Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=dfbd9b0535f63b81bafee680845b2550Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Вот и все. [Расторжение ДКП]
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Отзывы владельцев Chevrolet Captiva
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dachnik1952
Капитан
Капитан

dachnik1952 не в сети 
Зарегистрирован: 29.08.2013
Сообщения: 644

Откуда: Москва САО, уже не Москва
Авто: Captiva 2,2D MT LT бежевый, уже другая
Медали: Нет

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2015 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wintt писал(а):

Не вижу мутности. У меня сентябрь 12 куплена в мае 13.

...и у меня- выпущена в мае, куплена в сентябре, только все 13 года..., метаморфозы однако...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 10568

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2015 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxumus писал(а):
Я наоборот продал Pajero Sport и купил Каптиву, так как 95% эксплуатация город, а в городе Pajero Sport ну очень не комфортное авто.

Если можно, то в двух словах... Как аппарат? Дизель/бензин был?
А то симпатичен автомобиль мне.
Гонял на работе на Pajero Sport I бензиновом - в целом приличный аппарат был. Laughing
Но ездил мало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
semseov
Капитан
Капитан

semseov не в сети 
Зарегистрирован: 31.08.2014
Сообщения: 602

Откуда: Химки, Москва
Авто: С140 2.2D 13
Медали: Нет

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2015 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ща цены прыгнули... Равнозначное будет тяжело взять Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxumus
Младший сержант
Младший сержант

Maxumus не в сети 
Зарегистрирован: 28.06.2015
Сообщения: 48

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva 2.2D LT 7мест 2015
Медали: Нет

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2015 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2.5 дизель до рейсталинг максимальная комплектация. Есть возможность ездить и на ресталинге, разница только в шумке и едва уловимой чуть лучшем отклике на газ.
Минусы по сравнению с кроссоверами:
- Валкий до жути. Соответсвенно ехать более 110км/ч очень не комфортно.
- Жесткая задняя подвеска, все мелкие стыки передаются на кузов. Наследие L200 где только поменяли рессоры на пружины. После паджерика каптивовская подвеска показалась идеалом.
- Количество оборотов руля почти в два раза больше чем на легковушках и кроссоверах. В условиях города особенно напрягает.
- Сравнивая автомат с Каптивой, Сорентой, Мондео (это на чем я долго ездил) это такой тормоз за демфлированый, что хуже мне даже и не приставить. На дорестайлинге и шум двигателя ещё усугубляет ситуацию. Нажимаешь педаль газа раздается грохот двигателя и через 1,5 -2 секунды начинается разгон. Причем это режим не тапка в пол, а обычное режим езды.
-Штатная музыка это такое Г

Ну и плюсы всем известные:
- Танк на колесах если особенно поставить зубастую резину. Зимой в городе я специально искал куда бы еще попробовать за ехать. В итоге он меня только огорчал, даже намека небыло на то что можно затрять Very Happy .
- Ну и еще плюс это высоко сижу далеко гляжу, особенности рамной конструкции. И возможно с этим же связано, но уступают дорогу на нем значительно чаще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Тунк не в сети 
Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 6218

Откуда: МО полчаса до метро
Авто: CAPTIVA 2.4 AT (6Т50) LT (LE9) White 7-ми попная, ненаглядная 2014 MY (фейслифтовая)
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 22 Дек 2015 1:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из Мицух только Паджеро нравится, остальное.... не уступлю никому Very Happy. Паджеро Спорт разве что клиренсом подкупает, а так Буханка японская внешне страшненькая имхо, узкая и высокая, того гляди опрокинется!, а внутри локтями друг друга затолкаешь... Но скажу одно но... не жалко будет по лесам и болотам на ней ездить, а это уже плюс... Возможно поближе разглядел бы этот новый увеличенный Аут Иксрей, но пока чейто в продаже его не видать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
murdoc
Ефрейтор
Ефрейтор

murdoc не в сети 
Зарегистрирован: 25.11.2014
Сообщения: 30

Откуда: Нижневартовск
Авто: Captiva AT LTZ 3.0
Медали: Нет

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 22 Дек 2015 8:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сравнивать бесполезно. Машины разных классов. Да, каптива была комфортней однозначно. Хотя центральный подлокотник вообще НИКАК. Дубовый кожзам зимой это что-то. В -15 как ж...й на лед упал (и по температуре и по тактильным ощущениям). Ну и задняя дверь. Я конечно понимаю что несущий кузов особой жесткости не дает, но не на столько. Колесо сантиметров на 10 выше остальных и дверь уже закрывается с трудом. Постоянно перегорали лампы ближнего света, но это скорей всего связано с умирающим генератором. На щетку примерзла песчинка и без особых усилий заимел три борозды на лобовом стекле (была mazda mpv просто мелкие шероховатости за 200 тысяч пробега). А так все хорошо. Трехлитровая бензинка вела себя выше всяких похвал в плане скорости. На обгон даже очень груженая (семья 4 человека плюс багажник на крыше плюс полный багажник в салоне) как на спортсмене. Причем не доводя до кикдауна она быстрей набирала скорость чем с ним. Один раз основательно по буксовал в снегу, но это скорей от незнания автомобиля и его повадок. В пользу внедорожных качеств каптивы добавлю что прадо 120 в этом же месте застрял Smile Ну и жор. Нет не так ЖОР!!! Что я только не делал. И менял манеру езды, и лил разное топливо (95 от разных производителей) жрала зимой по городу не стесняясь 22-24 (хоть и на бортовом писала 16-1Cool летом при полном отключении всего кроме фар довел до 14.7. На трассе ниже 11 расход не опускался (гнал. сознаюсь 150). Кстати по поводу музыки. Я не аудиофил, но слухом обладаю хорошим. Голова в каптиве НИКАКАЯ! В подтверждение размер тем о замене штатки. Акустика деревянная. Пока салон не нагреется, звук как из старых пластиковых колонок для компьютера (на заре 286-386). Ну и последний жирный минус. Машина была куплена на 19 колесах и резине hankook optimo k425. Поехал в отпуск. Вроде нормальный полет. Не шумит. Повороты держит. Это все было до дождя. Стоило появиться маленьким лужам на трассе и машину приходилось натурально ловить. Постоянно срабатывал датчик ESP. И это на скорости 80!!! Я уж было решил что колеса неправильно поставил. Так она не направленная. Ну и ложка меда. Ездили в Геленджик. По своему незнанию и по советам нафигатора поехал через Джубгу. Вот уж действительно жопа мира. Пробка на 10 часов. Скорость тоже 10. Жара под 40. На обочине стоят кипят лады. К середине пробки появились всякие вагены, киа и т.д. Ближе к концу пробки стали попадаться лексусы и тойоты. Капа с блеском выдержала сие испытание.
Теперь о Mitsubishi Pajero Sport 2012 V3.0 комплектация Instyle пробег 18 т. черный. Или как его называют МПС. Пластик такой же как и на капе. Твердый и дешевый. Пока не скрепит. Хотя в двери живет маааленький сверчок. Эргономика торпеды отсутствует. Какой извращенный мозг придумал спрятать кнопки подогрева сидений в самую дальнюю нишу? Но устанавливая их он хохотал сатанинским смехом Twisted Evil ОДНОЗНАЧНО. Нет регулировки руля по вылету. Зазор между водительской дверью и сиденьем затрудняет настройку последнего. Двигун шумноват. Тяга хороша. По разгону пока устраивает. Реально его оценивать будем летом (если доживем учитывая политическую обстановку в мире). Ощущение что едешь на большом тяжелом и порой неповоротливом танке. Но знаете, в этом точно есть свой кайф! Расход большой, но у нас сейчас сороковники стоят. Зима не то чтобы близко, она УЖЕ ЗДЕСЬ!!! Жена прокатилась - в восторге. Высоко сижу, далеко гляжу. В условиях дворов баранку маслать устаешь, но руль легкий. Сегодня ради интереса включил задний привод. ESP с ума чуть не сошел. Задний привод МПС это не задний привод БМВ. Детищам на заднем сиденье вообще раздолье, но требуют установить подогрев. На капе тоже не было. В капе огромное количество всяких ящичков, ниш, ячеек. В МПС все по спартански. На корпусе селектора КПП места хоть дачу строй, а поставили маленький бардачок в который влазит связка ключей и пара шариковых ручек. В подлокотнике спрятано гнездо прикуривателя и AUX разъемы. USB судя по всему нет, но в книжке прочел что бывает. А размещением его в бардачке занимался все тот же извращенный ум Twisted Evil (см. выше).
Ну вот как-то так. Всем успехов и мирного неба. С наступающим.
P.S. В текте могут отсутствовать буквы "С". Особенности клавиатуры. Заранее прошу прощения. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxumus
Младший сержант
Младший сержант

Maxumus не в сети 
Зарегистрирован: 28.06.2015
Сообщения: 48

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva 2.2D LT 7мест 2015
Медали: Нет

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 22 Дек 2015 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тунк
Я тоже не думал, что будут уступать какому-то паджеро спорт. Но факт остается, что уступают в разы чаще чем mondeo,sorento 3, captiva. Как мне объяснил коллега по работе, что когда к тебе на легковушке подъезжает колесо на уровне твоей головы, то ты инстинктивно поворачиваешь руль от него. Very Happy

Я перед продажей паджерика устроил друзьям трофи развлечение, как в рекламе тигуана, только весной со снегом и лужами и по лесной дороге. Друзья до сих пор под впечатлением от машины. Captiva при такой езде наверняка развалилась бы при первом прыжке. Cool
Но повторюсь еще раз Pajero Sport для города очень не комфортная машина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Тунк не в сети 
Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 6218

Откуда: МО полчаса до метро
Авто: CAPTIVA 2.4 AT (6Т50) LT (LE9) White 7-ми попная, ненаглядная 2014 MY (фейслифтовая)
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 22 Дек 2015 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxumus
Не знаю развалилась бы или нет, но с этой буханкой, у которой под днищем матиз проедет Very Happy не стал бы спорить, разве что большую часть ошибок делает прокладка между рулем и сидением, где шансы могут быть уравнены Smile
да и поставь на Капу такое мудье, тоже думаю уступят Very Happy. но млин выглядит как трясогузка ей ей Very Happy. ну хотя все фломастеры на вкус разные...



Смотрю столь обширная тема и круг обсуждений сужен до расторжения дкп, поэтому можно переходить в сравниловку потихонечку Rolling Eyes Very Happy Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC не в сети 
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 2868

Откуда: Казань
Авто: C140 LT D2.2 AT Placid Grey
Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 22 Дек 2015 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Размещайте сообщения по теме. Обсуждение с равнение автомобилей в других темах! Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Отзывы владельцев Chevrolet Captiva Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива