Компактное пуско-зарядное устройство

Электрооборудование Шевроле Каптива
maxim-851
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:21
Город: Саратов

Компактное пуско-зарядное устройство

#1

Сообщение maxim-851 » 13 дек 2015, 21:29

Здравствуйте. На сегодняшний день в интернете те много видео и литературы на тему компактных пусковых устройств (типа s-start, piton и т.д) размером чуть больше телефона с всеразличнными разъёмами для подзарядки гаджетов и в частности для пуска авто. Хотелось бы узнать есть ли сей девайс среди обладателей каптив и насколько он эффективен? Судя по видео это хорошая вещь...

laykon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 22:04
Город: Москва
Авто: С100 2.4АТ 4WD
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

#2

Сообщение laykon » 13 дек 2015, 23:14

Только сегодня по нтв в передачи чудо техника их тестили. Найди и посмотри. Я так понял что весч реально крутая, но не дешёвая.

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#3

Сообщение Тунк » 13 дек 2015, 23:37

maxim-851
Чтобы запустить движок... приборчика размером с телефон думаю будет маловато, разве что это не ядерный реактор... шутка, крутая мелочь, думаю дороговато будет стоить...
У меня еще от Газ3110 остался ТАКОЙ зарядник пускач, ну там ток до 20А, немного и не мало, до этого был пускач еще мощнее мог сразу раскрутить двигун, этот же должен немного подзарядить чтобы запустить...
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

laykon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 22:04
Город: Москва
Авто: С100 2.4АТ 4WD
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

#4

Сообщение laykon » 14 дек 2015, 00:08

В передаче трактор Беларусь завели. Я думаю это серьезно.

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#5

Сообщение Тунк » 14 дек 2015, 00:22

laykon
Надо посмотреть... большой импульс нужен... у нас как-то в институте два профессора поспорили на бутылку, что от батарейки заведет машину... в итоге получилось... посмотрел на маркете небольшие аппараты продаются, но я как-то в последнее время не особо интересовался... я и тем что имеется особо не пользовался, разве соседу десятку заводили год назад...
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение


Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#6

Сообщение Hjvfy » 14 дек 2015, 11:19

не знаю что тестировали
у самого подобная штука, уже вторая (первую подарил родственнику)
запускает жигули карбовую после долгого простоя (а это не просто так, надо покрутить)
так же запускал капу - для эксперимента (на проверку) холодную.
штука работает
отдавал 4 т.р.
сколько сейчас - не знаю.
p.s. тесть пользуется часто, у него на хитриле аккум дохлый, так экономит :) что бы не покупать.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#7

Сообщение Тунк » 14 дек 2015, 11:31

Hjvfy
него на хитриле аккум дохлый

Это ему как у меня надо было брать, я свой Волговский дохлый им вылечил...
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

RunDevilRun
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 17:21

#8

Сообщение RunDevilRun » 14 дек 2015, 11:53

Есть опыт пользования примерно таким

[ ссылка на изображение ]

Аккумулятор был разряжен в "0". Завел спокойно, несмотря на то, что на самом приборе написано про моторы max объема 1.6

maxim2222
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 11:20
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#9

Сообщение maxim2222 » 14 дек 2015, 11:55

maxim-851 писал(а):Хотелось бы узнать есть ли сей девайс среди обладателей каптив и насколько он эффективен?


Есть такой https://market.yandex.ru/product/11928429?hid=8353924 , но авто им не довелось заводить, только на телефонах и планшетах тренировался. Хочу обратить внимание на 2 момента - оставлять его зимой в авто нельзя, т.к. литийполимерные батареи теряют емкость на морозе. Как ведут себя литийферумные, которые также ставят в некоторые такие устройства не знаю. Второй момент - для дизеля нужно брать более мощное устройство, чем для бензинки, т.к. часть энергии уходит на накал свечей.

ПС: Если основной АКБ неисправен, то первым делом надо его менять, а не заниматься онанизмом с джамп стартерами.

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#10

Сообщение Hjvfy » 14 дек 2015, 13:46

maxim2222 писал(а):
maxim-851 писал(а):Хотелось бы узнать есть ли сей девайс среди обладателей каптив и насколько он эффективен?


Есть такой https://market.yandex.ru/product/11928429?hid=8353924 , но авто им не довелось заводить, только на телефонах и планшетах тренировался. Хочу обратить внимание на 2 момента - оставлять его зимой в авто нельзя, т.к. литийполимерные батареи теряют емкость на морозе. Как ведут себя литийферумные, которые также ставят в некоторые такие устройства не знаю. Второй момент - для дизеля нужно брать более мощное устройство, чем для бензинки, т.к. часть энергии уходит на накал свечей.

ПС: Если основной АКБ неисправен, то первым делом надо его менять, а не заниматься онанизмом с джамп стартерами.

поддерживаю с оставлением в машине

а про запуск......
всегда понятно, аккум КЗ или просто разрядился (но уже доказано, что каждый разряд в "0" для аккум - это -10% от ёмкости (ну или около того), да и к осыпанию пластин не далеко осталось.
я запускал авто:
снял клемму с аккум, накинул с пускового, завёл авто, и накинул обратно на аккум, если совсем всё плохо - то авто заглохнет.
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

maxim-851
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:21
Город: Саратов

#11

Сообщение maxim-851 » 14 дек 2015, 15:01

Если верить этому видео https://yandex.ru/video/search?text=s-s ... UusgBnBUXI, то вещь хорошая, ведь сан енг дизельный и объём не меньше 2.5 л. Но есть один момент: после первой попытки , начинается другой кадр видео, может быть они поменяли акум и заводят с нормальным аккумулятором...Видел ещё один видос, где Прадо дизельный заводили, но это опять все видео, хотелось бы реальный отзыв пользователя.

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#12

Сообщение Zippo » 14 дек 2015, 15:38

maxim-851,
самый важный параметр при выборе девайса это пусковой ток. Для дизеля 400А минимум, лучше 600. Это не значит что с 200А не заведешь авто, тут 50/50. Но если не хочешь выкинуть пусковое со вздувшимся аккумулятором, ищи от 400А. Более менее нормальный девайс от 6000 рупий.
Юрий

AGrus
Майор
Майор
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение AGrus » 14 дек 2015, 15:48

maxim2222 писал(а):Есть такой https://market.yandex.ru/product/11928429?hid=8353924 , но авто им не довелось заводить, только на телефонах и планшетах тренировался.

У меня именно такой. Два раза тойоту камри 2006 года, мотор 2,4 приятеля с дохлым аккумулятором заводил. А так, в большей степени в машине вожу " на всякий случай". Выручает каркуша иногда.
Всем удачи. Не поминайте лихом.

Pjane
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 11:57
Город: Примосковье
Поблагодарили: 2 раза

#14

Сообщение Pjane » 15 дек 2015, 16:37

Мне кажется, что штука эта не для реанимации движка, когда искра в землю ушла, а для случаев, когда габариты на неделю забыли выключить. Я тоже передачу смотрел. Я думал, она на раз, а там 3 движка завели. Удивлен.
Ну а про размеры.. У моего соседу по гаражу сварочный трансформатор стоит образца середины прошлого века. Это кубик метр на метр на метр. И инвертор он купил - яркий пример того, что технологии на месте не стоят. Я удивлен, что компактные литиевые аккумуляторы могут такие токи отдавать. Но это факт.

Аватара пользователя
Buch
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
Город: Москва.Ю-З
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение Buch » 15 дек 2015, 19:04

maxim2222 писал(а):
Есть такой https://market.yandex.ru/product/119284 ... 8353924....

Этим,и им подобными,надо телефоны и планшеты заряжать......

Приборы такого типа
[ ссылка на изображение ]
хороши для гаража.С собой таскать очень тяжёлый.

Нужен прибор такого типа

[ ссылка на изображение ]
на картинке Пуско-зарядное устройство SMART POWER SP-4500.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей