Дмитриц
По моему оригинал и есть Гейтс. Менял себе ремень (мотор 3.2), ставил оригинал. На фото видно маркировку Гейтс и ГМ
Шкив коленвала [C140, 2.2 LNQ]
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#317
Fishbed писал(а):то он не будет крутиться и от ключа
Будет крутится иначе бы не придумали такое приспособление фиксирующее коленвал через маховик. Мне даже показалось,что открутился такой большой болт с помощью гайковерта слишком легко, гайки на колесах и то с большим усилием откручиваются чем этот болт. Я вот только не помню на коленвале есть ступенька упор что бы шкив глубже не засел, а то в случае перетягивания болта соосность навесного нарушится, но вроде должен быть иначе как.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
- Город: Жуковский
- Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#318
В пятницу заменил шкив и ремен в ХВК у мастера Юрия. Вся работа, вместе с заменой стоек стабилизаторов - меньше часа. Теперь работает тихо, никаких стуков - красота. Старый шкив без признаков повреждения или разрушения, однако при демонтаже было обнаружено что слабо затянут болт. Вполне допускаю, что причина того что шкив стучит (виляет) как раз то, что фиксирующий болт открутился и шкиф на нём свободно болтался, т.к., повторюсь, на шкиве нет видимых повреждений и вообще непонятно что там в нём может стучать.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#319
Дмитриц писал(а):Вполне допускаю, что причина того что шкив стучит (виляет) как раз то, что фиксирующий болт открутился и шкиф на нём свободно болтался
я думаю такое не возможно, иначе на больших оборотах была бы большая вибрация и ремень бы износился бы и натяжной ролик тоже бы, да и что мешает болту дальше открутится полностью тогда.
Чем закручивали болт на новом Шкиве в ХВК сервисе?.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
- Город: Жуковский
- Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#320
proximuz, пневматической крутилкой несколько секунд усердно покрутили. На моё замечание, что было бы неплохо проверить момент затяжки, мастер ответил что это "пневматическая крутилка для зилов, потому если ещё немного подержать то просто болт сорвёт". Доверился специалисту - по всем признакам процедуру проводил не в первый и не в десятый раз.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#321
Тут просто многие пишут что нужно по тисв затягивать с определенным усмлием, а по факту все кто поменял у всех закручено пистолетом как в принипе и у меня)). Так где же те кому сделали как положено?
#322
proximuz писал(а):Так где же те кому сделали как положено?
Мы здесь... Да, нас мало, но мы есть))
Использовали соответств. инструмент (с индикатором момента ), предварительно промазав болт фиксатором резьбы. Только сам шкив с Рязани (тот самый:)).
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#323
Hron писал(а):proximuz писал(а):Так где же те кому сделали как положено?
Мы здесь... Да, нас мало, но мы есть))
Использовали соответств. инструмент (с индикатором момента ), предварительно промазав болт фиксатором резьбы. Только сам шкив с Рязани (тот самый:)).
Хоть кто то сделал как в книжке написано)), фиксатором я тоже мазал, но затягивали как практически всем гайковертом.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#327
Дмитриц писал(а):менял, понятное дело,на оригинал
И по чём сейчас оригиналом барЫжат ?
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#329
Первый раз на 60 тыс. поменяли по гарантии, вот 120 и опять застучал в общем видимо заводской брак((( Походы каждые 60 тыс. будет ломаться...
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей