Спасибо большое!!
По изготовлению отпишусь.
Шкив коленвала [C140, 2.2 LNQ]
- boge
- Капитан
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
- Город: Ярославль
- Авто: C140 2.2D AT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#362
GROSS писал(а):Спасибо большое!!
По изготовлению отпишусь.
И по цене узнаю у токарей, за сколько сделают. Найдутся и тут желающие
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
- Город: Сызрань
- Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#364
AntonS писал(а):Как себя проявляет
У меня на морозе натяжитель тарабанил. С потеплением звук уходил иногда полностью. С течением времени болезнь прогрессировала и стучало громче и потепление не помогало. Рукой натяжитель потрогать на работающем моторе и все становится понятно, звук в такт дерганий натяжителя. При снятии визуально шкив целый был, но с новым звук и болтанка ушли. Вот наверное и вся диагностика этой железки. Для особо не верующих можно стетоскопом послушать натяжитель, е..ашить будет будь здоров.
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#365
leha
Когда холодно, вижу коррекцию одной форсунки до +71
Как прогреется все в районе не больше +-15.
И когда теплее на улице при начальном старте коррекция +50.
То есть чем теплее тем меньше коррекция.
Вот и думаю...
Когда холодно, вижу коррекцию одной форсунки до +71
Как прогреется все в районе не больше +-15.
И когда теплее на улице при начальном старте коррекция +50.
То есть чем теплее тем меньше коррекция.
Вот и думаю...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
- Город: Сызрань
- Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#366
AntonS писал(а):Когда холодно, вижу коррекцию одной форсунки до +71
Как прогреется все в районе не больше +-15.
И когда теплее на улице при начальном старте коррекция +50.
То есть чем теплее тем меньше коррекция.
Вот и думаю...
А шкив то причем? Я вообще на эти коррекции перестал смотреть. Если что то будет не то, то вылезет чек. А у кого то тут и при идеальных балансах форсунок последние дохли. До удаления сажевого у меня баланс форсунок одно показывал, после удаления другое. Не забиваю голову этими цифрами. Никто толком то сказать не может от чего и почему, одна теория.
С140 LT 2.2D 4AWD 2012
-
- Лейтенант
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
- Город: Подольск
- Авто: С145 2.2D AT
- Поблагодарили: 6 раз
#368
Год одна из форсунок почти всегда -70.
И никак ни на что не влияет.
Эти значения динамические и зависят от кучи других условий.
А верить, что от шкива отслоилось 5 грамм резины и начался жуткий дисбаланс, на мой взгляд не стоит.
И никак ни на что не влияет.
Эти значения динамические и зависят от кучи других условий.
А верить, что от шкива отслоилось 5 грамм резины и начался жуткий дисбаланс, на мой взгляд не стоит.
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#369
Евгений26
летом у меня калбасило машину на холостых.
Присадку банку за банкой прокатал, все стало норм.
Форсунки так же были с балансировкой за 70. Ошибок не было.
летом у меня калбасило машину на холостых.
Присадку банку за банкой прокатал, все стало норм.
Форсунки так же были с балансировкой за 70. Ошибок не было.
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#370
Евгений26
Да я и не собираюсь менять шкиф, пока не появится ячных признаков. Просто это резина, и с годами она уж точно лучше не станет.
Куплю пускай лежит вместе с болтом. Буду менять подшипник в кондее, мастер получше рассмотрит шкиф.
Да я и не собираюсь менять шкиф, пока не появится ячных признаков. Просто это резина, и с годами она уж точно лучше не станет.
Куплю пускай лежит вместе с болтом. Буду менять подшипник в кондее, мастер получше рассмотрит шкиф.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
- Город: Сызрань
- Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#371
AntonS писал(а):коррекцию которая за 70 я обращаю внимание, чего всем и советую
На холодную за балансом форс смотреть. Бред какой то. Я смотрю как мотор работает, а не на цифры в тестере и при том как в пословице, смотрю в книгу , вижу фигу. Кто то придумал идеальные условия, когда баланс равен нулю. А так не лезу в отлаженный механизм, чего и вам желаю. У меня до 90 кратковременно прыгает по каким то форсам после удаления сажевика, а иногда не прыгает и вообще по разному эти балансировки всегда. Башку то забивать.
С140 LT 2.2D 4AWD 2012
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#372
leha писал(а):AntonS писал(а):коррекцию которая за 70 я обращаю внимание, чего всем и советую
На холодную за балансом форс смотреть. Бред какой то. Я смотрю как мотор работает, а не на цифры в тестере и при том как в пословице, смотрю в книгу , вижу фигу. Кто то придумал идеальные условия, когда баланс равен нулю. А так не лезу в отлаженный механизм, чего и вам желаю. У меня до 90 кратковременно прыгает по каким то форсам после удаления сажевика, а иногда не прыгает и вообще по разному эти балансировки всегда. Башку то забивать.
leha
до 90 это уже интересно
-
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
- Город: Сызрань
- Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#373
Пишут херово когда в крайние положения уходит и в них держится. А так муйня это всё.
https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=77630 вот доходчиво написано про регулирование хх (лимит оборотов, демпфирование)
https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=77630 вот доходчиво написано про регулирование хх (лимит оборотов, демпфирование)
-
- Лейтенант
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
- Город: Подольск
- Авто: С145 2.2D AT
- Поблагодарили: 6 раз
#374
Сумма всех коррекций должна быть 0.
Если она не получается - будет чек по форсункам.
Сам купил шкив оригинал еще в 50 тысяч. За 7000 рублей.
Начитался страшилок. А еще муфту на генератор.
Так и лежат.
А пробег 97 тысяч уже...
Если она не получается - будет чек по форсункам.
Сам купил шкив оригинал еще в 50 тысяч. За 7000 рублей.
Начитался страшилок. А еще муфту на генератор.
Так и лежат.
А пробег 97 тысяч уже...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
- Город: Сызрань
- Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#375
Евгений26 писал(а):Сумма всех коррекций должна быть 0.
Если она не получается - будет чек по форсункам
Не надо за всех и так категорично. Не было у меня никогда суммы в 0 и никаких ошибок нет и не только у меня.
С140 LT 2.2D 4AWD 2012
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя