Для меня вопрос был в том что, либоя я сам делаю по чертежам либо покупаю новый. На автопитере (извините) мне он вышел порядка 8 рублей (пока еще тока заказал, дойдет или нет ) а у валеры наскока я понял в районе 9.
Поживем увидим.
Шкив коленвала [C140, 2.2 LNQ]
#62
Николай29
я за 6500 брал.откуда 9???ну пусть он подорожал рублей на 500.
я за 6500 брал.откуда 9???ну пусть он подорожал рублей на 500.
drive2.ru chevrolet 1581094
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#63
PPN писал(а):я за 6500 брал.откуда 9???ну пусть он подорожал рублей на 500.
Вот отсюда... Это весьма невыгодная затея нынче...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#64
CaBa
Валер по моим последним данным был 6900р.Ролик я брал за 700р.И диктует цены не Валера,а токарь скорее всего.
Валер по моим последним данным был 6900р.Ролик я брал за 700р.И диктует цены не Валера,а токарь скорее всего.
drive2.ru chevrolet 1581094
- MegaPixel
- Старший лейтенант
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
- Город: 777 RUS
- Авто: C140 2.2D LT MT
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#65
AVTR писал(а):...если есть возможность выточить "неоригинал" за небольшие деньги, то вмешивается всем известное земноводное "почему бы не попробовать?!?!"
но если заказывать у всем извесного Валеры, то цена приближается к цене оригинала. И честно говоря - нахер нужен этот колхоз?
Те же мысли. Странновато как-то другое. Вот "Валера Рязанский" быстро прочухал хороший спрос на эту деталь, нашёл мастера, наладил кустарное производство, и теперь может назначать любую цену. Хоть 9К, хоть 90К. Потому как, по сути, он сейчас типа монополист на рынке (оригинальная деталь - другой конструкции; что лучше, что хуже - отдельный вопрос, но детали по факту разные). Но почему этот Валера, с доступом к станку, где можно изготовить шкив, только один на всю страну Это что, типа такой "супер-эксклюзив" Неужели конторам, которые производят и продают всякую муть типа растяжек кузова и проставок, не интересна эта тема Короче: должна появиться здоровая конкуренция на этом рынке, а пока что, покупать Валерины поделки за такую стоимость - поощрять его монополизм!
- сила V правде -
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#66
MegaPixel писал(а): Валерины поделки за такую стоимость - поощрять его монополизм
Мало того - играть в лотерею ещё... Или у кого-то он уже пару лет отходил?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#67
Демпфер — резиновая прокладка между двумя корпусами шкива, предназначена для уменьшения амплитуды колебаний коленчатого вала двигателя на резонансных частотах. Русским языком - он должен гасить резонанс на коленвале возникающий из-за работы цепи ГРМ, приводного ремня и поршневой группы.
Нужен он, чтобы избавить мотор, а в частности механизм ГРМ и сам коленвал от дополнительных нагрузок.
Сидя за рулем, попой это не почувствовать, но сделано это не зря. Бензиновые моторы, как правило более сбалансированы, у них нет такой степени сжатия. Нагрузка на коленвал, шпонку, сальники, цепь идет существенно меньше. А какие изменения видит датчик детонации, как это может отразиться на его работе?
Если кто-то считает, что данное изобретение лишнее, то пусть так и считает, только не нужно в этом убеждать всех.
Согласен, что на пробеге до 100 000км, маловероятно что что-то может произойти. Но все это сделано не зря, на старых моторах это было не актуально, но с увеличением мощности и уменьшением рабочего объема двигателей это стало весьма существенным.
Нужен он, чтобы избавить мотор, а в частности механизм ГРМ и сам коленвал от дополнительных нагрузок.
Сидя за рулем, попой это не почувствовать, но сделано это не зря. Бензиновые моторы, как правило более сбалансированы, у них нет такой степени сжатия. Нагрузка на коленвал, шпонку, сальники, цепь идет существенно меньше. А какие изменения видит датчик детонации, как это может отразиться на его работе?
Если кто-то считает, что данное изобретение лишнее, то пусть так и считает, только не нужно в этом убеждать всех.
Согласен, что на пробеге до 100 000км, маловероятно что что-то может произойти. Но все это сделано не зря, на старых моторах это было не актуально, но с увеличением мощности и уменьшением рабочего объема двигателей это стало весьма существенным.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#68
Иван2891 писал(а):Бензиновые моторы, как правило более сбалансированы, у них нет такой степени сжатия.
И не смотря на это, в большинстве случаев, уже есть демпферные шкивы, балансирные валы, гасители крутильных колебаний...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
- Город: Ярославль
- Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#69
MegaPixel
у меня есть грамотный токарь. я хотел сделать "на всякий случай", но все упирается в стоимость металла.
это если покупать индивидуально блинчик диаметром 190-200 и толщиной 60. там сразу вылезает и стоимость реза, и нежелание отрезать от большого куска такую мелочь (куда мол девать остальное)
на производстве таких обрезков вагон. т.е. условно бесплатный материал.
Иван2891
CaBa
моторы нынче объемы имеют маленькие, мощность большую и характер нервный и нестабильный.
вот их и облагораживают всякими балансирами и демпферами.
у меня есть грамотный токарь. я хотел сделать "на всякий случай", но все упирается в стоимость металла.
это если покупать индивидуально блинчик диаметром 190-200 и толщиной 60. там сразу вылезает и стоимость реза, и нежелание отрезать от большого куска такую мелочь (куда мол девать остальное)
на производстве таких обрезков вагон. т.е. условно бесплатный материал.
Иван2891
CaBa
моторы нынче объемы имеют маленькие, мощность большую и характер нервный и нестабильный.
вот их и облагораживают всякими балансирами и демпферами.
Алексей, Ярославль
- DoniAntonio
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 23:10
- Город: Пермь
#70
Купил ШККВ самодельный у Валеры, за 6900 взял + доставка 650 из Владимира, насчет оригинала, прикол в том, что почему то после нг он стоил 8500 в автодоке, в феврале уже 12500, и вот в данное время тупо уже 3 неделю нет в наличии даже.
порой за деревьями не видят леса
#71
Иван2891 писал(а):Демпфер — резиновая прокладка между двумя корпусами шкива, предназначена для уменьшения амплитуды колебаний коленчатого вала двигателя на резонансных частотах. Русским языком - он должен гасить резонанс на коленвале возникающий из-за работы цепи ГРМ, приводного ремня и поршневой группы.
Нужен он, чтобы избавить мотор, а в частности механизм ГРМ и сам коленвал от дополнительных нагрузок.
Сидя за рулем, попой это не почувствовать, но сделано это не зря. Бензиновые моторы, как правило более сбалансированы, у них нет такой степени сжатия. Нагрузка на коленвал, шпонку, сальники, цепь идет существенно меньше. А какие изменения видит датчик детонации, как это может отразиться на его работе?
Если кто-то считает, что данное изобретение лишнее, то пусть так и считает, только не нужно в этом убеждать всех.
Согласен, что на пробеге до 100 000км, маловероятно что что-то может произойти. Но все это сделано не зря, на старых моторах это было не актуально, но с увеличением мощности и уменьшением рабочего объема двигателей это стало весьма существенным.
И еще забыл добавить,что такие моторы были куда надежнее и ремонтопригодны,чем сейчас-собранные на соплях австралийских кенгуру!!!!А счего такая уверенность,что дизельный мотор у каптивы пройдет больше 250 тысяч????
Последний раз редактировалось PPN 10 мар 2017, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
drive2.ru chevrolet 1581094
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
- Город: Ярославль
- Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#73
DoniAntonio
да. тоже заметил. но это какие-то заморочки автодока
PPN
значит Валере есть куда расти в цене.
да. тоже заметил. но это какие-то заморочки автодока
PPN
значит Валере есть куда расти в цене.
Алексей, Ярославль
#74
AVTR
Да дело не в нем.Сделай дешевле никто же не против.нет альтернативы.
Да дело не в нем.Сделай дешевле никто же не против.нет альтернативы.
drive2.ru chevrolet 1581094
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#75
PPN писал(а):Да дело не в нем.Сделай дешевле никто же не против.нет альтернативы.
Да есть альтернативы - просто это не надо никому. Кому то в силу лени, кому то в силу того, что этот "костыль" - выйдёт боком...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей