Шкив коленвала [C140, 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#271

Сообщение Dizelek » 18 дек 2017, 21:40

Когда шкив накрылся он тарабанит очень сильно видео выше.
И тут на Д2
Александр

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#272

Сообщение PPN » 18 дек 2017, 22:26

Dizelek
Инженеры конечно не все дебилы!!!!AVTR
1 Проблема не в пробеге,а в ненадежность конструкции.
2 Я просто упустил момент когда шкив перекочевал из деталей в расходники!!!
Вот это меня и не устраивает!!!Замечу на двух других машинах тоже шкивы с демпфером,но я не собираюсь их менять на вечный,просто они свою работу делают!!!
drive2.ru chevrolet 1581094

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#273

Сообщение proximuz » 18 дек 2017, 22:50

PPN писал(а):Dizelek
Инженеры конечно не все дебилы!!!!AVTR
1 Проблема не в пробеге,а в ненадежность конструкции.
2 Я просто упустил момент когда шкив перекочевал из деталей в расходники!!!
Вот это меня и не устраивает!!!Замечу на двух других машинах тоже шкивы с демпфером,но я не собираюсь их менять на вечный,просто они свою работу делают!!!


Ну не давно буквально на драйве читал БЖ у владельца БМВ дизельного, он спрашивал чем чревато ездить на заваренном шкиве, ему такой достался с машиной БУ, ему так же писали что есть возможность облома коленвала и у кого то уже так и было, проблема я думаю у всех у кого дизель, рано или поздно шкив нужно менять, но вот кач-во изготовления наверное у всех разное. но только у них на бехе оригинальный стоит порядка 17тыс.

Aleksandr P.
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 22:35
Город: Питер

#274

Сообщение Aleksandr P. » 18 дек 2017, 22:56

proximuz писал(а):
AVTR писал(а):нет. у меня никакого звука с этой стороны теперь нет. все тихо.


а у меня ничего не изменилось, я к тому что звук идет какой то, но скорее всего от роликов паразитных и дело было не в шкиве.

Если проблема в шкиве КВ, то после его замены в ушах звенит от тишины, мотор работает как бензинка по ощущениям,никаких стуков, а ролики паразиты, они шуршат, эт другое.

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#275

Сообщение Dizelek » 18 дек 2017, 23:17

proximuz
У нас цена от 6200р поэтому как-то неразумно лезть в конструкцию авто. Темболее что ни один мастер сказал по обрыв колена.
PPN
Почему тогда ни один производитель не ставит на дизель шкивы из металла?
Александр


Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#276

Сообщение PPN » 19 дек 2017, 02:27

Dizelek
Раньше ставили и ни у кого колено не ломало.Знаю точно ,что на форд транзит производитель заменил шкивы которые рвало на другой номер с более меньшим демпфером.Соглашусь с тобой про излом колена если это заваренный и неотбалансированный шкив.Обороты высокие дисбаланс вылезет где нибудь.А тут ровный шкив это немножко другое.И то есть живые примеры сломанного колена?
drive2.ru chevrolet 1581094

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#277

Сообщение AVTR » 19 дек 2017, 10:49

ролик натяжной я менял практически одновременно со шкивом. думали сначала что дело в нем.
Алексей, Ярославль

Aleksandr P.
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 22:35
Город: Питер

#278

Сообщение Aleksandr P. » 19 дек 2017, 20:00

PPN писал(а):Dizelek
Инженеры конечно не все дебилы!!!!AVTR

Вот это меня и не устраивает!!!Замечу на двух других машинах тоже шкивы с демпфером,но я не собираюсь их менять на вечный,просто они свою работу делают!!!


У меня на Рено Кангу мотор 1.5 DCi, тоже демпфер, пробег более 350 т.км НИКОГДА не менялся этот шкив,какой нафик расходник это просто шкив, кстати форсы родные,масло вообще не жрёт, расход 5 л/100 км, ну и не надо забывать про прокладку между рулём и сиденьем порой от этого зависит срок службы автомобиля
)))

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#279

Сообщение Dizelek » 19 дек 2017, 22:20

Aleksandr P.
Ты вообще про что? :lol:
Александр

Aleksandr P.
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 22:35
Город: Питер

#280

Сообщение Aleksandr P. » 19 дек 2017, 22:34

Dizelek писал(а):Aleksandr P.
Ты вообще про что? :lol:

Да всё про тоже, про демпферный шкив.,точнее о том , что не у всех производителей он расходник.


Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#281

Сообщение Dizelek » 19 дек 2017, 22:45

Aleksandr P. писал(а):
Dizelek писал(а):Aleksandr P.
Ты вообще про что? :lol:

Да всё про тоже, про демпферный шкив.,точнее о том , что не у всех производителей он расходник.

:D я и не спорю и не утверждаю про других на Капе расходник...
А говорили мы про демпферный шкив и просто железный.Какие последствия от железного или их нет!
А ты пишешь про расход топлива и прокладки к чему?
Александр

Aleksandr P.
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 22:35
Город: Питер

#282

Сообщение Aleksandr P. » 19 дек 2017, 22:52

Dizelek писал(а):
Aleksandr P. писал(а):
Dizelek писал(а):Aleksandr P.
Ты вообще про что? :lol:


А говорили мы про демпферный шкив и просто железный.Какие последствия от железного или их нет!


Как я уже писал выше после замены на цельнометаллический проехал более 23 000 км, пока всё норм, что не может не радовать.)))

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#283

Сообщение proximuz » 19 дек 2017, 23:19

Aleksandr P. писал(а):У меня на Рено Кангу мотор 1.5 DCi, тоже демпфер, пробег более 350 т.км НИКОГДА не менялся этот шкив


Для чего эти сравнения?? Зачем сравнивать французскую машину с корейской, даже движки разные и вес машин, возможно французы более тщательнее подошли к изготовлению демпферного шкива чем GM. GM скорее всего преследовал другие цели, а именно пробег машины в гарантийный срок. а далее как говорится им пох.. На каптиве шкив это расходник и с этим нужно смирится владельцам дизелей, если не устраивает переходим на зажигалки или меняем на новый или ставим самоделку вечную. Как говорится даже в жопе есть один выход)).

Aleksandr P.
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 22:35
Город: Питер

#284

Сообщение Aleksandr P. » 19 дек 2017, 23:47

proximuz писал(а):
Aleksandr P. писал(а):У меня на Рено Кангу мотор 1.5 DCi, тоже демпфер, пробег более 350 т.км НИКОГДА не менялся этот шкив


Для чего эти сравнения??

Ибо "Всё познаётся в сравнении" )) Что бы больше знать, мы же для этого на форуме время тратим, для развития.

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#285

Сообщение PPN » 20 дек 2017, 06:47

proximuz
Потому,что шкив везде одну и туже функцию выполняет на всех моторах.Смирились-меняй никто не против!!!!
drive2.ru chevrolet 1581094



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 5 гостей