Шкив коленвала [C140, 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Дмитриц
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
Город: Жуковский
Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#286

Сообщение Дмитриц » 04 фев 2018, 23:10

Эх, и у меня там справа затарахтело, похоже пора менять. Сколько такая работа стоит у официалов? Давайте вынесем в шапку номер шкива на дизель.

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#287

Сообщение Dizelek » 04 фев 2018, 23:21

Дмитриц писал(а):Эх, и у меня там справа затарахтело, похоже пора менять. Сколько такая работа стоит у официалов? Давайте вынесем в шапку номер шкива на дизель.

GENERAL MOTORS
25182193 шкив.
Ремень я ставил этот- GATES
6PK2220XS
Замена 2000. В ХВК
вот выкладывал.

Изображение
Александр

Дмитриц
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
Город: Жуковский
Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#288

Сообщение Дмитриц » 02 мар 2018, 17:46

Правильно понял, что надо проследить чтобы его не закручивали пневматическим пистолетом?

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#289

Сообщение proximuz » 02 мар 2018, 17:58

Дмитриц писал(а):Правильно понял, что надо проследить чтобы его не закручивали пневматическим пистолетом?


мне закрутили пневмо-пистолетом+ герметик резьбовой проехал 10тыс. не открутился тьфу тьфу, а как по другому не имея спец.инструмента в сервисе у дяди Васи закручивать, открутился также легко пистолетом и снялся без проблем.

zimnik

#290

Сообщение zimnik » 02 мар 2018, 20:26

Чем закручивают не имеет значения, главное чтобы потом проверили динамометрическим ключом момент затяжки.


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#291

Сообщение Fishbed » 02 мар 2018, 20:30

Однозначно. Шпильки, проточек, шпонок и пр на шкиве нет. Держится только засчет момента. Закрученный как попало шкив может привести к ремонту двигателя. Арсен попадал на такое.
С уважением, Михаил :)

Дмитриц
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
Город: Жуковский
Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#292

Сообщение Дмитриц » 03 мар 2018, 13:08

Там же вроде на коробке шкива указано "не затягивать пневмоинструментом"?

zimnik

#293

Сообщение zimnik » 03 мар 2018, 21:03

Дмитриц
Это к тому,что слесаря после него не дотягивают до нужного момента динамометрическим ключом. Из лени.

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#294

Сообщение Евгений26 » 03 мар 2018, 21:33

Ерунду только не пишите, ладно?
Чтобы завернуть болт чудо-динамометрической кочергой, нужно застопорить коленвал.
И если вы расскажите, как это сделает простой слесарь Ашот с гайковертом у себя в гараже, то...
Для этого нужно снять стартер и спецприспособлением застопорить маховик.
Теперь понимаете, что даже дилер так не будет делать.
Дорого, долго, неудобно, да и нет приспособления.

zimnik

#295

Сообщение zimnik » 03 мар 2018, 21:39

Евгений26
У форда тоже надо спецболтом заклинить коленвал и дилеры так делают. Так сами думайте о чем говорите. Это обычная практика при обслуживании современных двигателей. А Ашот и жигулевский движок не знает.


Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#296

Сообщение Евгений26 » 04 мар 2018, 08:32

И при чем тут форд и при чем тут лень.
Я вам про то, почему гайковертом крутят, а вы нам про лень...

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#297

Сообщение Dizelek » 04 мар 2018, 10:29

Какая х. Разница чем?
Мне пневмой тянули и на заводе так ставят.
Александр

zimnik

#298

Сообщение zimnik » 04 мар 2018, 11:00

Евгений26
Еще раз объясняю, затягивание шкива таких двигателей требует специальных приспособлений и в обязательном порядке своим моментом затяжки. Так должно делаться и никак иначе. Если это не делается на СТО или у дилера, то это означает,что у них или отсутствуют нужные приспособления или им лень так делать , или,что чаще всего, они об этом не знают и на ваш вопрос отвечают - мы всем так делаем,никто не жаловался.

Дмитриц
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
Город: Жуковский
Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#299

Сообщение Дмитриц » 04 мар 2018, 13:25

А где делают правильно, надёжно, с контролем момента? На ХВК? Автоцентр Сити?

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#300

Сообщение Dizelek » 04 мар 2018, 13:48

Дмитриц писал(а):А где делают правильно, надёжно, с контролем момента? На ХВК? Автоцентр Сити?
Нигде!)) Я так понимаю только автор выше.
Александр



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя