Масляное голодание капа 2013 г.в.
Масляное голодание капа 2013 г.в.
#1Пермяки и не только, помогите советом. Ситуация следующая. Заглох на трассе, не заводилась, отогнали к ОД, думали что-то с ремнем привода, ошибались. Вчера съездил в салон, сказали отсутствие масла в двигателе. Уточню, пробег 70к, на все ТО езжу исправно и во время, ТО каждые 15к. Причину масляного голодания не уточняют, ссылаются что должен мол был сам проверять, от манеры едзы могло кончиться и бла бла... Но как же датчик давления масла, да и в принципе никогда такого не было чтобы масло было ниже уровня... Намекают на дорогостоящий ремонт и мол 2 месяца без машины. Посоветуйте может кто сталкивался с таким и как вести себя в такой ситуации... Может подключать юристов, и если у кого есть знакомые рекомендуйте. Обмолвлюсь, машине в апреле будет 3 года, пробег 70, грубо говоря 65км в день, можно сказать что машина стоит и такие проблемы. Заранее всем спасибо за советы и помощь
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#2
Ну вапще да. Сам должен каждый день преед поездкой проверять. Звучит дико, но до сих пор так и пишут в мануалах.
Доказать что сам не виноват можно только заказав экспертизу двс, что выйдет не слабо по деньгам. И то поможет только если имеется не исправность (течь например).
Если ничего такого тен, то вполне вероятно на ТО могли залить мала по минимуму, а в процессе эксплуатации оно слегка ушло. В итоге получили то что получили.
Опять же. Косвенная вина дилера. Точнее его мастера. А прямая вина ваша. Уровень не проверяли ни после ТО ни ваапще в процессе.
Примерно такая картина получается
Доказать что сам не виноват можно только заказав экспертизу двс, что выйдет не слабо по деньгам. И то поможет только если имеется не исправность (течь например).
Если ничего такого тен, то вполне вероятно на ТО могли залить мала по минимуму, а в процессе эксплуатации оно слегка ушло. В итоге получили то что получили.
Опять же. Косвенная вина дилера. Точнее его мастера. А прямая вина ваша. Уровень не проверяли ни после ТО ни ваапще в процессе.
Примерно такая картина получается
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#3
Если бы был обрыв датчика давления,
ошибка должна быть записана в ЭБУ.
Если лампа горела, а вы этого не видели, то
должны были бы слышать звуковой сигнал.
Угар масла я на своей не замечал. есть но крайне мал.
ошибка должна быть записана в ЭБУ.
Если лампа горела, а вы этого не видели, то
должны были бы слышать звуковой сигнал.
Угар масла я на своей не замечал. есть но крайне мал.
#4
lara197a писал(а):Если бы был обрыв датчика давления,
ошибка должна быть записана в ЭБУ.
Если лампа горела, а вы этого не видели, то
должны были бы слышать звуковой сигнал.
Угар масла я на своей не замечал. есть но крайне мал.
Ни лампа не горела, ни звукого сигнала не было. В сервисе тоже это не объясняют
-
- Старший сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 21:41
- Город: Краснодарский край
-
- Старшина
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:42
- Город: Орел
#9
У меня был отчасти подобный случай. Моя машина попала в дтп, под замену пришлось менять 2 радиатора + все части бампера.
Ехал я в соседний город, как вдруг понял, что машина отказывается включать 6 передачу даже в принудительном режиме. Остановился, вышел взглянуть под капот (т.к. при дтп ушел уровень масла в КПП, его долили - как оказалось зря), я ужаснулся заглянув под днище - оно все было залито маслом, на пальцах выглядело коричневым, как моторное. Вынул щуп мотора и ... масла на нем не увидел! Сказать, что был в шоке - ничего не сказать!
При этом ни лампа, ни звуковой сигнал никакой не подавался! Возможно масло какое-никакое оставалось в движке, но уровень по щупу ничего не показал - сухой.
В последствии, как оказалось - это было масло из КПП, которое выдавило из верхнего соединения радиатора (масло, залитое в КПП оказалось намного лишним и на 5-6 передачах, на оборотах свыше 3-4тыщ просто выдавливало). У меня все обошлось, лишнее слили. Но по двигателю, точнее по его уровнб масла у меня вопросы до сих пор, и почему капа так жрет масло. Знал бы - не купил ее. На тех же кашкаях, икстрейлах, аутлендерах и в помине таких проблем нет у знакомых, а стиль езды у нас одинаковый.
Ехал я в соседний город, как вдруг понял, что машина отказывается включать 6 передачу даже в принудительном режиме. Остановился, вышел взглянуть под капот (т.к. при дтп ушел уровень масла в КПП, его долили - как оказалось зря), я ужаснулся заглянув под днище - оно все было залито маслом, на пальцах выглядело коричневым, как моторное. Вынул щуп мотора и ... масла на нем не увидел! Сказать, что был в шоке - ничего не сказать!
При этом ни лампа, ни звуковой сигнал никакой не подавался! Возможно масло какое-никакое оставалось в движке, но уровень по щупу ничего не показал - сухой.
В последствии, как оказалось - это было масло из КПП, которое выдавило из верхнего соединения радиатора (масло, залитое в КПП оказалось намного лишним и на 5-6 передачах, на оборотах свыше 3-4тыщ просто выдавливало). У меня все обошлось, лишнее слили. Но по двигателю, точнее по его уровнб масла у меня вопросы до сих пор, и почему капа так жрет масло. Знал бы - не купил ее. На тех же кашкаях, икстрейлах, аутлендерах и в помине таких проблем нет у знакомых, а стиль езды у нас одинаковый.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5000
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#10
bitol писал(а):Вчера съездил в салон, сказали отсутствие масла в двигателе.
Ну ладно, а с двигателем-то что ? причина остановки какая ? И он не крутится или он крутится, но не заводится ?
А вообще начинать с бумаги "прошу выполнить гарантийный ремонт....". Пусть пишут официальный отказ.
С уважением, Михаил
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16551
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#11
bitol писал(а): Ситуация следующая. Заглох на трассе, не заводилась, отогнали к ОД, думали что-то с ремнем привода, ошибались. Вчера съездил в салон, сказали отсутствие масла в двигателе. Уточню, пробег 70к, на все ТО езжу исправно и во время, ТО каждые 15к. Причину масляного голодания не уточняют, ссылаются что должен мол был сам проверять, от манеры едзы могло кончиться и бла бла... Но как же датчик давления масла, да и в принципе никогда такого не было чтобы масло было ниже уровня...
Очень знакомая ситуация, только мне крупно повезло:
Приезжаю на ТО-3, а мне мастер говорит: "Щуп сухой. Где масло?"
Я в шоке: "Да вот тыс 5-7 назад проверял было больше полщупа! Да и датчик давления масла ни разу не моргнул..."
Докопался до инженера по гарантии. Его ответ: "Расход 0.6 литра на 1000 км это в норме! Вы обязаны сами проверять уровень масла после каждой заправки авто"
С последним я согласен, а вот с расходом 0.6л на 1000км озадачился. Но есть у нас на форуме добрые люди, которые нашли бумажку GM, по которой получается что ИПГ говорил правду. Т.е. в случае такого дикого расхода масла GM ни чего не предъявишь
Присоединяюсь к вопросуFishbed
Fishbed писал(а):Ну ладно, а с двигателем-то что ? причина остановки какая ? И он не крутится или он крутится, но не заводится ?
Fishbed писал(а):А вообще начинать с бумаги "прошу выполнить гарантийный ремонт....". Пусть пишут официальный отказ.
Я приблизительно уже знаю, что может быть в отказе, но всё равно надо попробовать
lara197a писал(а):Угар масла я на своей не замечал. есть но крайне мал.
А ты масло GM какого производителя заливаешь? И вообще сколько этих производителей и как отличить где чье? Что там на оил-клабе пишут про это?
Вот я на 99% уверен, что в мою машину и машину bitol ОД лил масло одного производителя-говённого!
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5000
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#12
АндрейЛ писал(а):Я приблизительно уже знаю, что может быть в отказе, но всё равно надо попробовать
Попытка не пытка, но масла может не быть не потому, что владелец не смотрел (я думаю и писать надо так, что "прошу выполнить гарантийный ремонт блаблабла , машина эксплуатировалась согласно руководствую И пусть доказывают обратное) , а потому что что-то лопнуло и оно утекло. Как вариант. И еще надо узнать у знатоков (по-моему спрашивали уже похожее), пишется ли ошибка низкого уровня масла в картере. Если пишется и она на самом деле была, то это да... не попрёшь. А вот если она пишется, но по факту её нет, то.... это разводилово.
Ну, и конечно, причина остановки двигателя какая. Заклинение двигателя ? Обрыв-перескок ГРМ ? или просто провод со свечи соскочил...
С уважением, Михаил
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#14
АндрейЛ писал(а):А ты масло GM какого производителя заливаешь? И вообще сколько этих производителей и как отличить где чье? Что там на оил-клабе пишут про это?
Я лью GM.
Вообще с допуском Dexos2 выпускают масло многие производители.
Для бензина подойдет Dexos1.
Dexos2- универсальное. если в кратце, то основное отличие- это низкое содержание не помню чего(то ли нитратов, то ли золы),
что губит сажевый фильтр.
Для бензина это не имеет ни какого значения, Dexos1 дешевле.
понимающие ездят на нем и экономят на эксплуатации.
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#15
Dexos2 хорошо сбалансировано в отношении цена качество.
поэтому я не вижу смысла искать замену.
при эксплуатации в особенных климатических зонах или особенных условиях возможно есть смысл использовать специализированные масла.
для большинства Dexos2 (Dexos1 для бензиновых моторов)вполне достаточно.
поэтому я не вижу смысла искать замену.
при эксплуатации в особенных климатических зонах или особенных условиях возможно есть смысл использовать специализированные масла.
для большинства Dexos2 (Dexos1 для бензиновых моторов)вполне достаточно.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей