Может есть активные пользователи ручного режима АКПП

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
vv00dy
Майор
Майор
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:47
Город: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Может есть активные пользователи ручного режима АКПП

#1

Сообщение vv00dy » 24 июл 2018, 11:47

Собственно к чему вопрос, за все время использования авто это порядка 3х лет я так ни разу этим режимом и не пользовался.
Буквально несколько дней назад ехал по трассе, и нужно было как то объезжать фуры, и для более приемистой езды решил попробовать, да я просто впал в ступор если не сказать большего, авто начало ехать совсем по другому.
Наверное я сократил кол-во переключений коробки наверное на 60%, просто в автоматическом режиме коробка постоянно куда то щелкает, то в низ, то вверх, при чем эти переключения происходят в интервале до 3к оборотов, я всегда не понимал зачем автомат щелкает передачу вверх если обороты у машины 2к, а она все равно щелкает, и получается что на скорости 40-60 на 2к оборотах машина уже на 6й едет, а когда нужно ускорится она щелкает вниз и не на 5ю, а на 3 или 4ю.
В этот раз когда я сам решал на какой ехать, я ехал в пределах 3к, 2.5-3.к точнее так, и обгон хорошо получался, да и обычная езда тоже, нет лишних переключений, огромный плюс что машина вниз скидывеет сама. т.е на пониженную ненужно щелать когда авто тормозит на светофоре, или перед постом дпс, все в автомате, а вот вверх нужно щелкать, и при обгоне скинуть на одну ниже тоже можно самому, что я и делал, в общем езда на ручном режиме мне понравилась.
Хотел узнать. может кто больше втеме будет, езда в ручном режиме вообще для коробки не вредна ?
Что по поводу переключения из режима ручной в режим автомата, тут тоже проблем никаких нет если я щелкаю его ?
Ну и вообще хотел узнать часто вы ездите в ручном режиме, и как это влияет на эксплуатацию авто ?
Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…

Дмитриц
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
Город: Жуковский
Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#2

Сообщение Дмитриц » 24 июл 2018, 11:55

т.н. "агрессивная езда" - для этой машины в принципе вредна, она не для этого предназначена ))

Аватара пользователя
Shkipper
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 29 июн 2018, 06:51
Город: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

Re: Может есть активные пользователи ручного режима АКПП

#3

Сообщение Shkipper » 24 июл 2018, 12:19

vv00dy писал(а):Собственно к чему вопрос, за все время использования авто это порядка 3х лет я так ни разу этим режимом и не пользовался.
Буквально несколько дней назад ехал по трассе, и нужно было как то объезжать фуры, и для более приемистой езды решил попробовать, да я просто впал в ступор если не сказать большего, авто начало ехать совсем по другому.
Наверное я сократил кол-во переключений коробки наверное на 60%, просто в автоматическом режиме коробка постоянно куда то щелкает, то в низ, то вверх, при чем эти переключения происходят в интервале до 3к оборотов, я всегда не понимал зачем автомат щелкает передачу вверх если обороты у машины 2к, а она все равно щелкает, и получается что на скорости 40-60 на 2к оборотах машина уже на 6й едет, а когда нужно ускорится она щелкает вниз и не на 5ю, а на 3 или 4ю.
В этот раз когда я сам решал на какой ехать, я ехал в пределах 3к, 2.5-3.к точнее так, и обгон хорошо получался, да и обычная езда тоже, нет лишних переключений, огромный плюс что машина вниз скидывеет сама. т.е на пониженную ненужно щелать когда авто тормозит на светофоре, или перед постом дпс, все в автомате, а вот вверх нужно щелкать, и при обгоне скинуть на одну ниже тоже можно самому, что я и делал, в общем езда на ручном режиме мне понравилась.
Хотел узнать. может кто больше втеме будет, езда в ручном режиме вообще для коробки не вредна ?
Что по поводу переключения из режима ручной в режим автомата, тут тоже проблем никаких нет если я щелкаю его ?
Ну и вообще хотел узнать часто вы ездите в ручном режиме, и как это влияет на эксплуатацию авто ?


Ручной режим, в принципе и создан для манёвров, на трассе в основном. Но по городу коробку только мучить будите на этом режиме. Ещё на ручном режиме уменьшается интервал смены масла и потом, перед ручным режимом коробку надо хорошо прогреть.
S.S.D.D.

Изображение

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#4

Сообщение maikl5301 » 24 июл 2018, 12:41

Ручным режимом пользовался всегда в Крыму в горах на крутых спусках- очень помогает торможение двигателем и не нужно активно тормозить

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#5

Сообщение wintt » 24 июл 2018, 12:42

vv00dy писал(а): я всегда не понимал зачем автомат щелкает передачу вверх если обороты у машины 2к, а она все равно щелкает, и получается что на скорости 40-60 на 2к оборотах машина уже на 6й едет, а когда нужно ускорится она щелкает вниз и не на 5ю, а на 3 или 4ю.

выключай режим Эко. Это сильно сокращает количество переключений и разрешает ехать не текущей передачи до более высокой скорости и оборотов.

А так, я ручным управлением пользовался в горах- по грунтовкам и перевалам. на асфальте меня устраивает алгоритм


Аватара пользователя
vv00dy
Майор
Майор
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:47
Город: Москва
Поблагодарили: 6 раз

#6

Сообщение vv00dy » 24 июл 2018, 13:32

Эко режим я выключаю всегда, я вообще не знаю зачем он нужен, и кто его предумал, машина на нем вообще себя неадекватно ведет.
Если бы можно было его выключить один раз и на всегда я бы это сделал, а так уже привычка, сел в машину зжигание и сразу выключил эко.
Даже когда в другую машину сожусь рука ищет кнопку эко что бы нажать.

Вообще ручной режим именно в городе мне тоже интересен, когда тошнишь в пробке, иногда бывает что вроде поехал, на газ нажал и опять встал, машина в это время успевает подоткнуть аж 4ю передачу, а потом опять первая, зачем, не знаю, но скорость при этом не выше 25км, вот и думал как бы ручной режим к пробкам прилаить, что бы выше 2й не щелкать
Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…

С.И.А.
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
Город: Саранск
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 27 раз

#7

Сообщение С.И.А. » 24 июл 2018, 14:17

vv00dy писал(а):Если бы можно было его выключить один раз и на всегда я бы это сделал, а так уже привычка, сел в машину зжигание и сразу выключил эко.

Насколько знаю, такая возможность есть. Скан себе сделал, но тема на форуме не помню где. 145 пост в скрине смотри


Изображение
Илья

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#8

Сообщение quantegy » 24 июл 2018, 14:30

С.И.А. писал(а):Насколько знаю, такая возможность есть.

Не работает) У меня во всяком случай.

vv00dy писал(а):Хотел узнать. может кто больше в теме будет, езда в ручном режиме вообще для коробки не вредна ?

Думаю в умеренных режимах не вредна1

vv00dy писал(а):Ну и вообще хотел узнать часто вы ездите в ручном режиме, и как это влияет на эксплуатацию авто ?

Зимой бывает нужно)

С.И.А.
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
Город: Саранск
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 27 раз

#9

Сообщение С.И.А. » 24 июл 2018, 14:51

quantegy писал(а):Не работает) У меня во всяком случай.

У тебя С-140? Я так понял на них работает, правда сам все забываю попробовать
Илья

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#10

Сообщение quantegy » 24 июл 2018, 14:52

С.И.А. писал(а):У тебя С-140?

Да. НЕ работает. Пробовал на двух капах...


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#11

Сообщение maikl5301 » 24 июл 2018, 15:19

vv00dy писал(а):Эко режим я выключаю всегда, я вообще не знаю зачем он нужен, и кто его предумал, машина на нем вообще себя неадекватно ведет.
Если бы можно было его выключить один раз и на всегда я бы это сделал, а так уже привычка, сел в машину зжигание и сразу выключил эко.
Даже когда в другую машину сожусь рука ищет кнопку эко что бы нажать.

Вообще ручной режим именно в городе мне тоже интересен, когда тошнишь в пробке, иногда бывает что вроде поехал, на газ нажал и опять встал, машина в это время успевает подоткнуть аж 4ю передачу, а потом опять первая, зачем, не знаю, но скорость при этом не выше 25км, вот и думал как бы ручной режим к пробкам прилаить, что бы выше 2й не щелкать

А я , отъездив год без ЭКО и последующие 8 месяцев с ЭКО, убеждаюсь что с ЭКО мне гораздо понятнее и комфортнее, все абсолютно адекватно работает.
Что я заметил :
переключения передач без ЭКО более плавные, в момент смыкания фрикционов присутствует более длительная пробуксовка. В ЭКО режиме включения чуть более жесткие

Аватара пользователя
vv00dy
Майор
Майор
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:47
Город: Москва
Поблагодарили: 6 раз

#12

Сообщение vv00dy » 24 июл 2018, 16:39

Я тут читал на нашем форуме что эко режим убивает коробку в половину быстрее чем без этого режима
Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#13

Сообщение maikl5301 » 24 июл 2018, 17:15

vv00dy писал(а):Я тут читал на нашем форуме что эко режим убивает коробку в половину быстрее чем без этого режима

В ЭКО режиме гидротрансформатор заблокирован немного бОльшую часть времени, чем в обычном режиме. Потери мощности в коробке меньше, из-за этого экономия топлива. Ну и еще из-за более ранних переключений на повышенные передачи тоже...
Разве это напрямую влияет на ресурс коробки ?
Последний раз редактировалось maikl5301 24 июл 2018, 17:19, всего редактировалось 2 раза.

С.И.А.
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
Город: Саранск
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 27 раз

#14

Сообщение С.И.А. » 24 июл 2018, 17:15

quantegy писал(а):
С.И.А. писал(а):У тебя С-140?

Да. НЕ работает. Пробовал на двух капах...

Опачки у меня получилось.
Короче 3 раза не получалось, т.е. завёл, eco отключил, сразу нажал держа секунд 10-15, затем отпустил, заглушил, вышел, машина закрылась. Открываю, завожу, eco горит. И так 3 раза. Плюнул поехал домой. Подъехал, перевёл в режим P, произвёл все тежи процедуры и все eco не горит.
Илья

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#15

Сообщение maikl5301 » 24 июл 2018, 17:22

vv00dy писал(а): когда тошнишь в пробке, иногда бывает что вроде поехал, на газ нажал и опять встал, машина в это время успевает подоткнуть аж 4ю передачу, а потом опять первая, зачем, не знаю, но скорость при этом не выше 25км, вот и думал как бы ручной режим к пробкам прилаить, что бы выше 2й не щелкать

А вот в пробке как раз ЭКО позволяет плавно ехать.
А в обычном режиме на первой передаче чересчур резкий отклик на газ



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей