Привет всем. Не мастер писать на форумах,но вкратце. Долго искал машину, выбор упал на Каптиву. Сел и влюбился с первого взгляда. Взял 3.2 мотор. Едет отлично без нареканий, но счастье длилось не долго, около месяца. Поехал на сервис, поднял авто и тут... На фото все видно, задние кранштейны переварины какими - то ***. Страшно ездить. Стал узнавать у сварщиков, что можно сделать,говорят надо найти нижнюю часть и приварить)), но браться не хотят.
Отсюда вопрос: Есть ли те кто сталкивался с такой проблемой. Где достать дно? (его все выкидывают) и есть сварщик с руками.
Ну и сколько это стоит?
P. S. Не спрашивайте как проворонил данную проблему. Просто влюбился в машину, потому и хочу сделать, а не слить первому встречному.
Привет всем.
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 276 раз
Привет всем.
#4я бы эту "любовь" попытался продать и купить нечто более живое...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
Привет всем.
#5Да вроде и логично продать, но... Стоять и молчать, что внизу там вот так... Совесть замучает)
Привет всем.
#7Kruzer писал(а):На разборках что говорят? Может там есть чего.
Они не привозят нижнюю часть, один раз нашёл низ и 2 задних крыла за 16к,но попался сварщик, сказал все сам закажет и сделает, а как итог полтора месяца машина у него простояла и ничего.
Привет всем.
#12Горький писал(а):S@nG
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 248954367и таких предложений как грязи
Их без нижней части привозят, только что звонил.
- Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 280 раз
Привет всем.
#13S@nG
Если хотите делать для себя, то нужно придерживаться ремонтной технологии из ТИС, желательно и лонжероны новые приобрести, но это будет долго и дорого. Как вариант взять остатки кузова с этими кусками лонжеронов, отсверлить заводскую сварку, на своей сделать тоже самое и аккуратно внахлёст приварить на свою машину. Естественно нужно многое разобрать, снять бак, заднюю балку (подрамник) и т.д. Если нормальных знакомых жестянщиков нет, а сам не владеешь навыком и гаражем с подъемником, я бы не брался.
Если хотите делать для себя, то нужно придерживаться ремонтной технологии из ТИС, желательно и лонжероны новые приобрести, но это будет долго и дорого. Как вариант взять остатки кузова с этими кусками лонжеронов, отсверлить заводскую сварку, на своей сделать тоже самое и аккуратно внахлёст приварить на свою машину. Естественно нужно многое разобрать, снять бак, заднюю балку (подрамник) и т.д. Если нормальных знакомых жестянщиков нет, а сам не владеешь навыком и гаражем с подъемником, я бы не брался.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
- Горький
- Генерал-майор
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Привет всем.
#14Carpenter
согласен с тобой. можно так наварить что ни сход ни развал не поймать. глупая затея . ладно бы сам был "кузовщик" для себя для души делал, не спеша ,в меру и силу возможностей.а так!
согласен с тобой. можно так наварить что ни сход ни развал не поймать. глупая затея . ладно бы сам был "кузовщик" для себя для души делал, не спеша ,в меру и силу возможностей.а так!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 20:27
- Город: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
Привет всем.
#15S@nG писал(а):Да вроде и логично продать, но... Стоять и молчать, что внизу там вот так... Совесть замучает)
Зато предыдущий владелец имеет сделку с С.
Alles ist nur geklappt
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя