Выбор зарядного устройства для аккумулятора

Электрооборудование Шевроле Каптива
andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Выбор зарядного устройства для аккумулятора

#1

Сообщение andreybs » 03 янв 2016, 19:19

Зима напомнила о себе замерзшим аккумулятором при -17С ночью. Замерз не насмерть, но все же. Есть запасной аккумулятор. Хочу предусмотреть вопрос с ротацией аккумуляторов и подзарядкой второго дома. Порекомендуйте зарядное устройство или хотя бы среди каких брендов поискать...

В идеале я вижу такие хр-ки:
- для зарядки от 220В необслуживаемых свинцовых аккумуляторов 12В емкостью до 110AH
- встроенный вольтметр и амперметр
- функция тестирования состояния аккумулятора (ток и напряжение под нагрузкой)
- "умная" зарядка (малыми токами при постоянном напряжении, затем повышение напряжения для зарядки до 100%)
- "быстрая" зарядка (большими токами)
- автоматический и ручной режим (в ручном режиме можно регулировать ток и напряжение)

А заодно вопрос о зарядке необслуживаемых аккумуляторов в домашних условиях. По идее, при зарядке выделяется водород и еще пары свинцовых соединений. Поэтому рекомендуют заряжать в нежилых проветриваемых помещениях. Но как газ может выделиться, если аккумулятор необслуживаемый и его корпус запаян? Может тогда зимой можно в квартире заряжать, под контролем?

Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#2

Сообщение mx » 03 янв 2016, 19:26

Клапан вентиляции по-любому есть. Т.е. Аккум не 100% герметичен. А по зарядке - мне хватает кулона с амперметром раз в год.
mx

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение andreybs » 03 янв 2016, 19:59

mx писал(а):А по зарядке - мне хватает кулона с амперметром раз в год.


А как по амперметру понять, нужно заряжать аккумулятор и если да, то сколько?
Ведь ЗУ показывают лишь ток зарядки. Тестеры же дают нагрузку и измеряют напряжение. Аккумулятор должен выдавать определенное напряжение без нагрузки и с нагрузкой. Наверное, есть такие ЗУ, которые совмещают в себе функцию тестировния аккумулятора?

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#4

Сообщение quantegy » 03 янв 2016, 20:05

[ ссылка на изображение ]

Наше ВСЕ!!!!!!! За сутки током в 1А оживил бойца))

Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#5

Сообщение mx » 03 янв 2016, 22:26

andreybs писал(а):
mx писал(а):А по зарядке - мне хватает кулона с амперметром раз в год.


А как по амперметру понять, нужно заряжать аккумулятор и если да, то сколько?
Ведь ЗУ показывают лишь ток зарядки. Тестеры же дают нагрузку и измеряют напряжение. Аккумулятор должен выдавать определенное напряжение без нагрузки и с нагрузкой. Наверное, есть такие ЗУ, которые совмещают в себе функцию тестировния аккумулятора?

Понять просто - до 0,01 от ач аккума стрелка упала, то аккум считается заряженным (для нашего 90 ач это будет 0,9 ампер).
Правда мой кулон макс 7 а выдает, поэтому аккум заряжается подольше, чем если бы были положенные 9 а (рекомендовано заряжать током 10% от номинала).
Если аккум мертвый, то выше 1а ток не поднимется сколько не крути регулятор.
mx


andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение andreybs » 03 янв 2016, 23:36

mx писал(а):
andreybs писал(а):
mx писал(а):А по зарядке - мне хватает кулона с амперметром раз в год.


А как по амперметру понять, нужно заряжать аккумулятор и если да, то сколько?
Ведь ЗУ показывают лишь ток зарядки. Тестеры же дают нагрузку и измеряют напряжение. Аккумулятор должен выдавать определенное напряжение без нагрузки и с нагрузкой. Наверное, есть такие ЗУ, которые совмещают в себе функцию тестировния аккумулятора?

Понять просто - до 0,01 от ач аккума стрелка упала, то аккум считается заряженным (для нашего 90 ач это будет 0,9 ампер).
Правда мой кулон макс 7 а выдает, поэтому аккум заряжается подольше, чем если бы были положенные 9 а (рекомендовано заряжать током 10% от номинала).
Если аккум мертвый, то выше 1а ток не поднимется сколько не крути регулятор.


Что-то я не часто видел на современных зарядниках регулятор тока. Зато видел три режима: минимальный ток зарядки , максимальный ток зарядки и быстрая зарядка. Фиг знает, чем отличается. Читал, что часто зарядники заряжают с постоянным напряжением и повышают его в конце, чтобы до 100% зарядить.

Кстати, а известно ли какой мощности генератор в каптиве 2.2D стоит? Интересно, аккумулятор какой емкости он в принципе способен зарядить.

Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#7

Сообщение mx » 04 янв 2016, 00:13

Плохо смотрели
mx

Аватара пользователя
vodaynoi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 07:24
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#8

Сообщение vodaynoi » 04 янв 2016, 07:28

[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]

Заряжаю на балконе данным устройством. Качество изготовления и работы на высшем уровне, доволен как заряжает аккумулятор. Единственный недостаток соединительные провода на морозе очень дубеют. :wink:

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение andreybs » 04 янв 2016, 13:01

vodaynoi писал(а):Заряжаю на балконе данным устройством. Качество изготовления и работы на высшем уровне, доволен как заряжает аккумулятор. Единственный недостаток соединительные провода на морозе очень дубеют. :wink:


Так ты зимой на балконе заряжаешь? А.... я всегда думал, что аккумулятор только в тепле заряжать надо. :blink:

Аватара пользователя
VENOM
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 20:51
Город: Москва, Пресня.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#10

Сообщение VENOM » 04 янв 2016, 14:12

Брал такое,когда он ещё стоил 7 руб.........
Доволен как [ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
"Fuck Fuel Economy"

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
WideGold
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
Город: Казань
Поблагодарили: 2 раза

#11

Сообщение WideGold » 04 янв 2016, 18:51

andreybs писал(а):я всегда думал, что аккумулятор только в тепле заряжать надо

..и поэтому зимой в морозы не ездил, а то вдруг генератор зарядит... :)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#12

Сообщение АндрейЛ » 04 янв 2016, 19:09

andreybs писал(а):Так ты зимой на балконе заряжаешь? А.... я всегда думал, что аккумулятор только в тепле заряжать надо.

в идеале, надо бы заряжать при температуре 18град (на сколько помню), но заряжать его дома - вредно для здоровья. Так, что зарядка на балконе в наших условиях это самое правильное



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 6 гостей