Опрос по стабильности и отказу работы АКПП на всех видах ДВС

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

Сатистика неполадок и выхода из строя АКПП на разных ДВС

2.2 дизель
22
13%
2.4 бензин
24
15%
3.0 бензин
3
2%
Неполадок нет
115
70%
 
Всего голосов: 164

Аватара пользователя
юрий68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
Авто: С140 2.2D АТ LT
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз

#16

Сообщение юрий68 » 11 фев 2016, 13:21

[quote="Тунк"]Чей-то как-то скромненько, думаю опрос ни о чем, что мне мешает поставить галочку напротив допустим 3-х литрового или 2.2 :D, т.е. получается на 2.4 самые отбросы ставили, а на 3-х и 2,2 литровые отборные выбирали чтоли??? :D Думаю лучше всего раздобыть инфу по поломкам у официалов...[/quote

Не думаю что это вселенский заговор против 2.4,и уж тем более то о чём вы тут догадываетесь,возможно 2.4 в разы больше чем 2.2,и уж тем более чем 3.0,считаю что в основном сказывается отсутствие доп охлаждения в 2.4,что касается дилеров,кто вам даст адекватную инфу в свет??имею знакомство с одним из них ,так вот я ему описывал наш форумный опрос,он сказал что это всё ерунда и полной картины на основании пускай 300 человек,не сделать,на самом деле без цифр,проблем с этим агригатом куда больше,у нас только крохи всей картины,сюда же входят и крузы и орландо :roll: :roll:вы не задумывались почему дилеры так легко идут на ремонт наших акпп в гарантийный срок,затрачивая не малые суммы,и не пытаясь даже свалить на ваше неправильное использование её,всё от того что это уже не стало чем то из ряда входящим случаем,чем то одиночно случайным,пока вам делают по гарантии бесплатно,вы и не возбухаете,наверное это дешевле чем делать большой отзыв и браковать массу коробок,это личнр моё мнение..
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#17

Сообщение lara197a » 11 фев 2016, 14:28

вчера заходил к однокашнику на сервис.
Они специализируются с середины 90-х на ремонте АКПП.
Висит ленд ровер на подъемнике, как раз начинают ставить коробку.
Коробка айсин, как на 3.2 на каптиве.
Пробег 150т.
Мозг начала компосировать с 80т.
Пробовали малой кровью, заменить только гидроблок,
не помогло. всю перебирали. Я не запомнил. но много чего поменяли.
Так, что это уж кто как эксплуатирует в большей степени зависит, ну и иногда везение.
Любой агрегат не любит экстремальных нагрузок и выносит их не всегда без последствий.

Chonard
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 09:06
Город: М.О., Подольск
Авто: С140 дизель 2,2АТ LT+

#18

Сообщение Chonard » 13 мар 2016, 16:29

Проголосовал. Машина выпуска апреля 2012 автотор. Дизель 2.2. В эксплуатации с 16 мая 2012 г. Пробег 52 т км. Я единственный хозяин. 11 марта вышла из строя АКПП. Предвестников особых не заметил. С утра, как припоминаю сейчас, при поездке на работу был какой-то странный звук типа шелеста сходящегося с крыши снега. Даже не понял тогда, откуда это. Днём ездили на машине на обед, все было как обычно. А вот когда поехали с работы домой , тогда и встали посреди скоростной дороги на Крым. Масло из коробки вытекло. Никаких ударов и скрежета не было при этом. Пока дефектовка не проведена. Обещают завтра. Отвёз в сервис , где Крузы и Орландо чинят свои коробки.

Chonard
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 09:06
Город: М.О., Подольск
Авто: С140 дизель 2,2АТ LT+

#19

Сообщение Chonard » 17 мар 2016, 15:56

16 марта забрал с починенной акпп. Заменили внутренности кроме гидроблока и гидротрансформатора. Корпус не пробило Цена вопроса оказалась 72,5 т.р
C уважением,
Chonard

garik79
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 22:28
Город: Ставрополь

#20

Сообщение garik79 » 05 сен 2016, 22:01

2013 г.в.С-140 не фейслфт,2,4 соответвенно бензинка, Автотор, пробег 63 тыс. км, масло менялось на 50 тыс. км, ехал на дачу свернул с асфальта при этом почувствовал толчок, далее по гравийке как-то странно стали обороты плавать, но внимания этому не придал, когда собрался ехать домой вкл. заднюю машина ревет но стоит на месте, кое как добрался до дома, оттуда на сервис уже на эвакуаторе, завтра колят коробку предварительный диагноз стопорное кольцо..... по симптомам ничего не было разве что небольшой толчок при резком наборе скорости при переключении с 4 на 5 ую. Здесь писалось про температурный режим АКПП на 2,4 но какая связь между вылетившим стопором и температурой коробаса? Больше похоже на брак самого стопора, или криворукость сборки.


Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#21

Сообщение Quorthon » 05 сен 2016, 22:50

garik79 писал(а): Здесь писалось про температурный режим АКПП на 2,4 но какая связь между вылетившим стопором и температурой коробаса? Больше похоже на брак самого стопора, или криворукость сборки.

Лопается волнистая пружина, блок передач 3-5-реверс уже не прижимается и начинает гулять и от толчков вылетает стопорное кольцо. А пружина лопается от перегрева. Вот такая связь.

Аватара пользователя
Long
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 03:32
Город: Алексин
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение Long » 06 сен 2016, 00:02

юрий68 писал(а):
Тунк писал(а):Чей-то как-то скромненько, думаю опрос ни о чем, что мне мешает поставить галочку напротив допустим 3-х литрового или 2.2 :D, т.е. получается на 2.4 самые отбросы ставили, а на 3-х и 2,2 литровые отборные выбирали чтоли??? :D Думаю лучше всего раздобыть инфу по поломкам у официалов...

Не думаю что это вселенский заговор против 2.4,и уж тем более то о чём вы тут догадываетесь,возможно 2.4 в разы больше чем 2.2,и уж тем более чем 3.0,считаю что в основном сказывается отсутствие доп охлаждения в 2.4.....

Думается, неплохо было бы, в коментах про поломки, кроме того на каком пробеге проблема вылезла, писать: на каком пробеге была/не была замена масла в коробке; средний стиль вождения до поломки (любитель тапку в пол, пенсионер (80-90км/ч) ну или например средне с плавными разгонами и торможениями в пределах ПДД +/-); частота использования режима ЭКО (где-то в инструкции читал что, при буксировке прицепа, надо отключать режим ЭКО. Отсюда вывод: в режиме ЭКО, коробка испытывает дополнительные нагрузки. Что тоже не есть, хорошо! ИМХО)
Может все таки причина поломок в том числе и в режиме эксплуатации?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#23

Сообщение АндрейЛ » 06 сен 2016, 05:43

Господа, незасерайте пожалуйста нормальную тему. Для обсуждения причин и догадок есть куча других тем.
Цитируйте, копируйте и перетаскивайте свой вопрос в те темы

Например, предлагаю обсуждать все в этой теме
viewtopic.php?t=37461
Последний раз редактировалось АндрейЛ 06 сен 2016, 08:23, всего редактировалось 1 раз.

garik79
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 22:28
Город: Ставрополь

#24

Сообщение garik79 » 06 сен 2016, 08:17

АндрейЛ писал(а):Господа, незасерайте пожалуйта нормальную тему. Для обсуждения причин и догадок есть куча других тем.
Цитируйте, копируйте и перетаскивайте свой вопрос в те темы

Почему? мне кажется Long прав, те кто не испил эту чашу и не хочет ее испить, задаются вопросом что нужно делать, чтобы не попасть в ряды тех кто пишет в этой ветке, согласен, что много флудить в теме не стоит, но пару строк "о себе" написать надо.... По себе, гонок со светофора не устраиваю, до отсечки двигатель не кручу, по говнам не лазил, прицеп не таскал, температура ОЖ ни разу выше 90 (по указателю) не поднималась, масло в коробке менялось 15 тыс. назад.

Nieon
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 15:15

#25

Сообщение Nieon » 01 янв 2017, 15:31

Captiva 2.2 дизель 2012, Корейская сборка, в эксплуатации с марта 2013, пробег 89 т., 20 декабря вылетела акпп, нормально ехала в этот день ничего не предвещало, отъезжая от торгового центра почувствовал что не едет, жмешь педаль, обороты растут, а авто еле-еле движется. Оттащил к офицалам, вскрытие показало, что пробоина в корпусе акпп срезало 3 болта и подпалены верхние два диска. Дальше залезть не успели, праздники начались. Эксплуатация авто неторопливая с соблюдением ПДД. ТО по регламенту у офицалов с их расходниками. Перед эти ударов, толчков не наблюдалось. Правда в этот день испытывал функцию, помощь при спуске с горы...

Владагр
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 18:58
Город: Москва

#26

Сообщение Владагр » 11 янв 2017, 18:58

Captiva 2,4 бензин 2012 пробег 104 т, масло в каробке помененно на 90т, выехал из дома проехав 270км при очередном обгоне фуры упала мощность, обороты растут машина не едет, встал на обочину, заглушил, вроде поехала, при достижении 3000 оборотов вышла на аварийный режим. еле доехал назад скорость 40-60км\ч. рассыпалась пластина, коробасс в стружке. итог примерно 112т.руб эксплуатация машины бережная, погода была очень морозная( так что про перегрев коробки речи не идёт -32 градуса за окном ) вывод: рессурс деталей в коробке очень мал, как не срахуйся итог один, в моём случае разрушение пластины((((

Biburat
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 10:51
Город: Москва

#27

Сообщение Biburat » 12 янв 2017, 11:32

Надо было разделить с100 и с140 в вариантах ответа, коробки то разные

Valery
Старшина
Старшина
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 12:24
Город: Великий Новгород

#28

Сообщение Valery » 12 янв 2017, 11:50

2012 2.4 АКПП , писал уже ранее про поломку своей АКПП ( тоже пружина- пластина волнистая ) , пробег 60 т.км. ремонт 100 т.руб. гарантия - 1 год, 20 т.км.
Шевроле ремонтируют много , после ремонта АКПП повторных подобных поломок не встречали. Данные детали модернизированы со слов мастера пару раз уже.
Разговор с мастером по поводу данных поломок коробок ,как избежать , что предпринимать . Ответ - это мех.полока , частой заменой масла , присадками , не лечиться .
Если на машине гонять газ в пол , то изнашиваются другие детали ( уже правда не помню точно какие ) .Тут и маслице раз в 30 т.км рекомендует менять и смотреть его
на цвет и состав визульно .Его рекомендация после ремонта , первые 1 500 км. аккуратно смотреть как ведет себя , далее как обычно эксплуатируй , масло менять методом
замещения раз в 30 т.км.
Valery

Deonis
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 11:04
Город: Мурманск

#29

Сообщение Deonis » 13 авг 2018, 12:29

Только наткнулся на тему! для статистики... Кореец, 2011 выпуск, куплена и расторможена в 2012, пробег 107тыщ был. лопнула пружина и соответственно последствия. отремонтировал. сейчас 115 тыщ. полет нормальный!



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей