Шкив коленвала [C140, 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
toxa55
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 12:33
Город: Москва

#166

Сообщение toxa55 » 23 апр 2017, 15:48

Всем добрый день! Вчера на ходу сорвало шкив коленвала. Сначала запахло паленой резиной, руль перестал крутиться (гидроусиление пропало), загорелся знак аккумулятора. Хорошо, что на поворот заходил на небольшой скорости, сразу остановился и заглушил авто. Пробег 55000 км. Отвез на эвакуаторе в Майджор, у меня там продленная на 2 года гарантия. Оказалось, что шкиф не является частью коленвала, это отдельная деталь, и поэтому не страховой случай, т.к. в договоре коленвал есть, а шкифа нет! :twisted: Деталь стоит 11 тр, плюс ремень и работа с диагностикой, под 20 тр набегает все вместе! :( :( :( Главное чтобы еще что нить не навернулось. Они пока не уверены.
Кстати после морозов начал замечать шумноватость работы машины, хотел отвезти на сервис, но вроде все нормалзовалось потом, а вчера произошло!

Aleksandr P.
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 22:35
Город: Питер

#167

Сообщение Aleksandr P. » 23 апр 2017, 15:52

zimnik писал(а):Aleksandr P.
Есть возможность его отбалансировать?

А зачем?
Если он изготовлен на токарном станке,то он изначально отцентрован, достаточно наглядное видео,то как колбасит родной штампованный бутерброд-демпфер и то как работает мотор с цельным шкивом,видео не моё,в моём случае разница была ещё более заметная и громкая.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=rnhjXHqxivc&feature=youtu.be[/youtube]

zimnik

#168

Сообщение zimnik » 23 апр 2017, 16:09

Aleksandr P.
Ну,вообще то, все шкивы балансируют. Количество оборотов двигателя намного больше оборотов токарного станка. Да и само оборудование,даже самое современное, не дает гарантии ,что деталь не имеет вибраций при вращении.А незаметный на глаз дисбаланс ведет к ускоренному износу коренных вкладышей коленвала, особенно первого.
А так, на мой взгляд и опыт, точеный шкив предпочтительней, чем родной. Надежней.

Aleksandr P.
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 22:35
Город: Питер

#169

Сообщение Aleksandr P. » 23 апр 2017, 16:20

zimnik
Насчёт частоты вращения КВ и шпинделя токарного станка не согласен.
Вы видео посмотрите,о какой балансировке родного шкива может идти речь, если его колбасит как эксцентрик,у меня ещё после снятия родного шкива было выявлено подтекание сальника КВ.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#170

Сообщение CaBa » 23 апр 2017, 16:29

Aleksandr P. писал(а):Вы видео посмотрите,о какой балансировке родного шкива может идти речь,

Какой некорректный отсыл... Ничего что шкив на видео уже неисправен? Это не смущает?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Aleksandr P.
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 22:35
Город: Питер

#171

Сообщение Aleksandr P. » 23 апр 2017, 17:01

CaBa писал(а):
Aleksandr P. писал(а):Вы видео посмотрите,о какой балансировке родного шкива может идти речь,

Какой некорректный отсыл... Ничего что шкив на видео уже неисправен? Это не смущает?

Уже..?
Свою функцию он пока выполняет,но при этом бьёт не по-детски, на моём шкиве после снятия невозможно определить неисправность ,потерю целостности,ни трещин ничего,фото выкладывал выше.
Вот у человека постом выше неисправность налицо.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#172

Сообщение CaBa » 23 апр 2017, 17:06

Aleksandr P. писал(а):Уже..?

Ну можно у Саши спросить... Если есть сомнения.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#173

Сообщение AVTR » 23 апр 2017, 17:52

я тут на днях поменял натяжитель и шкив КВ. все остальное было в порядке. +ремень заодно
не получилось у меня при установке снять видео. жалею. :(
не поленюсь. скину защитную крышку и засниму. не завтра, конечно, но сниму.
что-то мне подсказывает, что все будет выглядеть как с хваленым "литым" шкивом.
когда система исправна, то расколбаса там не будет.
Алексей, Ярославль

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#174

Сообщение CaBa » 23 апр 2017, 17:56

AVTR писал(а):что-то мне подсказывает, что все будет выглядеть как с хваленым "литым" шкивом.
когда система исправна, то расколбаса там не будет.

Того же мнения придерживаюсь. Исправная система так и должна работать.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Aleksandr P.
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 22:35
Город: Питер

#175

Сообщение Aleksandr P. » 23 апр 2017, 18:09

AVTR писал(а):я тут на днях поменял натяжитель и шкив КВ. все остальное было в порядке. +ремень заодно
не получилось у меня при установке снять видео. жалею. :(
не поленюсь. скину защитную крышку и засниму. не завтра, конечно, но сниму.
что-то мне подсказывает, что все будет выглядеть как с хваленым "литым" шкивом.
когда система исправна, то расколбаса там не будет.

Не обязательно крышку снимать, достаточно посмотреть на ролик натяжитель, скачет или нет.
Согласен с тем, что расколбаса на исправной системе быть не должно,другое дело надолго ли хватит заменённой детали, здесь читал сообщения что кто то и по три шкива уже поменял,другой 9 тыш,третий 17 тыщ проехал,до нового ремонта.


Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#176

Сообщение Dizelek » 23 апр 2017, 18:54

toxa55 писал(а):в договоре коленвал есть, а шкифа нет! Деталь стоит 11 тр

Так купи тут выбор есть от 7300 для розницы
ТУТ Можно за 6000р не оригинал без демпфера ТАКОЙТолько как скажется на эксплуатации неизвестно, заказать можно в любой конторе их море введи в Яндексе изготовление шкива коленвала под заказ
Александр

vagni
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 11:17

#177

Сообщение vagni » 01 май 2017, 07:41

привет. помогите пож-ста советом. сорвало ремень на ходу. небольшая скорость, город. но сорвало и изжевало в клочья, ошметки обмотались вокруг навесного, больше всего досталось коленвалу. был недалеко от гаража - по глупости решил доехать до него своим ходом, на акб, доехал, почистил все, поменял ремень. небольшой кусок, совсем тонкий застрял намертво на валу коленвала, зацепившись где-то внутри шкива, тогда я еще не знал, что шкив с демпфером, а не просто металл. решил что его изжует и выплюнет, потому что снять шкив не смог. не заводил. осмотрел мотор. он всегда в гов**, с подтеками масла, т.к. крышку не переуплотнял (здесь не взялись, мск далеко). но показалось больше, чем обычно. завел. В принципе ремень ходит нормально, заметная вибрация на натяжителе, вероятно некоторое биение на шкиве, но не больше чем у остальных на этом пробеге (90 000, шкив родной) и так было и раньше. показалось что подтекает с сальника коленвала, по крайней мере в том районе явно было больше масла. по глупости решил немного проехаться. поездил немного. все ок. ушел спать. утром по глупости поехал снова и через пару км заморгала лампа аварийного давления масла. заглушил. долил немного масла - держал всегда уровень посередине, между мин и макс, решил что ушло, идиот. не рискнул заводить. позднее проверил - уровень масла на максимуме, возможно даже чуть перелил. идиот. завел. чек проходит. но через сек. 15 на холодном моторе - аварийное давление масла. заглушил. ушел есть таблетки.

несколько вопросов. в рамках этой темы и чуть залезая в другую, не знал куда лучше написать:
1. я правильно понимаю, что ремень скорее всего порвался из-за накрывающегося шкива (звук какой-то есть, похож та тот, что в теме, но не очень сильный на общем фоне)
2. порвавшийся ремень мог повредить как демпфер шкива коленвала, так и сальник? и по идее их оба надо менять. Визуально шкив в порядке, резинку не провернуло, она не торчит, шкив рукой не крутится, "биение", вибрации на ремне и агрегатах примерно как и раньше. какой сальник лучше взять, видел инф. что меняли по три раза и все равно была течь? по личному опыту менял несколько сальников (рем. комплект тойоты для такого же насоса) на насосе гур на каптиве и через какое-то время опять начиналась течь, пока не поменял сам гур.
3. главный вопрос - течь масла явно есть, она скорее всего из сальника коленвала, но она не такая, что под машиной лужа. Могла ли незначительная течь масла привести к срабатыванию датчика давления? По идее нет, никак не могла. Масло по уровню в норме. Я понимаю что надо делать диагностику, мерить давление манометром, чтобы понять какое оно реально и проверить сам датчик, что никто не диагностирует по фотографии, но праздники и в целом все доступные сервисы у нас - это жесть и ужас. И кончились антидепрессанты. На вид одно с другим напрямую связанно - порвался ремень, потек сальник коленвала, загорелась лампа давления. Но может я себя обманываю и уже убил каким-то образом мотор?! масло менял зимой, лью штатное GM, меньше 3 тыс. км назад, старое точно было не густое, не гуталин, скорее вода. Посмотрел причины срабатывания ошибки по давлению - низкий уровень, забитый\убитый маслонасос, плохое-густое-старое-грязное масло, развалился масляный фильтр. течи с коленвала нет. прочитал, как человеку меняли цепь, насос и т.п. при низком давлении - масляном голодании, но у меня масло есть, как может быть низкое давление при полном моторе
4. я правильно понимаю, что датчик давления на 2.2. все таки один (у масл. фильтра) и один датчик уровня масла (спереди, за радиаторами).

и вопрос в космос - тот кто придумал такую компоновку мотора, навесного оборудования, датчиков, такой поддон... Когда чтобы снять-застопорить шкив нужно снять стартер, а для того чтобы снять стартер - нужно снять раздатку, когда лаконичные 4 пункта инструкции означают что нужно разобрать буквально полмашины - за что этот человек так сильно, горячо и неистово не любит других людей?

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#178

Сообщение proximuz » 01 май 2017, 09:10

Подскажите по каким критериям можно определить что шкив пора менять, звуков на хододную как на видео нету, вибрации на ХХ нету(естественно маленькая есть, но у нас дизель), единственное что заметил при проезде лужи глубокой на первой и второй скорости когда по городу с небольшой скоростью едешь от брызг воды появляется свист ремня проскальзывает на секунду????

Александр 82
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 21:41
Город: Краснодарский край

#179

Сообщение Александр 82 » 01 май 2017, 09:55

vagni писал(а): Посмотрел причины срабатывания ошибки по давлению - низкий уровень, забитый\убитый маслонасос, плохое-густое-старое-грязное масло, развалился масляный фильтр.

Смотрите масляный фильтр. У меня как-раз его раздувало и срабатывала лампа со звуковым сигналом.

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#180

Сообщение AVTR » 01 май 2017, 20:56

vagni писал(а):и вопрос в космос - тот кто придумал такую компоновку мотора, навесного оборудования, датчиков, такой поддон... Когда чтобы снять-застопорить шкив нужно снять стартер, а для того чтобы снять стартер - нужно снять раздатку, когда лаконичные 4 пункта инструкции означают что нужно разобрать буквально полмашины - за что этот человек так сильно, горячо и неистово не любит других людей?


откручивается все прекрасно пневмопистолетом. без всякой фиксации маховика.
т.к. болт там ставится на резьбовой фиксатор, то нужно аккуратно через медную болванку стукнуть пару раз кувалдой по болту.
ну а если все-таки снимать стартер, то можно его снять не снимая раздатку.
Алексей, Ярославль



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей