Шкив коленвала [C140, 2.2 LNQ]
-
- Прапорщик
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
- Город: Жуковский
- Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#286
Эх, и у меня там справа затарахтело, похоже пора менять. Сколько такая работа стоит у официалов? Давайте вынесем в шапку номер шкива на дизель.
- Dizelek
- Генерал-майор
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
- Город: Город-герой Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
#287
Дмитриц писал(а):Эх, и у меня там справа затарахтело, похоже пора менять. Сколько такая работа стоит у официалов? Давайте вынесем в шапку номер шкива на дизель.
GENERAL MOTORS
25182193 шкив.
Ремень я ставил этот- GATES
6PK2220XS
Замена 2000. В ХВК
вот выкладывал.
Александр
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#289
Дмитриц писал(а):Правильно понял, что надо проследить чтобы его не закручивали пневматическим пистолетом?
мне закрутили пневмо-пистолетом+ герметик резьбовой проехал 10тыс. не открутился тьфу тьфу, а как по другому не имея спец.инструмента в сервисе у дяди Васи закручивать, открутился также легко пистолетом и снялся без проблем.
#290
Чем закручивают не имеет значения, главное чтобы потом проверили динамометрическим ключом момент затяжки.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#291
Однозначно. Шпильки, проточек, шпонок и пр на шкиве нет. Держится только засчет момента. Закрученный как попало шкив может привести к ремонту двигателя. Арсен попадал на такое.
С уважением, Михаил
#293
Дмитриц
Это к тому,что слесаря после него не дотягивают до нужного момента динамометрическим ключом. Из лени.
Это к тому,что слесаря после него не дотягивают до нужного момента динамометрическим ключом. Из лени.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
- Город: Подольск
- Авто: С145 2.2D AT
- Поблагодарили: 6 раз
#294
Ерунду только не пишите, ладно?
Чтобы завернуть болт чудо-динамометрической кочергой, нужно застопорить коленвал.
И если вы расскажите, как это сделает простой слесарь Ашот с гайковертом у себя в гараже, то...
Для этого нужно снять стартер и спецприспособлением застопорить маховик.
Теперь понимаете, что даже дилер так не будет делать.
Дорого, долго, неудобно, да и нет приспособления.
Чтобы завернуть болт чудо-динамометрической кочергой, нужно застопорить коленвал.
И если вы расскажите, как это сделает простой слесарь Ашот с гайковертом у себя в гараже, то...
Для этого нужно снять стартер и спецприспособлением застопорить маховик.
Теперь понимаете, что даже дилер так не будет делать.
Дорого, долго, неудобно, да и нет приспособления.
#295
Евгений26
У форда тоже надо спецболтом заклинить коленвал и дилеры так делают. Так сами думайте о чем говорите. Это обычная практика при обслуживании современных двигателей. А Ашот и жигулевский движок не знает.
У форда тоже надо спецболтом заклинить коленвал и дилеры так делают. Так сами думайте о чем говорите. Это обычная практика при обслуживании современных двигателей. А Ашот и жигулевский движок не знает.
#298
Евгений26
Еще раз объясняю, затягивание шкива таких двигателей требует специальных приспособлений и в обязательном порядке своим моментом затяжки. Так должно делаться и никак иначе. Если это не делается на СТО или у дилера, то это означает,что у них или отсутствуют нужные приспособления или им лень так делать , или,что чаще всего, они об этом не знают и на ваш вопрос отвечают - мы всем так делаем,никто не жаловался.
Еще раз объясняю, затягивание шкива таких двигателей требует специальных приспособлений и в обязательном порядке своим моментом затяжки. Так должно делаться и никак иначе. Если это не делается на СТО или у дилера, то это означает,что у них или отсутствуют нужные приспособления или им лень так делать , или,что чаще всего, они об этом не знают и на ваш вопрос отвечают - мы всем так делаем,никто не жаловался.
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей