЕСТО убеждение в том, что если периодически заправлять автомобиль бензином с высоким октановым числом или подливать в бак всякие «демонические» жидкости, именуемые присадками, то машина будет ехать быстрее, и что для двигателя это очень полезно. Но на лючке бензобака обычно есть наклейка с указанием необходимой марки бензина. А заправлять другим — просто выкидывать деньги на ветер."
Про люк бензобака - правда, но мне казалось 95 априори лить в авто, и тем более в зимний период. Был очень изумлен вчера, когда на заправке, проверенной, не было 95, а ехать надо, я залил 92...газ нажимаю, а ответа, обычного, не получаю от мотора. Демагогия конечно, но что прописано, то и наливать.


Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#66

Сообщение oleg_l » 10 дек 2012, 14:57

92-95 читай характеристики движка, у меня 2.4 136 лошадок степень сжатия 9.6 так что кормлю 92ым с рождения, а у кого 3х литровые там за 10ку так что и актан больше надо
на своей проверял расход - пробег москва - питер, туда на 92ом назад на 95ом, бензин строго шелл манера и скорость одинаковые расход по "БАКУ" разница в 100 грм на сотню тобиш чисто погрешность, тогда нафига лить 95ый, а для ребят с севера информация - все присадки РОСНЕФТЬ и т.д после 25 мороза выпадают в осадок и форсунки просто не дают распыл, уже есть КАПЫ с залинившими движками, сам помогал движок менять, проверить просто мороз ниже 30 ударит увидеш, или узнай на каком бензине хозяин роснефти гоняет и все

Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#67

Сообщение oleg_l » 10 дек 2012, 15:04

я залил 92...газ нажимаю, а ответа, обычного, не получаю от мотора
я присадки в бак не лью раз в 4-5т. км. полный бак красненького бенза на шелл и к концу бака опять летает как новая

AlexGrig46
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 22 май 2012, 17:44
Город: kursk

#68

Сообщение AlexGrig46 » 10 дек 2012, 15:12

с 100 2.4 136 лошадок кормлю 92ым, изредка 95 разницы не чувствуется, зимой проблем никаких, тьфу,тьфу,тьфу не зглазить зима на носу. один раз на льду пустил специально в занос, система сама выровнила машину, приятно. по снегу - лишь бы не на пузо, гребет уверенно и на пузо еще ни разу не преседал.
на халяву все кашэрно.

Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#69

Сообщение oleg_l » 10 дек 2012, 15:22

зимой единственное между мордой и радиатором картонку ставлю, движок слишком долго греется да и на скорости температура начинает вниз падать, а картонконки хватало, правда ниже -25 не гонял, морозов таких небыло

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#70

Сообщение Demon » 10 дек 2012, 18:05

если температура вниз - залип у вас термостат....


Аватара пользователя
Aleks007
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:46
Город: Ижевск

#71

Сообщение Aleks007 » 10 дек 2012, 20:10

Еще раз хочу повторить, что на нашем форуме конструктивного "разговора"нет.
Глупый умного разумеет, умный глупого нет.
:ded:
Aleks007

Аватара пользователя
Aleks007
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:46
Город: Ижевск

#72

Сообщение Aleks007 » 10 дек 2012, 20:13

Я, не химик , но в 92 бензине присадок меньше чем в 95, это даже производители не оспаривают.
Aleks007

shurakrkn
Сержант
Сержант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 06:47
Город: Миасс Челябинской обл.

#73

Сообщение shurakrkn » 20 апр 2013, 11:11

по текущей зиме не было проблем с пуском дизеля. заводилась всегда (правда стоит в гараже, но он не отапливаемый, градуса на 2-3 теплее чем на улице). Долго прогревалась, пока не купил автоодеяло, положил под капот и начал радоваться прогреву. в -25 нужно проехать около 3 км, чтобы стрелка температур начала подниматься (машину никогда принципиально не грею, пришел в гараж, завел, минуту посидел, выехал, закрыл ворота и поехал). Как прочитал в форуме, практиковал пуск не с первого прогрева свечей, а со второго.

Аватара пользователя
Aleks007
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:46
Город: Ижевск

#74

Сообщение Aleks007 » 21 апр 2013, 11:10

зима прошла на ура. Расход и работа агрегатов в норме , порадовал своей работой климат-контроль. :shock:
Aleks007

maxpayen
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 13:26
Город: Красноуфимск

#75

Сообщение maxpayen » 18 сен 2013, 13:35

до использования в зиму ещё не доехал так как новая август 2013 г машинка, по предыдущим зимам и другим машинам(Шевроле Нива): сигналка автозапуск по таймеру через каждые 4 часа и все с мотором в порядке и не остывает до конца и в любой мороз заводится были морозы до -46° С через каждые 4 часа заводилась и хоть бы хрен)))) утром выхожу а все курят и не едут...а я бжиг...ключом и завелась...все подходят и говорят....мужик у тя там что за мотор и что залито......а я им что у меня безмаслянный мотор..экспериментальный )))))
конечно раскатать нужно машинку в такой мороз окуратно, а то стойки можно потерять



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей