Отсутствует компрессия 2.4 (LE5, LE9)[C140]

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
akmide
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 07:55
Город: Нижневартовск

Отсутствует компрессия 2.4 (LE5, LE9)[C140]

#1

Сообщение akmide » 09 дек 2015, 08:06

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.... столкнулся с такой проблемой, на двигателе застучала цепь и загорелась ошибка чек инжин, диагностика показала ошибку Р0016, а именно датчика в гидронятяжители цепи, покопавшись в устройстве гидронатяжителя выяснилось что клапан-натяжитель нерабочий, его заменили, но после замены перестал заводится двигатель, сделали замер компрессии, нет вообще, разобрали двигатель, все клапана целые, пытались выставить валы по меткам на звездочках, толку ноль, нужна консультация по данному вопросу, очень!!!!
Машина - Шевроле каптива 2.4 2012, бензиновый двигатель, АВД, цепь

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#2

Сообщение АндрейЛ » 09 дек 2015, 08:18

akmide писал(а):сделали замер компрессии, нет вообще,

Так бывает, когда нет компрессионых колец или валы не по меткам

akmide писал(а):пытались выставить валы по меткам

скорее всего не выставили

з.ы. По приезду в сервис уровень масла какой был?

akmide
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 07:55
Город: Нижневартовск

#3

Сообщение akmide » 09 дек 2015, 08:28

Уровень масла был в порядке, то есть все таки не выставили валы получается....
как тогда их ставить, с метками нужно до конца разобраться, может сделать фото?

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#4

Сообщение CaBa » 09 дек 2015, 09:45

Да там вроде сложно накосячить. :)
Но видимо накосячили с фазами.
[ ссылка на изображение ]
источник
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

akmide
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 07:55
Город: Нижневартовск

#5

Сообщение akmide » 09 дек 2015, 11:33

У меня рисунок немного другой, но в общем все тоже самое, сдается мне что прижимной клапан глючный, заказали новый, ну и прокладку ГБЦ, с машиной этой вообще странности, пробег 36500 км., покупалась в Варт-Авто, г. Нижневартовск, через 3 дня после покупки выяснилось что машина была битая в жопу....... ладно хоть все выявленные косяки были устранены, делали планово все ТО, но тут решили на 30 тыс. км. ТО сделать не у официалов, а сами, к 36 как раз загорелась лампочка двигателя, каково же было наше удивление когда при снятии крышки ГБЦ двигатель был в таком состоянии, ког будто машина проехаала тысяч 150 км., везде чуть ли не мазут, прокаленные свечи, пока двигатель разбирали, в одном месте нет болтов, в другом не все шпильки есть, это просто ужас, как такое может быть на машине с пробегом в 36 тыс., под капот которой кроме официалов никто не смотрел, да и сдается мне что масло с фильтром они мне меняли не больше 1 раза по факту, хотя по докам 4 раза, да и масло не меняли, а просто подлевали........ Хоть сейчас ремонт в итоге обойдется в 15 тыс., рублей, но я думаю что такая цена за спокойствие в полне приемлема, и самое главное, раздражает реакция GM на это, полный пофигизм, я бы только за такой случай решил этот Варт-Авто франшизы.......

Выяснили что на данной модификации двигателя клапана не гнет..... Хоть что-то хорошо!

Да и расход масла у машины с салона в районе 1,5 литров каждые пол года, подозреваю что это связанно как-то изначально с неправильными фазами газораспределения! если сейчас машину в порядок приведем, все косяки двигателя устраним, которые были выявлены, машинка запоет!!!!


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#6

Сообщение АндрейЛ » 09 дек 2015, 11:43

akmide писал(а):через 3 дня после покупки выяснилось что машина была битая в жопу.......

Почему обратно машину не сдали?
akmide писал(а):ТО сделать не у официалов, а сами,

Машина на гарантии была?
akmide писал(а): пока двигатель разбирали, в одном месте нет болтов, в другом не все шпильки есть

Двигатель тоже сами разбирали?

akmide
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 07:55
Город: Нижневартовск

#7

Сообщение akmide » 09 дек 2015, 12:05

Машину назад сдать не возможно, так как акт приемо-передачи был подписан, тоже самое мне сказали и в GM......
Машина на гарантии, но толку от этой гарантии, все шло к тому что в окурат после окончания гарантии двигатель бы сдох, а с нашим дилером потом бы столько головняка было, суд это время, которого просто нет, а расходя в начале все бы легли на мои плечи.....
Двигатель разбирали на СТО, там же сейчас машина и стоит, в Варт-Авто я больше ни нагой.....

Машину начали смотреть на одном из СТО города, так как давно были вопросы к машине, и чтобы во всем убедится, договорился с механиком, чтобы досконально все проверить, сейчас проверяет коробку, точнее уровень масла, фильтр, так как к ней тоже есть вопросы!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#8

Сообщение АндрейЛ » 09 дек 2015, 12:20

akmide
Про возврат машины уже говорить поздно, но вернуть было можно
А отказы GM, скорее всего, связаны с тем, что ТО не прошли и вскрытие мотора было произведено не у ОД
В любом случае-Удачи! И ждём отчёта об окончании ремонта.

akmide
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 07:55
Город: Нижневартовск

#9

Сообщение akmide » 09 дек 2015, 12:27

Ок, на следующей неделе придет клапан и прокладка, до кучи сразу свечи заказал оригинал, тоже заменю, фото отчет выложу, двигатель до и после....

Dypac3d
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 17:33
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Dypac3d » 09 дек 2015, 17:32

akmide писал(а):Выяснили что на данной модификации двигателя клапана не гнет..... Хоть что-то хорошо!

После снятия головы пришли к такому выводу? И ждем фотоотчет 8)


evs034
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 23:05
Город: Балашиха

#11

Сообщение evs034 » 09 дек 2015, 22:19

akmide писал(а):Да и расход масла у машины с салона в районе 1,5 литров каждые пол года, подозреваю что это связанно как-то изначально с неправильными фазами газораспределения!

это у Вас столько жрал или что за утверждение??? :?:

akmide
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 07:55
Город: Нижневартовск

#12

Сообщение akmide » 10 дек 2015, 07:49

Да, выемки увидели, ну и после всех манипуляций запросили информацию у поставщиков деталей, и выяснился сей приятный момент, ну и клапана при наших попытках со сбитыми фазами завести уже бы давно погнуло, а полтора литра каждые пол года у меня ела Каптива, с салона, но это определить не удавалось, так как просто загоралась лампочка и в сервис, загоралась и в сервис, через год начал сам проверять щуп, купил свое масло, ликвимоль, с очисткой для двигателя, отнес в сервис, те пофыркали, но все же залили, так как масло по всем допускам соответствует, а по качеству превосходит как GM так и OPLEL, стало чуть лучше, но не намного, ругался с Варт-Авто, салоном, где я собственно приобрел авто, на что получал всегда один и тот-же ответ, что это для некоторых авто норма, Тахо к примеру так-же есть масло, сейчас я понимаю в чем проблема, в нашем автодилере, салон отстой, специалисты такие же, хотя все как полагается, делают все чтобы машина как можно чаще ломалась, ох, жаль что нету списков неблагонадежных диллеров, а то бы их туда включить.....

Большинство же людей как машину покупает, если с салона, новая, значит все в порядке при любом раскладе, машина на гарантии, все заменят если что, ан нет..... на гарантии только двигатель, и то, учитывая мной полученный опыт, благо вовремя полез и сам, иначе бы все могло закончится вообще плачевно, так как на сегодняшний деть машине три года и двигатель как-бы уже не гарантийный.......

При покупке нового авто нужно быть еще внимательней, чем при покупке БУ, а уж после ТО нужно по возможности все проверять, если отдают старые запчасти и фильтры, не факт что Вам их поменяли.... у нас много случаев в городе, и у официалов, тей же тойоты, когда крузаки 200 восстановленные продавали как новые, на ниссане и митсубиши на сегодняшний день люди проводящие тех. осмотр продают тому сто где я делаю машину, запчасти и масла для ниссан и митсубиши, с чего они все этим банчат то вдруг, откуда это все у них, а с наших машин, но по причине своей не поворотливости и лени большое число автолюбителей потом сталкивается с кучей проблем, а тупые перекупы ноют о низком качестве того или иного авто, не вникая в суть и роняя цены на рынке на данную марку....
P.S. Мое мнение касаемо Каптивы не изменилось, а наоборот, теперь я ее увидел из нутри и полюбил еще больше, если на что ее и поменяю, так только на новый триалблейзер или тахо.....

Аватара пользователя
GoGa
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 16:15
Город: Пермь

#13

Сообщение GoGa » 10 дек 2015, 08:24

Здравствуйте, коллеги! Проблема почти такая-же, только джекичан моргает на холостых оборотах, а в движении при скорости больше 40 км гаснет. На светофорах начинает моргать и движок троит. Диагностика ничего не показала, вручную приговорили 4 цилиндр (низкая компрессия). Еще начало давить масло из-под клапанной крышки. Хотел бы услышать мнение ветеранов каптивного движения. Спасибо.

akmide
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 07:55
Город: Нижневартовск

#14

Сообщение akmide » 10 дек 2015, 13:43

GoGa
Очень похожее описание симптомов читал, когда разбирался в своей ошибке, все описано выше, из за ослабленной цепи сбиваются фазы газораспределения, иной причины не вижу, вопрос компрессии тоже относительный, из за сбитых фаз у меня во всех горшках было по нулям, но тем не менее двигатель в порядке оказался, компрессия, вернее ее отсутствие, не всегда говорит о реальных повреждениях клапанов, как я вижу сейчас, нужно смотреть метки шестеренок относительно цепей, и собственно саму цепь, и потихоньку в сам двигатель лезть, если такое началось, хорошим ничем не кончится, только с начало купить прокладки БЦ и ГБЦ, в зависимости от пробега, можно свечи, фильтры масляный и воздушный, само масло, так как при сбитых фазах масло горит, и двигатель выглядит изнутри соответственно, прижимной клапан, как показала ситуация лучше тоже проверить, у него есть одна особенность, после сьема и нажиматся на шток, с проворотом он должен защелкиваться во внутрь, если этот механизм не работает, цепь не будет натянута так как должна, то есть он должен быть, чтобы в случае необходимости его заменить, ну и плясать от этого дальше, как мне видится, это необходимый минимум, чтобы потом можно было все собрать обратно, да и вообще был смысл лезть под капот......

Аватара пользователя
GoGa
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 16:15
Город: Пермь

#15

Сообщение GoGa » 10 дек 2015, 17:30

Все гораздо проще: в 4-м цилиндре при выкрученной свече видна трещина в поршне :dash:



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя