Заклинил натяжитель. Последствия!!??

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Югорский
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 21:03
Город: ХМАО-Югра

Заклинил натяжитель. Последствия!!??

#1

Сообщение Югорский » 05 дек 2014, 19:38

История как в фильме ужасов:
Предыстория:Появился посторонний стук в двигателе. Приехал на ТО3 к официалам, написал-посторонний шум в двигателе. ТО провели а на моё замечание ответили "...будет большое ТО4 там всё поменяем и разберемся...". Проходит месяц-полтора, я снова проезжаю мимо дилера (у меня ближайший в Нижнем Тагиле это 570 км от меня) и снова пишу им "Посторонний шум в двигателе". Мастер был уже другой, подошел более сознательно, собрал комиссию и сделал вывод: "...либо натяжитель либо помпа.... У нас нет инструментов чтобы вскрыть двигатель, нужно ехать в Екатеринбург... у них через неделю есть свободное время....". На мой вопрос могу ли я ехать домой (еще раз напоминаю это 570 км) ответил утвердительно, мол оттуда уже поедешь в Екб (это получается еще 700 км).
Сам ужас: приехал домой и решил заехать на СТО, мастер послушал: "Как ты ездишь, нужно срочно ремонтировать". Хорошо. Оставляю машину, на следующий день приезжаю и вот итог: заклинило натяжитель; цепь растянута; пластиковый успокоитель прямой обломан, болт этого успокоителя обломан (часть в корпусе, часть не нашли). В результате поломки успокоителя он стучал по корпусу двигателя и крышке механизма газораспределения, пластиковый и аллюминиевый мусор забил все каналы в шестернях и клапанах механизма газораспределения. (извините, может наименования я не правильно называю).Ремонт и замена поврежденных деталей обошлись почти в 35000 руб.
Теперь вопросы:
1. Со слов мастера шестерни и клапана нужно тоже менять, вероятность того что каналы продавит/промоет очень мала. (Легкий шум при прогретом двигателе присутствует, на холодную машина так тихо и новая не работала). Прав ли мастер?;
2. На сколько велика вероятность попадания этого в другие маслянные каналы, например коленвала?
3. Гарантия накрылась у меня, раз я приехал в сторонне СТО?
4. Можно ли предъявить теперь стоимость ремонта дилеру?

Двигатель 2,4 бензин, Каптива 2012 года, пробег 52 000.
Когда б не состоялся вынос - за то чтоб мы вас, а не вы нас.

Аватара пользователя
zas96
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:30
Город: Приполярный ХМАО

#2

Сообщение zas96 » 05 дек 2014, 20:21

Привет земляку! Вот это попандос! Я решил обслуживать сам и при первых отклонениях в работе буду смотреть. Если придерживался гарантии, то надо было или в Ебург ехать или ездить пока не развалится. ИМХО. По поводу предъявить диллеру, не могу сказать, нужна консультация юриста понимающего в данных вопросах.
Мусор, пластиковый возможно вымоет, возможно нет; аллюминевый этот может хуже делов наделать. Ну кроме частой(очень) замены масла посоветовать нечего. Может и все нормально будет. Да, печелька, сочувствую.
Была копейка, обрывало успокоитель. Кусочки собрал, промыл и гонял дальше. Потом выкрутился болт пластины поросенка и его сточило в стружку. Все масло было со стружкой. Болт заменил, промыл и стал ездить дальше. Через 500 км. загорелась масленка на холостых. Нет давления масла! Вскрыли, вкладышам хана. Всю систему продувал и промывал. Но это была копейка, а тут совсем другие цены и дела.
Года нет, как взял свою каптиву. Что то жутковато после прочитанного!

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Praktik » 05 дек 2014, 20:36

Югорский, а зачем же Вы ремонтировали-то? Сразу бы машину со вскрытым движком на эвкуатор - и к дилеру. Они бы пол-движка заменили.
А сейчас, после лечения, уже сложно что-то доказать. Денег ОД скорее всего не предъявите. Вот насчёт гарантии если поговорить, чтобы не сняли. Было же изначально что-то, не за просто так расколбас пошёл.
Вы хоть вскрытие фотографировали? А всё поломаное не выбросили?
Последний раз редактировалось Praktik 05 дек 2014, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Югорский
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 21:03
Город: ХМАО-Югра

#4

Сообщение Югорский » 05 дек 2014, 20:39

Привет земляк.
Есть еще в Сургуте официалы, я там машину и брал, но это от нас тоже 700 км.
Самый прикол был в том, что когда я приехал в СТО в Советском, меня мастер сразу спросил, что за масло наливаю. Я ему объяснил, что масло меняли дилеры на ТО3 в конце августа. Ответ меня вообще поразил: ".....масло черное! что была замена вообще не похоже!!!!!! масло вообще дерьмо!!!! и по сути его вполовину меньше чем должно быть, при чем подтёков масла на двигателе нет, т.е. его просто не долили, или вообще не меняли даже!!!!!" Вообще мастер с большой вероятностью утверждает что вся эта история из-за масла произошла.
Когда б не состоялся вынос - за то чтоб мы вас, а не вы нас.

Аватара пользователя
Югорский
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 21:03
Город: ХМАО-Югра

#5

Сообщение Югорский » 05 дек 2014, 20:47

Praktik писал(а):Югорский, а зачем же Вы ремонтировали-то? Сразу бы машину со вскрытым движком на эвкуатор - и к дилеру. Они бы пол-движка заменили.
А сейчас, после лечения, уже сложно что-то доказать. Денег ОД скорее всего не предъявите. Вот насчёт гарантии если поговорить, чтобы не сняли. Было изначально что-то, не за просто так расколбас пошёл.
Вы хоть вскрытие фотографировали? А всё поломаное не выбросили?


Вопрос о предъявлении дилеру встал во время ремонта уже, когда всё разобрали. СТО провело дефектацию, всё на бумаге записано, печатью заверно, все отбракованные детали аккуратненько сложены. У меня на руках оригиналы заказ-нарядов от дилера в которых есть мои замечания по поводу шума в двигателе и нет ни каких рекомендаций (например приехать на ддефектацию) от официалов.
По поводу эвакуатора-еще раз напоминаю от меня до ближайшего дилера 700 км, эвакуатор встал бы в копеечку. Я уже сталкивался с проблемой эвакуации в первые месяцы после покупки (у меня на стыке коробки и двигателя масло сочилось), мне тогда служба поддержки Шевроле ответила что оплата эвакуатора в таких случаях не входит в их обязанности, что дилер не давал ведь рекомендации не использовать машину.
Когда б не состоялся вынос - за то чтоб мы вас, а не вы нас.


Аватара пользователя
zas96
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:30
Город: Приполярный ХМАО

#6

Сообщение zas96 » 05 дек 2014, 21:02

Я слышал что у Ресурса договор с Сургутским ОД. Или чушь? В Нягани тоже гарантийное ТО пройти можно. Салон Лидер вроде. Конечно они такие вопросы думаю не решают, но все таки может спросить у них?!?
Хотя наверно пошлют за 700 км.:-)
И подскажи где делал двигатель? Так на всякий случай.

Аватара пользователя
Югорский
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 21:03
Город: ХМАО-Югра

#7

Сообщение Югорский » 05 дек 2014, 21:29

И в Нягани и в Ресурсе и везде вокруг делают ТО только на машины ими проданные, я уже поднял всех пытаясь прорваться к ним-бесполезно. Я даже про это уже писал представителям Шевроле в России-ответ один - у нас нет официальных дилеров в вашем регионе.....
Я двигатель как раз в Ресурсе и делал- у них работает единственный в нашем районе специалист по нашим движкам (по рекомендациям и отзывам его и нашел), зовут Руфат, отнеся очень заботливо, как к своему, единственное что три раза запчасти заказывали: одно заказали-начал ставить другое увидел, другое начал ставить - при установке обнаружилось третье и т.д., но дотошно очень относиться к работе.
Когда б не состоялся вынос - за то чтоб мы вас, а не вы нас.

Аватара пользователя
zas96
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:30
Город: Приполярный ХМАО

#8

Сообщение zas96 » 05 дек 2014, 22:17

Спасибо. Да, в очередной раз убедился, что ОД нельзя доверять. Им бы только бабки вытянуть. Масло за пару месяцев почернеть сильно конечно не может, если ты не ездил без остановки конечно. Тем более, говоришь, мало было. Слышал про случаи не замены фильтра маслянного, но чтоб масло не меняли, это вообще! У меня за 10000 уровень не поменялся практически. Однозначно надо пытаться ОД предъявить. Но сомневаюсь я в успехе. Люди, в нашем регионе, по явным случаям косяков ОД судятся. А тут еще попробуй докажи. Хотя я не юрист, может есть механизмы?!?
Удачи!!!

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение Praktik » 05 дек 2014, 22:26

Югорский, если Вы на масле два срока ТО (30 тысяч?) проехали, то почему у Вас на приборке ничего не выскочило? И куда половина масла делась, пусть и плохого? А если оно такое чёрное и его так мало, то, простите, Вы щуп-то что, за всё эт о время ни разу не вынимали?
А с ОД вообще связывались?

Не хотелось бы каркать, но если в движке остались опилки пластика и металла, они со временем "проявятся".
По-хорошему, надо бы чистить все каналы, т.к. стружка может плотно сидеть в канале, её не выдуешь, а она частично перекрывает просвет. Сейчас холодно и движок не перегреется, а вот когда наступит лето, то ...
Локальный перегрев тем и плох, что пока клина не "словишь", о перегреве можешь и не узнать.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Praktik » 05 дек 2014, 22:30

Я думаю, что если бы Вам удалось доказать, что движок дошёл до этого состояния из-за несмены масла, то и эвакуатор ОД бы они оплатили. Даже не по суду, а под страхом, что GM про эти дилерские финты узнает: так как можно и с дилерства слететь.
В таких случаях ОД сразу становится неимоверно конструктивным, вплоть до установки нового двигателя.
Т.е.: в случае поломки машины привезти её к ОД - проблемы владельца, а в случае злостного нарушения ОД и вытекающей поломки - проблема дилера.

Мне вот тоже ОД лобовое по страховке сменил, но установил неправильно - в салон текла вода. Тем временем я поймал камень и лобовое треснуло. ОД сказали, что готовы снять и поставить правильно моё лобовое, но вот только оно треснуто и при снятии сломается. Я тоже только много позже понял, что напрасно поехал и поставил лобовое в другом месте - надо было сказать им, чтобы устраняли свой косяк и всё. Ну, или, как минимум, приехать к ним с другим лобовым - пусть бы клеили.
Последний раз редактировалось Praktik 05 дек 2014, 22:39, всего редактировалось 3 раза.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#11

Сообщение АндрейЛ » 05 дек 2014, 22:32

zas96 Югорский покупать новые машины и расчитывать на гарантию, которая за 700 км от дома- вы реальные фанаты. ТО в тагиле или екате проходили?
Югорский зная наших ОД, очень сомневаюсь, что после того как в двиг залезли "левые" что- то получится доказать. Тем более таком дорогостоящем вопросе.
В любом случае желаю удачи !

Аватара пользователя
Югорский
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 21:03
Город: ХМАО-Югра

#12

Сообщение Югорский » 05 дек 2014, 22:54

АндрейЛ писал(а):zas96 Югорский покупать новые машины и расчитывать на гарантию, которая за 700 км от дома- вы реальные фанаты. ТО в тагиле или екате проходили?
Югорский зная наших ОД, очень сомневаюсь, что после того как в двиг залезли "левые" что- то получится доказать. Тем более таком дорогостоящем вопросе.
В любом случае желаю удачи !

ТО в Тагиле. Я сам родом оттуда, часто к родителям езжу, поэтому к ним и обращался. По поводу левых, говорят есть такая формулировка "угроза разрушения" при этом можно обратиться в любой ближайший лицензированный центр (СТО со свидетельством на право выполнения указанных работ). Тем более у меня даже есть ответ представителя Шевроле о том, что если ОД сказали что можно эксплуатировать, значит эксплуатируйте, а в данном случае я смогу наверное доказать, что дальнейшая эксплуатация была невозможно. Наверное:)
Когда б не состоялся вынос - за то чтоб мы вас, а не вы нас.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#13

Сообщение АндрейЛ » 05 дек 2014, 23:00

Югорский писал(а):Тем более у меня даже есть ответ представителя Шевроле о том, что если ОД сказали что можно эксплуатировать, значит эксплуатируйте,

Ну ответ есть, а то что "сказали можно эксплуатировать" на бумаге имеется?

Аватара пользователя
Югорский
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 21:03
Город: ХМАО-Югра

#14

Сообщение Югорский » 05 дек 2014, 23:04

Praktik писал(а):Югорский, если Вы на масле два срока ТО (30 тысяч?) проехали, то почему у Вас на приборке ничего не выскочило? И куда половина масла делась, пусть и плохого? А если оно такое чёрное и его так мало, то, простите, Вы щуп-то что, за всё эт о время ни разу не вынимали?
А с ОД вообще связывались?

Не хотелось бы каркать, но если в движке остались опилки пластика и металла, они со временем "проявятся".
По-хорошему, надо бы чистить все каналы, т.к. стружка может плотно сидеть в канале, её не выдуешь, а она частично перекрывает просвет. Сейчас холодно и движок не перегреется, а вот когда наступит лето, то ...
Локальный перегрев тем и плох, что пока клина не "словишь", о перегреве можешь и не узнать.


ТО2 (30 тысяч) было 27 мая 2014 года. ТО3 (45 тысяч) было 17 августа 2014 года. После ТО3, ДО забыли скинуть ошибку замены масла, я из-за этого раз в неделю проверял-лампочка то ведь горит-всё, в норме было. А вот после моего очередного обращения по поводу шума в двигателе 04.11.2014 года, я уехал домой и масло не проверил. Проехал 600 км и приехал на наше СТО, вот тогда-то и было установлено что масла мало (ошибка не горела всю поездку). Т.е. есть подозрение, что при моем обращении в ноябре ОД по какой-то причине сливали масло, и просто залили обратно то что слили, не проверив уровень.
Сейчас после ремонта залили свежее масло и новый фильтр поставили, мастер говорит, через неделю еще раз подъехать, снова масло поменять и фильтр. Основной вопрос у меня всё-таки нужно ли менять звездочки и клапана??????
Когда б не состоялся вынос - за то чтоб мы вас, а не вы нас.

Аватара пользователя
Югорский
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 21:03
Город: ХМАО-Югра

#15

Сообщение Югорский » 05 дек 2014, 23:05

АндрейЛ писал(а):
Югорский писал(а):Тем более у меня даже есть ответ представителя Шевроле о том, что если ОД сказали что можно эксплуатировать, значит эксплуатируйте,

Ну ответ есть, а то что "сказали можно эксплуатировать" на бумаге имеется?


Нет конечно, но нет и рекомендации провести ремонт!!!
Когда б не состоялся вынос - за то чтоб мы вас, а не вы нас.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя