Сравнивать бесполезно. Машины разных классов. Да, каптива была комфортней однозначно. Хотя центральный подлокотник вообще НИКАК. Дубовый кожзам зимой это что-то. В -15 как ж...й на лед упал (и по температуре и по тактильным ощущениям). Ну и задняя дверь. Я конечно понимаю что несущий кузов особой жесткости не дает, но не на столько. Колесо сантиметров на 10 выше остальных и дверь уже закрывается с трудом. Постоянно перегорали лампы ближнего света, но это скорей всего связано с умирающим генератором. На щетку примерзла песчинка и без особых усилий заимел три борозды на лобовом стекле (была mazda mpv просто мелкие шероховатости за 200 тысяч пробега). А так все хорошо. Трехлитровая бензинка вела себя выше всяких похвал в плане скорости. На обгон даже очень груженая (семья 4 человека плюс багажник на крыше плюс полный багажник в салоне) как на спортсмене. Причем не доводя до кикдауна она быстрей набирала скорость чем с ним. Один раз основательно по буксовал в снегу, но это скорей от незнания автомобиля и его повадок. В пользу внедорожных качеств каптивы добавлю что прадо 120 в этом же месте застрял
Ну и жор. Нет не так ЖОР!!! Что я только не делал. И менял манеру езды, и лил разное топливо (95 от разных производителей) жрала зимой по городу не стесняясь 22-24 (хоть и на бортовом писала 16-18) летом при полном отключении всего кроме фар довел до 14.7. На трассе ниже 11 расход не опускался (гнал. сознаюсь 150). Кстати по поводу музыки. Я не аудиофил, но слухом обладаю хорошим. Голова в каптиве НИКАКАЯ! В подтверждение размер тем о замене штатки. Акустика деревянная. Пока салон не нагреется, звук как из старых пластиковых колонок для компьютера (на заре 286-386). Ну и последний жирный минус. Машина была куплена на 19 колесах и резине hankook optimo k425. Поехал в отпуск. Вроде нормальный полет. Не шумит. Повороты держит. Это все было до дождя. Стоило появиться маленьким лужам на трассе и машину приходилось натурально ловить. Постоянно срабатывал датчик ESP. И это на скорости 80!!! Я уж было решил что колеса неправильно поставил. Так она не направленная. Ну и ложка меда. Ездили в Геленджик. По своему незнанию и по советам нафигатора поехал через Джубгу. Вот уж действительно жопа мира. Пробка на 10 часов. Скорость тоже 10. Жара под 40. На обочине стоят кипят лады. К середине пробки появились всякие вагены, киа и т.д. Ближе к концу пробки стали попадаться лексусы и тойоты. Капа с блеском выдержала сие испытание.
Теперь о Mitsubishi Pajero Sport 2012 V3.0 комплектация Instyle пробег 18 т. черный. Или как его называют МПС. Пластик такой же как и на капе. Твердый и дешевый. Пока не скрепит. Хотя в двери живет маааленький сверчок. Эргономика торпеды отсутствует. Какой извращенный мозг придумал спрятать кнопки подогрева сидений в самую дальнюю нишу? Но устанавливая их он хохотал сатанинским смехом
ОДНОЗНАЧНО. Нет регулировки руля по вылету. Зазор между водительской дверью и сиденьем затрудняет настройку последнего. Двигун шумноват. Тяга хороша. По разгону пока устраивает. Реально его оценивать будем летом (если доживем учитывая политическую обстановку в мире). Ощущение что едешь на большом тяжелом и порой неповоротливом танке. Но знаете, в этом точно есть свой кайф! Расход большой, но у нас сейчас сороковники стоят. Зима не то чтобы близко, она УЖЕ ЗДЕСЬ!!! Жена прокатилась - в восторге. Высоко сижу, далеко гляжу. В условиях дворов баранку маслать устаешь, но руль легкий. Сегодня ради интереса включил задний привод. ESP с ума чуть не сошел. Задний привод МПС это не задний привод БМВ. Детищам на заднем сиденье вообще раздолье, но требуют установить подогрев. На капе тоже не было. В капе огромное количество всяких ящичков, ниш, ячеек. В МПС все по спартански. На корпусе селектора КПП места хоть дачу строй, а поставили маленький бардачок в который влазит связка ключей и пара шариковых ручек. В подлокотнике спрятано гнездо прикуривателя и AUX разъемы. USB судя по всему нет, но в книжке прочел что бывает. А размещением его в бардачке занимался все тот же извращенный ум
(см. выше).
Ну вот как-то так. Всем успехов и мирного неба. С наступающим.
P.S. В текте могут отсутствовать буквы "С". Особенности клавиатуры. Заранее прошу прощения.