Не заводится авто при низких температурах

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
bulatik85
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 09:30
Город: Казань

#106

Сообщение bulatik85 » 05 май 2016, 22:22

CaBa писал(а):
bulatik85 писал(а):вопрос на засыпку, откуда у вас в каптиве тэны?

С завода! :D
bulatik85 писал(а):я чёт их не заметил... в машине 14года выпуска. перестали ставить?

Нет. Стоят, как и прежде!

а почему тогда как заводишь не дует тёплый воздух?
по идее на машине с тэнами вообще не важно прогрет ли двигатель, сразу должно дуть тёплым?
или их как то активировать ещё нужно хитро.
у меня климат всегда на автомате стоит, и он сам начинает дуть чуть тёпленьким, только когда я проезжаю неск кварталов. до этого вообще не дует.
вроде пробовал принудительно дуть, но тёплый не шёл...
Captiva 2.2D AT LT

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

#107

Сообщение Fishbed » 05 май 2016, 22:23

bulatik85 писал(а):+ по теме запуска с вебасто.

Это уже обсуждали. Это особенность данной машины, если заводить после выключения вебасты. Точную формулировку 1 в 1 не расскажу, но связана эта особенность с тем, что двигатель не запускался, а температура жидкости расходится с показаниями температуры воздуха намного. Система расценивает это как отказ датчика Т жидкости. Есесно, при этом отказе машина заводится с трудом.

bulatik85 писал(а):вопрос на засыпку, откуда у вас в каптиве тэны?
я чёт их не заметил... в машине 14года выпуска. перестали ставить?


ТЭНы есть. Около 1 кВт. Чуть меньше может. Цель - оттаивать стекло и помогать печке, пока двигатель не прогрелся. Салон они никогда не прогреют. Почувствовать их можно: скрутить температуру в ЛОУ и поставить руку к дефлектору, не отрывая руки от дефлектора, поставить температуру в какое-то значение. Т воздуха из дефлектора изменится.

Дополнительно: у нас помпа отключаемая электрически. До Т жидкости ~+45 градусов помпа не работает, поэтому печка дует холодным, а потом резко начинает дуть теплым.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#108

Сообщение lara197a » 05 май 2016, 22:34

в дизелях есть.
для них стоит над радиатором свой отдельный блок реле и предохранителей.
3 реле для тенов и одно для фильтра.

bulatik85
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 09:30
Город: Казань

#109

Сообщение bulatik85 » 06 май 2016, 04:02

Ясно.
Спасибо. Попробую зимой почувствовать их работу. :)
Captiva 2.2D AT LT

Аватара пользователя
Lentiay349
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:14
Город: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

#110

Сообщение Lentiay349 » 07 июн 2016, 11:30

Dushik писал(а):С котлом мотор не испытывает таких нагрузок при запуске зимой, как без подогрева - это и было основное "За" установку котла.

Именно такие соображения и я преследовал решая брать или не брать. В результате поставил Thermo Top Evo 4. Прошедшая зима подарила больше положительных эмоций чем негатива при использовании подогревателя.
Во-первых, мотору гораздо приятнее заводиться, когда температура ОЖ ~ 40 цельсиев, а не ниже нуля.
Во-вторых, предварительный подогрев позволяет значительно раньше начать активное движение к намеченной цели (в случае если не наплевать на ресурс двигателя).
В-третьих, возможности вентилятора + электро подогрев сидений позволяют довольно быстро создать комфортные условия в салоне в любой мороз.
И, наконец, в наших околомосковских пробках при низких температурах подогреватель здорово помогает поддерживать температуру двигателя в рабочем диапазоне не давая ему остыть.
По сему активно использовал вебасту вплоть до перехода температур на плюсовую сторону шкалы термометра.
Вместе с тем следует отметить, что пуск двигателя при температурах ниже - 18 - 20 был значительно затруднен, по сравнению с запусками в прошлую зиму без вебасты. При этом никаких ошибок не вылазило. АКБ уверенно крутил мотор, но запуск происходил с 4 - 5 попытки и только при условии удержания рукоятки зажигания (аналог ключа в "безключевом" исполнении) более 5 секунд, т.е. штатных 3-х секунд на пуск не хватало (возможно из-за этого и возникают проблемы с автозапуском).
В результате при пуске двигателя в условиях низких температур стал задерживать ключ в положении старт на 5-7 секунд и запускать двигатель с 1-й, максимум 2-й попытки. И моторчик после пуска работает значительно мягче чем при пуске холодном.
Проанализировав данную ветку прихожу к выводу, что осложненный пуск связан с тем, что компьютер, получая данные с датчика температуры, настраивает топливную смесь как для прогретого двигателя и не включает (или сокращает время работы) свечей накала.
ИМХО: Вещь хорошая, если денег не жалко - надо брать. А если взял - следи за АКБ и заливай хорошее топливо и наслаждайся.
Ничто не слишком


Dushik
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 21:58
Город: г. Переславль. Яр. область

#111

Сообщение Dushik » 15 июн 2016, 12:29

Спасибо за развернутый ответ. Тоже пришел к такому же выводу. Правда в некоторых случаях сначала запускаю движок, а потом включаю вебасто. У меня 5квт, греется быстро.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#112

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 15 июн 2016, 12:46

Lentiay349 писал(а):А если взял - следи за АКБ и заливай хорошее топливо и наслаждайся.

А также раз в год необходимо делать техническое обслуживание Вебасто, что бы потом не было мучительно больно, а оно тоже денег стОит ;)
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#113

Сообщение Hjvfy » 15 июн 2016, 13:51

Kobra (Whitesnake)
ТО для предпускового заключается в проверке хомутов на герметичность и остальное уже внутри
камера, сетка и свеча.
основное что там бывает - это копоть из-за остановки котла без продувки по окончанию ну и из-за топлива Г.
последнее это и на моторе даст свои показатели (свечи и т.д.)
очень сложная в Вебасто сетка.
в этом плане Эбеспехер более ремонтопригоден и в обслуживании проще. там нет множества сложных вещей как в вебасто (распылитили, сетки и т.д.) ну и насос можно отдельно купить (поставить в случае поломки)
по опыту ТО который делал сам, запчасти дешевле.
Всем удачи в эксплуатации таких девайсов.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Dushik
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 21:58
Город: г. Переславль. Яр. область

#114

Сообщение Dushik » 15 июн 2016, 14:32

Мне установщики ничего про ТО Вебасто не сказали, хотя это в их интересах было. Сказали только, что каждый месяц надо его включать и прогонять 1 цикл работы (20 минут).

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#115

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 15 июн 2016, 15:33

Dushik писал(а):Мне установщики ничего про ТО Вебасто не сказали


Странно :( В инструкциях по эксплуатации чёрным по белому написано :

" ...Подогреватель необходимо:

"обеспечивать техническое обслуживание каждые два года и не позднее начала отопительного сезона"":

http://www.webasto-moscow.ru/stati/inst ... user-guide


У меня , в свое время, на Омеге был Вебасто...и там регламентом было предусмотрено делать ТО ежегодно.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение


zimnik

#116

Сообщение zimnik » 15 июн 2016, 16:59

Не надо механизму мешать работать и лезть туда лишний раз тоже не надо. А вот в периоды простоя необходимо раз или два раза в месяц включать хотя бы на 10 минут, чтобы поработали и помпа и воздушный нагнетатель.

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#117

Сообщение Hjvfy » 15 июн 2016, 18:17

zimnik
подтверждаю
да, это лучшее что можно придумать из мелкого ТО
при длительном простое многое в камере окисляется, да и через глушак подтягивает :)
даже летом установщики рекомендуют им пользоваться, я пользуюсь всегда
и летом и зимой
завёл предпусковой, прогрелся, пришёл завёл. всё меньше греть авто (тратить топлива даже летом)
и для предпускового дело - прогнался.
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

das
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 10:43
Город: Москва

#118

Сообщение das » 07 янв 2017, 21:14

:help:
:help:
:help:
Привет всем. На выходных ездили на дачу: посидели, отдохнули.Все хорошо. Сегодня хотели поехать домой, на улице -25 (примерно), ночью до -30 было (Тульская область.) Сажусь, начинаю заводить - стартер 4-5 раз прокрутил и тишина. С другом създили в магазин - купили новый аккумулятор и прыскалку "Быстрый старт" (на всякий случай). Приехали, поставил новый аккумулятор, пытаюсь заводить: стартер крутит - все нормально, а не схватывает. Иной раз какие-то намеки были на завод, но все не то. Бензин 95, на табло ни каких ошибок нет, такое ощущение что не поступает бензин.
В чем может быть дело? Топливный фильтр/насос или что нибудь другое? И могла-ли сигналка или мозги, при снятии клеммы с аккумулятора чего-нибудь заблокировать?
Машина нужна будет на середине следующей недели, так что большая просьба, по возможности не затягивать с ответом. Заранее Всем спасибо.

:help:
:help:
:help:

Аватара пользователя
Ben2410
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 16:59
Город: Тверь

#119

Сообщение Ben2410 » 07 янв 2017, 21:16

das писал(а)::help:
:help:
:help:
Привет всем. На выходных ездили на дачу: посидели, отдохнули.Все хорошо. Сегодня хотели поехать домой, на улице -25 (примерно), ночью до -30 было (Тульская область.) Сажусь, начинаю заводить - стартер 4-5 раз прокрутил и тишина. С другом създили в магазин - купили новый аккумулятор и прыскалку "Быстрый старт" (на всякий случай). Приехали, поставил новый аккумулятор, пытаюсь заводить: стартер крутит - все нормально, а не схватывает. Иной раз какие-то намеки были на завод, но все не то. Бензин 95, на табло ни каких ошибок нет, такое ощущение что не поступает бензин.
В чем может быть дело? Топливный фильтр/насос или что нибудь другое? И могла-ли сигналка или мозги, при снятии клеммы с аккумулятора чего-нибудь заблокировать?
Машина нужна будет на середине следующей недели, так что большая просьба, по возможности не затягивать с ответом. Заранее Всем спасибо.

:help:
:help:
:help:

Свечи залил!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#120

Сообщение АндрейЛ » 07 янв 2017, 21:26

Ben2410 писал(а):Свечи залил

Скорее всего и поэтому: газ в пол и ключ "на старт" заведется- отпускай газ.
Если механика (в профиле нет), то и сцепу надо выжать.
Если не заведётся, то выкручивай свечи и прокаливай на газовой плите



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей