Когда шкив накрылся он тарабанит очень сильно видео выше.
И тут на Д2
Шкив коленвала [C140, 2.2 LNQ]
#272
Dizelek
Инженеры конечно не все дебилы!!!!AVTR
1 Проблема не в пробеге,а в ненадежность конструкции.
2 Я просто упустил момент когда шкив перекочевал из деталей в расходники!!!
Вот это меня и не устраивает!!!Замечу на двух других машинах тоже шкивы с демпфером,но я не собираюсь их менять на вечный,просто они свою работу делают!!!
Инженеры конечно не все дебилы!!!!AVTR
1 Проблема не в пробеге,а в ненадежность конструкции.
2 Я просто упустил момент когда шкив перекочевал из деталей в расходники!!!
Вот это меня и не устраивает!!!Замечу на двух других машинах тоже шкивы с демпфером,но я не собираюсь их менять на вечный,просто они свою работу делают!!!
drive2.ru chevrolet 1581094
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#273
PPN писал(а):Dizelek
Инженеры конечно не все дебилы!!!!AVTR
1 Проблема не в пробеге,а в ненадежность конструкции.
2 Я просто упустил момент когда шкив перекочевал из деталей в расходники!!!
Вот это меня и не устраивает!!!Замечу на двух других машинах тоже шкивы с демпфером,но я не собираюсь их менять на вечный,просто они свою работу делают!!!
Ну не давно буквально на драйве читал БЖ у владельца БМВ дизельного, он спрашивал чем чревато ездить на заваренном шкиве, ему такой достался с машиной БУ, ему так же писали что есть возможность облома коленвала и у кого то уже так и было, проблема я думаю у всех у кого дизель, рано или поздно шкив нужно менять, но вот кач-во изготовления наверное у всех разное. но только у них на бехе оригинальный стоит порядка 17тыс.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 22:35
- Город: Питер
#274
proximuz писал(а):AVTR писал(а):нет. у меня никакого звука с этой стороны теперь нет. все тихо.
а у меня ничего не изменилось, я к тому что звук идет какой то, но скорее всего от роликов паразитных и дело было не в шкиве.
Если проблема в шкиве КВ, то после его замены в ушах звенит от тишины, мотор работает как бензинка по ощущениям,никаких стуков, а ролики паразиты, они шуршат, эт другое.
- Dizelek
- Генерал-майор
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
- Город: Город-герой Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
#275
proximuz
У нас цена от 6200р поэтому как-то неразумно лезть в конструкцию авто. Темболее что ни один мастер сказал по обрыв колена.
PPN
Почему тогда ни один производитель не ставит на дизель шкивы из металла?
У нас цена от 6200р поэтому как-то неразумно лезть в конструкцию авто. Темболее что ни один мастер сказал по обрыв колена.
PPN
Почему тогда ни один производитель не ставит на дизель шкивы из металла?
Александр
#276
Dizelek
Раньше ставили и ни у кого колено не ломало.Знаю точно ,что на форд транзит производитель заменил шкивы которые рвало на другой номер с более меньшим демпфером.Соглашусь с тобой про излом колена если это заваренный и неотбалансированный шкив.Обороты высокие дисбаланс вылезет где нибудь.А тут ровный шкив это немножко другое.И то есть живые примеры сломанного колена?
Раньше ставили и ни у кого колено не ломало.Знаю точно ,что на форд транзит производитель заменил шкивы которые рвало на другой номер с более меньшим демпфером.Соглашусь с тобой про излом колена если это заваренный и неотбалансированный шкив.Обороты высокие дисбаланс вылезет где нибудь.А тут ровный шкив это немножко другое.И то есть живые примеры сломанного колена?
drive2.ru chevrolet 1581094
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
- Город: Ярославль
- Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#277
ролик натяжной я менял практически одновременно со шкивом. думали сначала что дело в нем.
Алексей, Ярославль
-
- Младший сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 22:35
- Город: Питер
#278
PPN писал(а):Dizelek
Инженеры конечно не все дебилы!!!!AVTR
Вот это меня и не устраивает!!!Замечу на двух других машинах тоже шкивы с демпфером,но я не собираюсь их менять на вечный,просто они свою работу делают!!!
У меня на Рено Кангу мотор 1.5 DCi, тоже демпфер, пробег более 350 т.км НИКОГДА не менялся этот шкив,какой нафик расходник это просто шкив, кстати форсы родные,масло вообще не жрёт, расход 5 л/100 км, ну и не надо забывать про прокладку между рулём и сиденьем порой от этого зависит срок службы автомобиля
)))
-
- Младший сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 22:35
- Город: Питер
#280
Dizelek писал(а):Aleksandr P.
Ты вообще про что?
Да всё про тоже, про демпферный шкив.,точнее о том , что не у всех производителей он расходник.
- Dizelek
- Генерал-майор
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
- Город: Город-герой Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
#281
Aleksandr P. писал(а):Dizelek писал(а):Aleksandr P.
Ты вообще про что?
Да всё про тоже, про демпферный шкив.,точнее о том , что не у всех производителей он расходник.
я и не спорю и не утверждаю про других на Капе расходник...
А говорили мы про демпферный шкив и просто железный.Какие последствия от железного или их нет!
А ты пишешь про расход топлива и прокладки к чему?
Александр
-
- Младший сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 22:35
- Город: Питер
#282
Dizelek писал(а):Aleksandr P. писал(а):Dizelek писал(а):Aleksandr P.
Ты вообще про что?
А говорили мы про демпферный шкив и просто железный.Какие последствия от железного или их нет!
Как я уже писал выше после замены на цельнометаллический проехал более 23 000 км, пока всё норм, что не может не радовать.)))
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#283
Aleksandr P. писал(а):У меня на Рено Кангу мотор 1.5 DCi, тоже демпфер, пробег более 350 т.км НИКОГДА не менялся этот шкив
Для чего эти сравнения?? Зачем сравнивать французскую машину с корейской, даже движки разные и вес машин, возможно французы более тщательнее подошли к изготовлению демпферного шкива чем GM. GM скорее всего преследовал другие цели, а именно пробег машины в гарантийный срок. а далее как говорится им пох.. На каптиве шкив это расходник и с этим нужно смирится владельцам дизелей, если не устраивает переходим на зажигалки или меняем на новый или ставим самоделку вечную. Как говорится даже в жопе есть один выход)).
-
- Младший сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 22:35
- Город: Питер
#284
proximuz писал(а):Aleksandr P. писал(а):У меня на Рено Кангу мотор 1.5 DCi, тоже демпфер, пробег более 350 т.км НИКОГДА не менялся этот шкив
Для чего эти сравнения??
Ибо "Всё познаётся в сравнении" )) Что бы больше знать, мы же для этого на форуме время тратим, для развития.
#285
proximuz
Потому,что шкив везде одну и туже функцию выполняет на всех моторах.Смирились-меняй никто не против!!!!
Потому,что шкив везде одну и туже функцию выполняет на всех моторах.Смирились-меняй никто не против!!!!
drive2.ru chevrolet 1581094
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя