Шкив коленвала [C140, 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#301

Сообщение Fishbed » 04 мар 2018, 16:00

Dizelek писал(а):Какая х. Разница чем?
Мне пневмой тянули и на заводе так ставят.

Я считаю у нас для шкива соблюдение технологии критично, так как у нас нет шпонки на шкиве или коленвале, проточек, пазов и тд. Долговечность в том числе и колевала зависит только от качества установки крепежа шкива. Как ставят на заводе - я думаю, что ты не в курсе. А если сервис не имеет динамометрического ключа, то че ... значит такой сервис и это не оправдывает сервис, что "делали всем так"... А мне надо , как надо.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#302

Сообщение Dizelek » 04 мар 2018, 18:58

Fishbed
Что значит качество установки? крутить насмерть под герметик и если есть возможность обварить?
Я согласен что динамой по фэншую))) Только кому и где его им крутили? Я разницы не вижу ВООБЩЕ.
Мне еще интересно кто под герметик ставил потом его открутит?
Александр

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#303

Сообщение Fishbed » 04 мар 2018, 19:14

Dizelek писал(а):Что значит качество установки?

Это значит закрутить болт моментом 120 НМ + доворот на 90 градусов после достижения указанного момента. И не надо никаких герметиков и резьбовых клеев, я полагаю так. У нас механики сами кладут болт на инструкцию, а потом ищут "костыли" как сотворенное "подпереть" герметиками. Зачем? Да и дело тут не самооткручивании, а в том, что натяг болта создает прижимающие усилие шкива к коленвалу. И если где-то окажется, что оно не достаточно, то шкив провернется на крепеже. Результаты Арсен рассказывал.

Просто на мой взгляд есть такие участки работ, где нужно выполнить инструкцию и не иметь мозг ни себе, ни клиенту возможными последствиями кустарно выполненной работы. Неверная затяжка может вылезти боком. И хорошо, если не вылезет. Одно дело хомуты тянуть на глаз, а другое дело узел, от которого зависит разберешь мотор потом под ремонт или нет: на мой взгляд велика цена риска.
С уважением, Михаил :)

Дмитриц
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
Город: Жуковский
Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#304

Сообщение Дмитриц » 04 мар 2018, 19:20

Уже весьма неприятно и громко стучит - нервирует, как бы там чего не раздолбалось. записался на пятницу в автоцентр сити.
добавил видео
Последний раз редактировалось Дмитриц 04 мар 2018, 22:02, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#305

Сообщение Dizelek » 04 мар 2018, 19:27

Fishbed
Что бы НЕ дотянуть надо быть полнейшим распиzдяем!))) И если не дотянули выскочит довольно быстро!
Александр


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#306

Сообщение Fishbed » 04 мар 2018, 19:32

Dizelek писал(а):Что бы НЕ дотянуть надо быть полнейшим распиzдяем!)))

однако бывает :ded:
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#307

Сообщение Dizelek » 04 мар 2018, 22:11

[quote="Дмитриц"]Уже весьма неприятно и громко стучит - нервирует, как бы там чего не раздолбалось. записался на пятницу в автоцентр сити.
добавил видео
99% Он. Как прогреется немного тише? Чем холодное тем сильнее тарахтит?
Сравни Тут ЖМИ.
Сколько денег хотят за шкив и работу В СИТИ?
Александр

Дмитриц
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
Город: Жуковский
Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#308

Сообщение Дмитриц » 04 мар 2018, 22:19

Dizelek
за работу хотят 3тр (в ХВК вроде 2тр), деталь вроде около 6 тр. Деталь хочу купить отдельно.
Dizelek писал(а):99% Он. Как прогреется немного тише? Чем холодное тем сильнее тарахтит?


Да, поведение такое - на холодную погромче (а бывает что вообще не слышно), как прогреется потише, но бывает что и на горячую, на светофорах, из салона слышно как его там колбасит - это особо неприятные моменты, в голове сразу возникают образы как вся эта ременная передача рассыпается и куча связанных с этим приключений с эвакуаторами и прочим.

Dizelek писал(а):Сравни Тут ЖМИ.

Да, это видео несколько раз смотрел до этого, очень похоже. Собственно по нему и диагностировал. Хотя там особо диагностировать нечего - если правильно понимаю, стучать там больше нечему.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#309

Сообщение proximuz » 04 мар 2018, 22:30

Fishbed писал(а):если сервис не имеет динамометрического ключа


Да тут дело то не в ключе, ключи есть у всех нормальных гаражных сервисов, дело в том как шкив застопорить что бы ключом затянуть до нужного момента, а для этого нужен спец.приспособление и естественно его ни у кого не будет, а у кого он есть единицы, и естественно в сервисе ни чего не будут
изобретать для этого, им этот гемор не нужен. Давайте опросник сделаем кому чем затянули и у кого после этого открутилось по причине нарушения тех.процесса.
Последний раз редактировалось proximuz 04 мар 2018, 23:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#310

Сообщение Dizelek » 04 мар 2018, 22:33

Дмитриц писал(а):Хотя там особо диагностировать нечего - если правильно понимаю, стучать там больше нечему.

Именно так ;)
Дмитриц писал(а):за работу хотят 3тр (в ХВК вроде 2тр), деталь вроде около 6 тр. Деталь хочу купить отдельно.

Дешевле 6тр. Думаю не найдешь 6 хорошая цена но странно обычно в СИТИ все дорого а тут 6 тыс дешевле чем везде
ZZAP цены_________
Александр


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#311

Сообщение Fishbed » 04 мар 2018, 23:10

proximuz писал(а): дело в том как шкиф застопорить что бы ключом затянуть до нужного момента

А вот здесь можно и подумать:

1) Если коленвал не проворачивается при затяжке от пистолета, то почему он должен провернуться от затяжки ключом ? (варианта два: или пистолет "не дотягивает", или усилие провернуть выше, чем моменты затяжки и тогда можно вообще ничего не стопорить)
2) Можно затянуть шкив ключом до какого-то момента (тот же указанный 120НМ), одеть ремень, застопорить монтировкой систему через насос ГУР (там шкив с дырками) и дотянуть как надо. "Скозь" ремень не провернется.
С уважением, Михаил :)

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#312

Сообщение proximuz » 04 мар 2018, 23:21

Fishbed писал(а):Если коленвал не проворачивается при затяжке от пистолета


когда затягивали пистолетом то шкив держали рукой и он выбивает его из рук.

Я так понимаю, что вы еще не меняли себе шкив, верно?

zimnik

#313

Сообщение zimnik » 05 мар 2018, 16:53

Коленвал фиксируется приспособлением под названием- EN-50432 фиксирующий переходник маховика. По эскизу видно,что надо будет снять стартер, потом прикрутить на его место этот переходник и он застопорит коленвал за зубчатый венец маховика.. Вот тогда можно и затянуть таким моментом в 120 Нм и довернуть еще на 90 градусов.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#314

Сообщение Fishbed » 05 мар 2018, 18:12

proximuz
Да, я не менял шкив. Правда это не объясняет как его закручивают гайковертом и коленвал при этом фиксировать не надо или его рукой удерживают ?
Для всех ответов в общем справедливо, что если коленвал не крутится от гайковёрта, то он не будет крутиться и от ключа. И наоборот. То что там рукой держат : от чего его держат ? Чтоб с коленом не провернулся ? Ну я рад, что у нас Ильи муромцы не перевелись еще

PS не спорю, может я что-то не понимаю, но пока ответов не нашёл
Pps как бы дело лично каждого, как его крутить этот болт, но по мне цена риска в случае "не получилось" - весьма велика
С уважением, Михаил :)

Дмитриц
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
Город: Жуковский
Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#315

Сообщение Дмитриц » 06 мар 2018, 12:19

по ремням - не нашёл ветку - чем Gates 6PK2220XS лучше/хуже оригинала 96440421?



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость