Шкив коленвала [C140, 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#316

Сообщение Cabias » 06 мар 2018, 13:08

Дмитриц
По моему оригинал и есть Гейтс. Менял себе ремень (мотор 3.2), ставил оригинал. На фото видно маркировку Гейтс и ГМ
Изображение
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#317

Сообщение proximuz » 06 мар 2018, 13:52

Fishbed писал(а):то он не будет крутиться и от ключа


Будет крутится иначе бы не придумали такое приспособление фиксирующее коленвал через маховик. Мне даже показалось,что открутился такой большой болт с помощью гайковерта слишком легко, гайки на колесах и то с большим усилием откручиваются чем этот болт. Я вот только не помню на коленвале есть ступенька упор что бы шкив глубже не засел, а то в случае перетягивания болта соосность навесного нарушится, но вроде должен быть иначе как.

Дмитриц
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
Город: Жуковский
Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#318

Сообщение Дмитриц » 20 мар 2018, 12:42

В пятницу заменил шкив и ремен в ХВК у мастера Юрия. Вся работа, вместе с заменой стоек стабилизаторов - меньше часа. Теперь работает тихо, никаких стуков - красота. Старый шкив без признаков повреждения или разрушения, однако при демонтаже было обнаружено что слабо затянут болт. Вполне допускаю, что причина того что шкив стучит (виляет) как раз то, что фиксирующий болт открутился и шкиф на нём свободно болтался, т.к., повторюсь, на шкиве нет видимых повреждений и вообще непонятно что там в нём может стучать.
Изображение

Изображение

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#319

Сообщение proximuz » 20 мар 2018, 14:17

Дмитриц писал(а):Вполне допускаю, что причина того что шкив стучит (виляет) как раз то, что фиксирующий болт открутился и шкиф на нём свободно болтался


я думаю такое не возможно, иначе на больших оборотах была бы большая вибрация и ремень бы износился бы и натяжной ролик тоже бы, да и что мешает болту дальше открутится полностью тогда.

Чем закручивали болт на новом Шкиве в ХВК сервисе?.

Дмитриц
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
Город: Жуковский
Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#320

Сообщение Дмитриц » 20 мар 2018, 15:13

proximuz, пневматической крутилкой несколько секунд усердно покрутили. На моё замечание, что было бы неплохо проверить момент затяжки, мастер ответил что это "пневматическая крутилка для зилов, потому если ещё немного подержать то просто болт сорвёт". Доверился специалисту - по всем признакам процедуру проводил не в первый и не в десятый раз.


proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#321

Сообщение proximuz » 20 мар 2018, 15:55

Тут просто многие пишут что нужно по тисв затягивать с определенным усмлием, а по факту все кто поменял у всех закручено пистолетом как в принипе и у меня)). Так где же те кому сделали как положено?

Hron
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 13:51
Город: Москва

#322

Сообщение Hron » 21 мар 2018, 15:16

proximuz писал(а):Так где же те кому сделали как положено?


Мы здесь... Да, нас мало, но мы есть))
Использовали соответств. инструмент (с индикатором момента ), предварительно промазав болт фиксатором резьбы. Только сам шкив с Рязани (тот самый:)).

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#323

Сообщение proximuz » 21 мар 2018, 15:38

Hron писал(а):
proximuz писал(а):Так где же те кому сделали как положено?


Мы здесь... Да, нас мало, но мы есть))
Использовали соответств. инструмент (с индикатором момента ), предварительно промазав болт фиксатором резьбы. Только сам шкив с Рязани (тот самый:)).


Хоть кто то сделал как в книжке написано)), фиксатором я тоже мазал, но затягивали как практически всем гайковертом.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#324

Сообщение wintt » 22 мар 2018, 14:42

Dizelek
Сань, я так и не понял, у тебя что было, что ты решил менять шкив? И что стало после замены на такой же?

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#325

Сообщение boge » 24 мар 2018, 09:19

Дмитриц
Менял на оригинала или на цельный?
Какой пробег машины?
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!


Дмитриц
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
Город: Жуковский
Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#326

Сообщение Дмитриц » 27 мар 2018, 11:55

boge
менял, понятное дело, на оригинал - разбираться с последствиями экспериментов нет времени. Пробег почти 70т.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#327

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 27 мар 2018, 13:35

Дмитриц писал(а):менял, понятное дело,на оригинал


И по чём сейчас оригиналом барЫжат :) ?
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Дмитриц
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
Город: Жуковский
Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#328

Сообщение Дмитриц » 31 мар 2018, 16:56

Kobra (Whitesnake)
Болт можно было не менять - родной нормальный.

Изображение

Алексей81
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 09:47
Город: Краснодар

#329

Сообщение Алексей81 » 05 апр 2018, 12:09

Первый раз на 60 тыс. поменяли по гарантии, вот 120 и опять застучал в общем видимо заводской брак((( Походы каждые 60 тыс. будет ломаться...

leha
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
Город: Сызрань
Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#330

Сообщение leha » 28 апр 2018, 19:02

На 63ткм заменил шкив. На вид был целый , но бил.
С140 LT 2.2D 4AWD 2012



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей