Шкив коленвала [C140, 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#256

Сообщение Fishbed » 14 дек 2017, 23:32

PPN писал(а):Новые технологии-Эбу,куча датчиков,системы новые топливные,системы безопасности,двигатели,тормозами,с такими технологиями изготовления автомобилей мы должны ездить и горя не знать лет двадцать точно,а на выходе опять шлак????


Чем больше технологий, тем меньше надежность и больше капризов (вместе с ценой).
С уважением, Михаил :)

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#257

Сообщение proximuz » 14 дек 2017, 23:50

PPN писал(а):Почему мы ездим на таком гавне????Которое три года и на помойку,а машины 80-90 годов до сих пор ездят


Ну потому что там и ломаться нечему, ты загляни под капот к примеру моего опеля 84года, я этот двигатель за один день разбираю, а на второй день собираю, а если что сломается то меняется на коленке без всяких спец. ключей,здесь даже инжектора нету простой однокамерный карбюратор, самый сложный механизм наверно это трамблер)), до сих пор стоит у меня в гараже и продавать не собираюсь как ни как первая машина)). А что у нас сейчас, руку просунуть некуда, что бы поменять что то.

Изображение

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#258

Сообщение PPN » 14 дек 2017, 23:56

proximuz
Вот я про это,засунули резинку в шкив,писец технология,америку открыли,а то колено сломается не дай бог или ремень с навесным разлетится.А на кой черт оно нужно,если и так нахрен все разлетится.
drive2.ru chevrolet 1581094

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#259

Сообщение Dizelek » 15 дек 2017, 00:16

PPN
Не только GM ставит демпферные шкивы! Тогда получается все производители, инженеры авто :oops: и хотят просто на нас нежится продавая на шкив? Не думаю.
Александр

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#260

Сообщение PPN » 15 дек 2017, 00:38

Dizelek
Все производители сейчас делают шлак и наживаются на нас и это никак не зависит от шкива собственно.
drive2.ru chevrolet 1581094


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#261

Сообщение CaBa » 15 дек 2017, 09:27

PPN писал(а):Dizelek
Все производители сейчас делают шлак и наживаются на нас и это никак не зависит от шкива собственно.

Этой технологии больше 20 лет. И на всех (наверное 99%) дизелях - демпфер есть.
Даже на бензине во многих случаях есть.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#262

Сообщение PPN » 16 дек 2017, 20:04

CaBa
Валер значит они за 20 лет не научились делать демпферный шкив!!!!
drive2.ru chevrolet 1581094

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#263

Сообщение AVTR » 16 дек 2017, 20:12

да почему не научились? порядка 100 тыс. в среднем до проблем. Нормально. Обычный расходник. был момент когда торгаши взвинтили цену. Но сейчас нормально.
Алексей, Ярославль

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#264

Сообщение Dizelek » 16 дек 2017, 22:27

Каждому свое,не думаю что инженеры дибилы!!!
Александр

Aleksandr P.
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 22:35
Город: Питер

#265

Сообщение Aleksandr P. » 18 дек 2017, 16:10

AVTR писал(а):да почему не научились? порядка 100 тыс. в среднем до проблем. Нормально. Обычный расходник. был момент когда торгаши взвинтили цену. Но сейчас нормально.

Судя по этой теме до 100 мало кто дотянул, откуда статистика по отказам такая)))
У меня застучал на 75 т.км, сейчас на вечном проехал уже 23 т.км, всё ровно, тихо, штатно ттт :x
Да, сальник я бы прикупил на всяк случай, у меня когда сняли старый шкив выяснилось, что потеет, но поскольку под рукой замены не было не менял.


AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#266

Сообщение AVTR » 18 дек 2017, 16:16

Я поменял на 107 примерно. Стучал пару минут зимой "на холодную". Заменил чтобы не думать. После снятия не нашел никакого криминала особенного. Слегка не в порядке так сказать. Мог бы еще спокойно ездить дальше.
А в этой теме пишут те, у кого есть проблемы с шкивом, а не те, у кого все хорошо.
Алексей, Ярославль

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#267

Сообщение proximuz » 18 дек 2017, 18:27

AVTR писал(а):Я поменял на 107 примерно. Стучал пару минут зимой "на холодную". Заменил чтобы не думать. После снятия не нашел никакого криминала особенного. Слегка не в порядке так сказать. Мог бы еще спокойно ездить дальше.
А в этой теме пишут те, у кого есть проблемы с шкивом, а не те, у кого все хорошо.


у меня тоже самое как и у вас на 107 поменял, старый был в порядке, на морозах немного звук издавал, такой же звук как и сейчас у нового)), от дизеля в холода столько разных звуков исходит, что кажется что что то наипнулось)).

Aleksandr P.
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 22:35
Город: Питер

#268

Сообщение Aleksandr P. » 18 дек 2017, 18:54

proximuz писал(а):
AVTR писал(а):Я поменял на 107 примерно. Стучал пару минут зимой "на холодную". Заменил чтобы не думать. После снятия не нашел никакого криминала особенного. Слегка не в порядке так сказать. Мог бы еще спокойно ездить дальше.
А в этой теме пишут те, у кого есть проблемы с шкивом, а не те, у кого все хорошо.


у меня тоже самое как и у вас на 107 поменял, старый был в порядке, на морозах немного звук издавал, такой же звук как и сейчас у нового)), от дизеля в холода столько разных звуков исходит, что кажется что что то наипнулось)).

Значит среднее теперь 107 т.км все кто меньше проехал неудачники :D

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#269

Сообщение AVTR » 18 дек 2017, 21:22

proximuz
нет. у меня никакого звука с этой стороны теперь нет. все тихо.

Aleksandr P.
ну юмор так себе.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#270

Сообщение proximuz » 18 дек 2017, 21:35

AVTR писал(а):нет. у меня никакого звука с этой стороны теперь нет. все тихо.


а у меня ничего не изменилось, я к тому что звук идет какой то, но скорее всего от роликов паразитных и дело было не в шкиве.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость