Шкив коленвала [C140, 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Igor727
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 03:39
Город: Тюмень

Шкив коленвала [C140, 2.2 LNQ]

#1

Сообщение Igor727 » 14 дек 2015, 03:55

Здравствуйте, вчера на пробеге 128 тысяч вылетели шкив коленвала( до этого появился шум с правой стороны двигателя), сразу загорелась гирлянда пропала-зарядка, руль стал тяжелым, и т.п. Вопрос такого плана, можно ли ехать на авто 50 км до сервиса, или нет? Т.е.что еще "завязано" на этот шкив , не приведет ли движение на авто к большим проблемам? Просто хочу на аккумуляторе проехать до сервиса. И сразу может кто сталкивался, что помимо самого шкива необходимо приобрести для замены, на что обратить внимание ( шкив вылетел и его помяло, ремень целый).
Дизель 2, 2 автомат

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#2

Сообщение boge » 14 дек 2015, 04:47

Нельзя
слетел приводной ремень который крутит помпу двигателя -будет перегрев!!!!
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#3

Сообщение Nikon_ButiC » 14 дек 2015, 09:24

Ещё нужен новый болт, который крепит этот шкив к коленчатому валу.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Иваныч55
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 22:16
Город: Краснодар

#4

Сообщение Иваныч55 » 14 дек 2015, 10:25

А ещё это не просто шкив, а демпфер крутильных колебаний. Кто-нибудь знает на каком пробеге его нужно менять?

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#5

Сообщение Nikon_ButiC » 14 дек 2015, 10:50

Иваныч55 писал(а):каком пробеге его нужно менять?

В регламенте нет такой позиции. Как сломается, так и меняй.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.


Иваныч55
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 22:16
Город: Краснодар

#6

Сообщение Иваныч55 » 14 дек 2015, 11:15

Nikon_ButiC писал(а):
Иваныч55 писал(а):каком пробеге его нужно менять?

В регламенте нет такой позиции. Как сломается, так и меняй.

У меня первый раз "сломался" на 9-ти тысячах, повезло, что вовремя обнаружил и он не вылетел на больших оборотах двигателя. Странно, что нет такой позиции в регламенте.

Igor727
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 03:39
Город: Тюмень

#7

Сообщение Igor727 » 19 дек 2015, 10:37

Решил сам ремонтировать, в принципе всё доступно, -но есть ещё один вопрос в какую сторону откручивать болт, который держит остатки этого шкива(демпфера)?

Igor727
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 03:39
Город: Тюмень

#8

Сообщение Igor727 » 19 дек 2015, 10:49

https://youtu.be/gDQx7Y0WB2k

Спасибо за ответы!!

Igor727
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 03:39
Город: Тюмень

#9

Сообщение Igor727 » 19 дек 2015, 13:28

Открутил! Против часовой стрелки. Жду запчасти.

praktik-52
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 23:02
Город: Нижний Новгород

#10

Сообщение praktik-52 » 22 дек 2015, 17:04

Появился постепенно стук с правой стороны двигателя, и что это стук был от шкива я понять не мог, но это факт.
Проверял цепь, фазы газораспределения , форсунки на стенде только потом узнал что в шкиве демпфер.
Изготовил фиксатор , открутил заварил при помощи пасатиж струбцины биение получилось не более 0.1мм , отбалансировал на подшипники 301
Стук пропал. Какие демпфер гасил колебания так и не заметил.


1VAN
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 окт 2016, 12:00
Город: Саров

#11

Сообщение 1VAN » 01 окт 2016, 12:02

Коллеги!!! Требуется помощь! Расскажите процедуру снятия шкива коленвала! У меня застучал на 60 т. км. открутить не получается. Заранее спасибо!

Igor727
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 03:39
Город: Тюмень

#12

Сообщение Igor727 » 03 окт 2016, 07:42

Добрый день! Насколько знаю, болт ещё клеится, нужно застопорить вал и откручивать. Я поступил экстремально (была зима - мороз- машина на улице), брат держал - я крутанул стартер- буквально на секунду! открутился - но ключ улетел из рук! не удержать. поэтому лучше снять защиту найти паз и застопорить и откручивать. Когда поставишь новый- его тоже надо подклеить, чем не знаю, или болт будет откручиваться. я тогда не подклеил, сейчас надо ослаблять и чем то подклеивать.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#13

Сообщение black451 » 03 окт 2016, 11:35

Igor727 писал(а):Добрый день! Насколько знаю, болт ещё клеится, нужно застопорить вал и откручивать. Я поступил экстремально (была зима - мороз- машина на улице), брат держал - я крутанул стартер- буквально на секунду! открутился - но ключ улетел из рук! не удержать.
поэтому лучше снять защиту найти паз и застопорить и откручивать. Когда поставишь новый- его тоже надо подклеить, чем не знаю, или болт будет откручиваться. я тогда не подклеил, сейчас надо ослаблять и чем то подклеивать.

Про стартер - пять баллов из пяти. Это по-русски. Хорошо никого не покалечило....Именно поэтому нас не победить :D.
А про "подклеить" - технологию именно в этом случае не знаю, но в других (тормозные суппорты) обычно смазывают анаэробным герметиком для предотвращения откручивания болтов.

Igor727
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 03:39
Город: Тюмень

#14

Сообщение Igor727 » 03 окт 2016, 11:38

)))холодно было - пришлось думать быстро)). надо посмотреть такой герметик. а то скоро опять будет холодно)

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#15

Сообщение Nikon_ButiC » 03 окт 2016, 11:43

Резьбовой герметик нужен против отвинчивания.
Например, вот такой:

Изображение
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя