Шкив коленвала [C140, 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#376

Сообщение wintt » 06 мар 2019, 00:03

leha писал(а):
Евгений26 писал(а):Сумма всех коррекций должна быть 0.
Если она не получается - будет чек по форсункам

Не надо за всех и так категорично. Не было у меня никогда суммы в 0 и никаких ошибок нет и не только у меня.

Не может такого быть... Грубо говоря баланс всегда равняется нулю...
Тоетсь две форсунки кажут например +30 и +20, значит другая пара покажет например -15 и -35. Будет равенство
Соответственно в сумме будет ноль

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#377

Сообщение wintt » 06 мар 2019, 00:04

Однако давайте дальше не будем обсуждать эту тему, хочется давайте перейдем в соответсвующую тему

Аватара пользователя
vodaynoi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 07:24
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#378

Сообщение vodaynoi » 06 мар 2019, 16:20

На холостых оборотах при холодном двигателе появился стучащий (трабанит)
Пробег 97 кило, думаю пора менять шкив коленвала.
В остальном всё отлично.

Аватара пользователя
Алекс52
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 09:26
Город: Нижний Новгород
Авто: Тигуан2 180л.с.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

#379

Сообщение Алекс52 » 06 мар 2019, 17:07

На 95 поменял шкив, ремень и натяжитель.
Менял жгут на втягивающее стартера, заметили, что "тарабанит"

Аватара пользователя
Странник
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10
Город: Королёв М.о.
Авто: C140 2.2D AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#380

Сообщение Странник » 07 мар 2019, 22:29

leha писал(а):В чем связь кривого шкива и баланса форсунок или тупо стечение обстоятельств?

Когда это писал, думал, что связь есть. Сейчас не уверен.


Аватара пользователя
GROSS
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:08
Город: Тюмень

#381

Сообщение GROSS » 16 мар 2019, 08:05

GROSS писал(а):Спасибо большое!!
По изготовлению отпишусь.


Шкив забрал, стоимость вышла 5000 + пачка сигарет за окраску.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Lom
Полковник
Полковник
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 15:29
Город: 47 Region, the city of Military Glory.
Авто: Captiva C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 77 раз

#382

Сообщение Lom » 16 мар 2019, 09:26

Теперь поставить и отписаться по итогу. ;)
"В детстве был благовоспитанным мальчиком,
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... "Изображение

Аватара пользователя
Махим
Майор
Майор
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
Город: Дзержинский, МО
Поблагодарили: 1 раз

#383

Сообщение Махим » 16 мар 2019, 13:29

Тоже думал про такой, но ценник в 5000 решает в пользу оригинала с демпфером.
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#384

Сообщение Евгений26 » 16 мар 2019, 14:04

Вот и я о том же.
Стоит около 8ми рублей.
На 100 тысяч хватает.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#385

Сообщение AntonS » 21 мар 2019, 09:56

Тоже заменил шкив 105к
мои симптомы уже писал, на холодную одна форсунка коррекцию давала +71
потом постепенно все уходило в +20.
По факту трещин не было, но вот по краям резины видно зазоры, где то в плотную где то зазор 1-1,5мм

После замены, коррекция даже на холодную сразу не выше +15 у той форсунки, на других не превышает +-20
После прогрева все не превышает +-12

Изображение

Изображение


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#386

Сообщение wintt » 21 мар 2019, 10:14

не понимаю связи с коррекцией форсунок и заменой шкифа. У меня не поменялось после замены ничего

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#387

Сообщение AntonS » 21 мар 2019, 10:57

wintt
ЭБУ форсунками пытается скорректировать вибрации двигателя, по датчику детонации.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#388

Сообщение AntonS » 21 мар 2019, 10:58

wintt
И еще, чтобы видеть изменения в поведении форсунок, нужно постоянно торк врубать со момента пуска.
Я по торку грею машину до 30г масла.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#389

Сообщение CaBa » 21 мар 2019, 11:07

wintt писал(а):не понимаю связи с коррекцией форсунок и заменой шкифа. У меня не поменялось после замены ничего

Изображение
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#390

Сообщение wintt » 21 мар 2019, 11:21

AntonS писал(а):скорректировать вибрации двигателя, по датчику детонации.

А разве датчик детонации работает по параметрам вибрации корпуса двс? а не по детонации (сиречь взрыву) в камере сгорания?



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость