Как ведет себя машина зимой в сильный мороз
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:09
- Город: Самарская область
- Поблагодарили: 2 раза
#76
и все таки. Кто нибудь утеплял мотор на Капе? На ходу, при Т -28- 30, мотор не нагревается. машиа жены, сам на ней езжу редко а тут пришлось, оказалось мотор на ходу остывает, педаль сцепления становится вязкой (советы про замену жидкости даже не принимаю, не дилетант). Думаю надо морду закрывать, может кто что посоветует? И задолбали форсунки омывателя, отогрел, прогнал хорошую незамерзайку и все равно замерзают.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#77
Почитай со 144 поста - viewtopic.php?t=40163&postdays=0&postorder=asc&start=135Aleks923 писал(а):и все таки. Кто нибудь утеплял мотор на Капе? На ходу, при Т -28- 30, мотор не нагревается. машиа жены, сам на ней езжу редко а тут пришлось, оказалось мотор на ходу остывает, педаль сцепления становится вязкой (советы про замену жидкости даже не принимаю, не дилетант). Думаю надо морду закрывать, может кто что посоветует? И задолбали форсунки омывателя, отогрел, прогнал хорошую незамерзайку и все равно замерзают.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16551
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#78
Aleks923 писал(а): Кто нибудь утеплял мотор на Капе?
Я!!!
На зиму дыры в бампере и нижняя решетка радиатора были закрыты
Aleks923 писал(а):советы про замену жидкости даже не принимаю,
А зря! Свеженький кастрол густеет после -30
Aleks923 писал(а): задолбали форсунки омывателя, отогрел, прогнал хорошую незамерзайку и все равно замерзают.
Видимо жижа не такая качественная
З.ы. а что моешь в -30 ?
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#79
Aleks923. Мотор утеплён кармой. Термос на 92. В машине даже в сильные морозы тепло. Саму морду не закрывал ничем. Ещё один момент. Недавно столкнулся с ним. В сильные морозы не оставляйте машину долго на автозапуске. Двигатель не успевает толком прогреться и в выхлопной системе собирается конденсат. Потом он замерзает и машина вообще не заводится. По крайней мере на сотке основной выхлоп идёт ниже последних глушителей, то есть где идёт раздвоение на задние глушители получается колено. Вытащил оттуда ведро льда после суток на автозапуске в -40.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16551
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#80
Aleks923 писал(а):На ходу, при Т -28- 30, мотор не нагревается.
Optimus Prime писал(а): Термос на 92
Если термос исправный и машина не прогревается до рабочей температуры, то до фанаря на сколько градусов он стоит. Сам мотор очень хорошо отдает тепло, а дыр для проветривания моторного отсека в С-100 предостаточно.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:09
- Город: Самарская область
- Поблагодарили: 2 раза
#81
На расслабоне писал(а):Почитай со 144 поста
Вот вот, в 150ом есть фото того что нужно. Буду колхозить.
АндрейЛ писал(а):А зря!
Я про тормозуху в сцеплении - свежая, "касторка".
АндрейЛ писал(а):Видимо жижа не такая качественная
З.ы. а что моешь в -30 ?
Написано - хорошая незамерзайка, точно такую же использую на своем авто - и не замерзает при -30 на ходу, а на Капе задолбался, замерзают на ходу. Думаю из холода под капотом
У нас на дороге столько сыпят песка с солью, что жидкая грязь стоит даже в -28 -30
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16551
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#82
Aleks923 писал(а):Буду колхозить.
верхнюю часть решетки радиатора закрывать не советую
Aleks923 писал(а):Я про тормозуху в сцеплении - свежая, "касторка".
Так и надо было писать сразу!
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#83
АндрейЛ. Я не хочу с Вами спорить о термостатах. Просто мне нравится тепло в машине. Поэтому и ставлю на 92. И мне хорошо и двигателю легче.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16551
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#84
Optimus Prime писал(а):Я не хочу с Вами спорить о термостатах. Просто мне нравится тепло в машине. Поэтому и ставлю на 92
Ты не понял! Речь не про температуру открывания термоса, а о раб.температуре мотора. Если мотор не нагревается выше 80 град, то проблема либо в заклинившем термосе, либо в "вентиляции моторного отсека"
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#85
АндрейЛ. Да всё я прекрасно понял. Спасибо. Просто уже на нескольких машинах убедился, что со штатным мне не комфортно. После замены на 92, я не проверял свой штатный термос. Может он и заклинивший был, но в морозы было прохладно в машине, даже с закрытой мордой и одеялом.
О 92. На сотках бензинках термос стоит в самом верху двигателя и соответственно там температура и так выше, чем в основной части. Соответственно мотор ездит не особо прогретый. Ну а разница в 5градусов помогает ему лучше прогреваться и в салоне становится комфортнее.
А разве рабочая температура мотора не зависит от того, какой термостат стоит на нем?
П.С. Простите пожалуйста. В 79 посту опечатка. Мотор утеплён не кармой, а кашмой.
О 92. На сотках бензинках термос стоит в самом верху двигателя и соответственно там температура и так выше, чем в основной части. Соответственно мотор ездит не особо прогретый. Ну а разница в 5градусов помогает ему лучше прогреваться и в салоне становится комфортнее.
А разве рабочая температура мотора не зависит от того, какой термостат стоит на нем?
П.С. Простите пожалуйста. В 79 посту опечатка. Мотор утеплён не кармой, а кашмой.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:09
- Город: Самарская область
- Поблагодарили: 2 раза
#86
АндрейЛ писал(а):Если мотор не нагревается выше 80 град, то проблема либо в заклинившем термосе, либо в "вентиляции моторного отсека"
Думаю то что мотор спокойно выходит на нормальный температурный режим при Т до -20 говорит о рабочем состоянии термостата, а на трассе при -28 -30 тупо он не может нагреться, тепло выдувает убогая теплоизоляция моторного отсека. Кстати еще 2 авто - Прадо и Кукурузер 200 жалуются что не работает омыватель, так же как на Капе. Замерзают где то трубки под капотом
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ДаниилОлегович и 4 гостя