Срочно!!! Не могу открыть Каптиву С100.
Срочно!!! Не могу открыть Каптиву С100.
#1Здравствуйте.
Собственно проблема: Машина стояла в праздники и разрядилась в ноль, личинки замков были удалены бывшим хозяином (сотрудник ФСБ), так что ключом не открыть.
Бывший хозяин данную ситуацию предвидел и оставил скрытый провод на который можно подать напряжение и открыть машину, но при подаче +12 нет никакой реакции (подключал БП на 5А, аккумулятор и зарядник для АКБ), ток по проводу не протекает (естественно минус я подключал на корпус авто).
Я вызвал взломщика замков, он отогнул край двери подушечкой и потыкал проволокой по кнопкам, реакции естественно нет, т.к. нет напруги, сам механический замок он не смог стронуть с места. Предлагают бить стекло, но я этого крайне не хочу делать (очень люблю эту машину).
Подскажите способ как без повреждений открыть двери или капот (слышал что есть случаи когда тросик рвется и капот открывают нестандартно) или подскажите какой нибудь провод к которому можно подобраться и подать напряжение на АКБ, чтоб ЦЗ заработал.
Заранее большое спасибо за помощь!!!!!
Собственно проблема: Машина стояла в праздники и разрядилась в ноль, личинки замков были удалены бывшим хозяином (сотрудник ФСБ), так что ключом не открыть.
Бывший хозяин данную ситуацию предвидел и оставил скрытый провод на который можно подать напряжение и открыть машину, но при подаче +12 нет никакой реакции (подключал БП на 5А, аккумулятор и зарядник для АКБ), ток по проводу не протекает (естественно минус я подключал на корпус авто).
Я вызвал взломщика замков, он отогнул край двери подушечкой и потыкал проволокой по кнопкам, реакции естественно нет, т.к. нет напруги, сам механический замок он не смог стронуть с места. Предлагают бить стекло, но я этого крайне не хочу делать (очень люблю эту машину).
Подскажите способ как без повреждений открыть двери или капот (слышал что есть случаи когда тросик рвется и капот открывают нестандартно) или подскажите какой нибудь провод к которому можно подобраться и подать напряжение на АКБ, чтоб ЦЗ заработал.
Заранее большое спасибо за помощь!!!!!
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#2
Vazgen88 писал(а): он отогнул край двери подушечкой и потыкал проволокой по кнопкам
А по кнопке открытия заднего стекла тыкал? Думаю тому саленойду надо меньше напруги для открытия
#3
Да, пробовали все кнопки на двери нажимать, но эффекта нет. Я ещё пробовал тепловой пушкой прогреть подкапотное пространство (надеялся что аккум оживет), но после часа нагрева баллон с газом замёрз и на этом пришлось остановиться(((
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#5
Vazgen88
Другую каптиву найти сможете?
О том как можно попробовать её открыть написал в личку. Висит в исходящих. Ждите
Другую каптиву найти сможете?
О том как можно попробовать её открыть написал в личку. Висит в исходящих. Ждите
#6
lara197a писал(а):Эвакуируй в теплый бокс, снимайте защиту и через генератор или стартер заряжайте АКБ.
С этим тоже проблема, машина стоит под навесом и эвакуатором ее никак не вытащить, уже вызывали(((
А ждать весну не вариант.
#8
quantegy писал(а):Vazgen88 писал(а):личинки замков были удалены
Как выкрутитесь из ситуации советую поставить.
Это само собой, дважды на одни и те же грабли наступать не хочется.
#9
Сейчас ездил на СТО к электрику и объяснил ситуацию, говорит поддавать напряжение на замерзший аккумулятор опасно и нужно его для начала прогреть. Это правда или кратковременно можно?
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#11
Вазген88, Вам не надо заряжать аккумулятор, Вам надо только на секунду подать напряжение в сеть, чтобы снять с противоугонки и открыть машину.
В принципе,записаться можно через любой раз'ем несущего провода, но лучше -через силовой кабель.
Поэтому предлагаю машину вытащить из-под навеса тросом. Поддомкратить, долезть до любого плюса, вывести провод, подключить к живому аккумулятору, нажать на сигналу и отключить. Аккумулятор Ваш скорее всего не замёрз, а просто сел.
Можно и накрыть, как советует Маркер 24, плёнкой или чехлом (чехол "убегать" не будет) и прогреть - тогда будет комфортней искать плюс.
Ещё можно позвонить хозяину и переговорить - может, что подскажет. Мне кажется, Вы что-то не так присоединили (минус, например) или провод не контачит - потяните за него, может помочь.
Ну и профиль заполните - может рядом есть опытный каптивовод - он придёт к вам на помощь.
В принципе,записаться можно через любой раз'ем несущего провода, но лучше -через силовой кабель.
Поэтому предлагаю машину вытащить из-под навеса тросом. Поддомкратить, долезть до любого плюса, вывести провод, подключить к живому аккумулятору, нажать на сигналу и отключить. Аккумулятор Ваш скорее всего не замёрз, а просто сел.
Можно и накрыть, как советует Маркер 24, плёнкой или чехлом (чехол "убегать" не будет) и прогреть - тогда будет комфортней искать плюс.
Ещё можно позвонить хозяину и переговорить - может, что подскажет. Мне кажется, Вы что-то не так присоединили (минус, например) или провод не контачит - потяните за него, может помочь.
Ну и профиль заполните - может рядом есть опытный каптивовод - он придёт к вам на помощь.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
#12
Praktik писал(а):Вазген88, Вам не надо заряжать аккумулятор, Вам надо только на секунду подать напряжение в сеть, чтобы снять с противоугонки и открыть машину.
В принципе,записаться можно через любой раз'ем несущего провода, но лучше -через силовой кабель.
Поэтому предлагаю машину вытащить из-под навеса тросом. Поддомкратить, долезть до любого плюса, вывести провод, подключить к живому аккумулятору, нажать на сигналу и отключить. Аккумулятор Ваш скорее всего не замёрз, а просто сел.
Можно и накрыть, как советует Маркер 24, плёнкой или чехлом (чехол "убегать" не будет) и прогреть - тогда будет комфортней искать плюс.
Ещё можно позвонить хозяину и переговорить - может, что подскажет. Мне кажется, Вы что-то не так присоединили (минус, например) или провод не контачит - потяните за него, может помочь.
Ну и профиль заполните - может рядом есть опытный каптивовод - он придёт к вам на помощь.
Вытащить тросом не получится, напротив навеса забор соседа, я уже снял левое колесо и попробовал подергать тросик капота, реакции ноль.
Ко мне сегодня должен приехать другой умелец, который попробует открыть замок капота через решетку, а если не получится открыть замок или добраться до проводов, то я просто порежу тросик капота и открою через него (это меньшее из зол). Да и замерз я за эти дни, не думал что это будет такой проблемой.
Буду держать Вас в курсе.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#13
Снять-поставить колесо - это недолго при хорошем домкрате. Машину потянуть можно и за подвеску или силовые элементы кузова, хоть спереди, хоть сзади. Ну а одеться надо, конечно, тепло.
Я тут подумал: надо снять защиту и подключить на "+" (и "-") обычные провода для прикуривателя.
Я тут подумал: надо снять защиту и подключить на "+" (и "-") обычные провода для прикуривателя.
Последний раз редактировалось Praktik 11 янв 2016, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- Ратыч
- Старший сержант
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 12:30
- Город: Москва
- Контактная информация:
#14
Vazgen88 писал(а):Я вызвал взломщика замков, он отогнул край двери подушечкой и потыкал проволокой по кнопкам, реакции естественно нет, т.к. нет напруги, сам механический замок он не смог стронуть с места.
А не пробовал ли взломщик отгибать подушками капот со стороны аккумулятора?
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#15
О тут прям пособие по угону капы разворачивается
Ратыч в принцыпе правильно намекает, возможно таким образом удастся снять фару и добраться до аккума... где то на просторах ютюба очень умело это делали за три или пять минут...
Ратыч в принцыпе правильно намекает, возможно таким образом удастся снять фару и добраться до аккума... где то на просторах ютюба очень умело это делали за три или пять минут...
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя