Здравствуйте, вчера на пробеге 128 тысяч вылетели шкив коленвала( до этого появился шум с правой стороны двигателя), сразу загорелась гирлянда пропала-зарядка, руль стал тяжелым, и т.п. Вопрос такого плана, можно ли ехать на авто 50 км до сервиса, или нет? Т.е.что еще "завязано" на этот шкив , не приведет ли движение на авто к большим проблемам? Просто хочу на аккумуляторе проехать до сервиса. И сразу может кто сталкивался, что помимо самого шкива необходимо приобрести для замены, на что обратить внимание ( шкив вылетел и его помяло, ремень целый).
Дизель 2, 2 автомат
Шкив коленвала [C140, 2.2 LNQ]
- boge
- Капитан
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
- Город: Ярославль
- Авто: C140 2.2D AT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#2
Нельзя
слетел приводной ремень который крутит помпу двигателя -будет перегрев!!!!
слетел приводной ремень который крутит помпу двигателя -будет перегрев!!!!
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#3
Ещё нужен новый болт, который крепит этот шкив к коленчатому валу.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
#4
А ещё это не просто шкив, а демпфер крутильных колебаний. Кто-нибудь знает на каком пробеге его нужно менять?
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#5
Иваныч55 писал(а):каком пробеге его нужно менять?
В регламенте нет такой позиции. Как сломается, так и меняй.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
#6
Nikon_ButiC писал(а):Иваныч55 писал(а):каком пробеге его нужно менять?
В регламенте нет такой позиции. Как сломается, так и меняй.
У меня первый раз "сломался" на 9-ти тысячах, повезло, что вовремя обнаружил и он не вылетел на больших оборотах двигателя. Странно, что нет такой позиции в регламенте.
#7
Решил сам ремонтировать, в принципе всё доступно, -но есть ещё один вопрос в какую сторону откручивать болт, который держит остатки этого шкива(демпфера)?
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 23:02
- Город: Нижний Новгород
#10
Появился постепенно стук с правой стороны двигателя, и что это стук был от шкива я понять не мог, но это факт.
Проверял цепь, фазы газораспределения , форсунки на стенде только потом узнал что в шкиве демпфер.
Изготовил фиксатор , открутил заварил при помощи пасатиж струбцины биение получилось не более 0.1мм , отбалансировал на подшипники 301
Стук пропал. Какие демпфер гасил колебания так и не заметил.
Проверял цепь, фазы газораспределения , форсунки на стенде только потом узнал что в шкиве демпфер.
Изготовил фиксатор , открутил заварил при помощи пасатиж струбцины биение получилось не более 0.1мм , отбалансировал на подшипники 301
Стук пропал. Какие демпфер гасил колебания так и не заметил.
#11
Коллеги!!! Требуется помощь! Расскажите процедуру снятия шкива коленвала! У меня застучал на 60 т. км. открутить не получается. Заранее спасибо!
#12
Добрый день! Насколько знаю, болт ещё клеится, нужно застопорить вал и откручивать. Я поступил экстремально (была зима - мороз- машина на улице), брат держал - я крутанул стартер- буквально на секунду! открутился - но ключ улетел из рук! не удержать. поэтому лучше снять защиту найти паз и застопорить и откручивать. Когда поставишь новый- его тоже надо подклеить, чем не знаю, или болт будет откручиваться. я тогда не подклеил, сейчас надо ослаблять и чем то подклеивать.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#13
Igor727 писал(а):Добрый день! Насколько знаю, болт ещё клеится, нужно застопорить вал и откручивать. Я поступил экстремально (была зима - мороз- машина на улице), брат держал - я крутанул стартер- буквально на секунду! открутился - но ключ улетел из рук! не удержать.
поэтому лучше снять защиту найти паз и застопорить и откручивать. Когда поставишь новый- его тоже надо подклеить, чем не знаю, или болт будет откручиваться. я тогда не подклеил, сейчас надо ослаблять и чем то подклеивать.
Про стартер - пять баллов из пяти. Это по-русски. Хорошо никого не покалечило....Именно поэтому нас не победить .
А про "подклеить" - технологию именно в этом случае не знаю, но в других (тормозные суппорты) обычно смазывают анаэробным герметиком для предотвращения откручивания болтов.
#14
)))холодно было - пришлось думать быстро)). надо посмотреть такой герметик. а то скоро опять будет холодно)
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость