Горит лампа имобилайзера

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
Навигатор
Капитан
Капитан
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Горит лампа имобилайзера

#1

Сообщение Навигатор » 24 дек 2015, 17:58

Привет форумчане! Сегодня подхожу к машине, нажимаю кнопку на ручке двери и вместо привычного звука "вжик" слышу непрерывный вжик-вжик-вжик-вжик.......... и т.д. Сажусь закрываю дверь звук пропал. На панели горит машинка с замком. Машина завелась (хотя в мануале пишут что с горящим табло запуск невозможен). В ближайшем сервисе сказали, что дело скорее в ручке. Действительно, от остальных трёх кнопок всё работает как обычно. Но стОит нажать на водительскую, машина становится не адэкватной. Записался на диагностику, сказали случай гарантийный. Я собрался сгонять в Кострому на днях. Теперь очкую малость, вдруг авто заглохнет по дороге. Верхом на эвакуаторе не особо хочется путешествовать :D На сервисе предположили - раз заводится, значит дело в ручке и на запуске дв-ля не отразится негативно. Если кто сталкивался с этим дефектом прокомментируйте пжлст!
Сергей.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#2

Сообщение CaBa » 24 дек 2015, 20:30

Навигатор писал(а):Если кто сталкивался с этим дефектом прокомментируйте пжлст!

Если ручки ещё не меняли - то это ОНО!
Было так же. Всему виной кривые кнопки в ручках. Ездил с этим дефектом около пары месяцев, т.к. проявлялся не постоянно.
Но иммобилайзер не горел.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Навигатор
Капитан
Капитан
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Навигатор » 24 дек 2015, 21:35

CaBa писал(а):Всему виной кривые кнопки в ручках

Валер, а ты не разбирался в чем кривизна кнопок, мож влага, коррозия и т.п.? Менять целиком ручку придётся?
Сергей.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#4

Сообщение CaBa » 24 дек 2015, 21:45

Навигатор писал(а):Валер, а ты не разбирался в чем кривизна кнопок, мож влага, коррозия и т.п.? Менять целиком ручку придётся?

Вроде влага попадает. Первая конструкция - это просто маленькая ванночка, а в ней кнопка, а вокруг залитая клеем или герметиком.
Судя по симптомам (у меня зимой было) - попадает влага и замерзает. Перестаёт работать - это простой вариант.
Потом видимо коррозия.
Второй вариант - на текущий момент кнопка сделана полностью в пластмассовом корпусе и сверху тоже закрыта. Выглядит вот так:

[ ссылка на изображение ]

Меняют целиком ручку, т.к. отдельно кнопки не поставлялись. Меняли раньше все 4 ручки сразу при такой проблеме.
Будут менять - следи за накладками на ручках - мне 2 накладки сломали. Выступающую часть справа:
[ ссылка на изображение ]
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Навигатор
Капитан
Капитан
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Навигатор » 25 дек 2015, 12:42

Спасибо большое! Осведомлён, значит вооружен! :x Сегодня катался по своему району, глюки продолжаются, вжикает переодически в дверях когда работаешь ключем зажигания, открываешь-закрываешь, на ходу горит только индикатор, но один раз погас и снова включился. Придется ждать сервиса, благо гарантия :)
Сергей.

Аватара пользователя
-=LEGOTRON=-
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 16:25
Город: Архара

#6

Сообщение -=LEGOTRON=- » 01 апр 2016, 22:19

Никто не сталкивался с проблемой: при запуске машины автозапуском загорается машинка с замком, машина заводится, при скидывании клеммы - все в норме, до очередного автозапуска. Как-то напрягает, чтобы не встал где-нибудь. В отпуске заходил к ребятам в мастерской по изготовлению ключей (на большой земле) - они программируют свой чип и возвращают чип из ключа который стоит сейчас в машине. Кто делал прокомментируйте, есть ли опасность в таком деле. По сути даешь им ключ, код и денег сверху. :!:



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя