Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=be56d64c1897d30290c972c606a29368Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Не заводится
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Бензиновый двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexoman
Майор
Майор

alexoman не в сети 
Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 851

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: была Chevrolet Captiva 2008 3.2 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #106   СообщениеДобавлено: 15 Янв 2018 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lara197a писал(а):

каты сплавились, а клапана не держат.
вот и компрессия у них в "норме".

Хм. Так-то логично. Ну, с катом понятно и проверить относительно легко визуально. А реально ли чтобы клапана не держали чуть-чуть? Т.е. предполагается, что клапана прилегают не идеально и идёт небольшая просадка компрессии, но за счёт забитости катов, повышается давление в ЦПГ и комрессия приходит к "норме"? Сложно как-то. Такое вообще возможно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Полковник
Полковник

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 1932

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #107   СообщениеДобавлено: 15 Янв 2018 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexoman писал(а):
А реально ли чтобы клапана не держали чуть-чуть? Т.е. предполагается, что клапана прилегают не идеально и идёт небольшая просадка компрессии, но за счёт забитости катов, повышается давление в ЦПГ и комрессия приходит к "норме"? Сложно как-то. Такое вообще возможно?

Согласен, сложно, из области фантастики Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 11284

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #108   СообщениеДобавлено: 15 Янв 2018 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexoman
А при установке ГБО машине "мозги" не прошивали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
alexoman
Майор
Майор

alexoman не в сети 
Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 851

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: была Chevrolet Captiva 2008 3.2 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #109   СообщениеДобавлено: 15 Янв 2018 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
alexoman
А при установке ГБО машине "мозги" не прошивали?
Нет, а зачем? Да и 40000 и почти 2 года с гбо отъездил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор

lara197a не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщения: 2310

Откуда: Kostroma
Авто: Captiva АТ LT+ 2.2 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #110   СообщениеДобавлено: 15 Янв 2018 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обычно 40-50т головка на газе и ходит.
Вся экономия потом тратится на ремонт.
как отремонтируете, еще раз вспомните свой пост, где вы мне возражали,
что экономия на ГБО существенная.

alexoman писал(а):
Ну, с катом понятно и проверить относительно легко визуально. А реально ли чтобы клапана не держали чуть-чуть?

у вас все равно выхода нет.
придется снимать и смотреть.
я без осмотра вам точный диагноз не могу поставить, рекомендую только из опыта эксплуатации,
однако скорее всего так и будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexoman
Майор
Майор

alexoman не в сети 
Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 851

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: была Chevrolet Captiva 2008 3.2 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #111   СообщениеДобавлено: 15 Янв 2018 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lara197a писал(а):
обычно 40-50т головка на газе и ходит.

Да как так? Столько людей ездит. Не верю. Может быть если некачественно установка сделана. Даже здесь на форуме тема газовщиков есть. Не слышал о проблемах с головкой.
lara197a писал(а):
все равно выхода нет.

Выход можно придумать, думаю.
lara197a писал(а):
придется снимать и смотреть.

На основании одних предположений разбирать ничего не буду. Пусть специалисты заключение дают. Если это действительно так, то надо ещё будет решать вопрос с установщиками ГБО. Только вот доказать что-то, боюсь, будет проблемой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 56
Подполковник
Подполковник

Евгений 56 не в сети 
Зарегистрирован: 03.09.2013
Сообщения: 1018

Откуда: Бузулук
Авто: Белая Каптива LTZ 3.0 (фейслифтинг 2013г.)
Медали: Нет

Сообщение: #112   СообщениеДобавлено: 15 Мар 2018 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приключилась беда, не заводится. Поворачиваю барашек приборка светится, магнитола поет, печка дует, поворачиваю дальше барешек и ничего не происходит, что то немножко гудит под капотом и 2 щелчка и все...... стартер сдох?
Аккум 12 в, бак полный. Стоит сигналка пандора и доп иммо кобра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Полковник
Полковник

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 1932

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #113   СообщениеДобавлено: 15 Мар 2018 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений 56 писал(а):
. Стоит сигналка пандора и доп иммо кобра

Сдохло что-то из этого
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 56
Подполковник
Подполковник

Евгений 56 не в сети 
Зарегистрирован: 03.09.2013
Сообщения: 1018

Откуда: Бузулук
Авто: Белая Каптива LTZ 3.0 (фейслифтинг 2013г.)
Медали: Нет

Сообщение: #114   СообщениеДобавлено: 15 Мар 2018 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301
Блин а как удостовериться , а то к кому ее тащить к тому кто ставил сигу и иммо или в сервис
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MrLeo
Лейтенант
Лейтенант

MrLeo не в сети 
Зарегистрирован: 09.03.2017
Сообщения: 386

Откуда: Москва
Авто: C-140, 2,4, механика, черный
Медали: Нет

Сообщение: #115   СообщениеДобавлено: 15 Мар 2018 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО, к хорошему электрику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Евгений 56
Подполковник
Подполковник

Евгений 56 не в сети 
Зарегистрирован: 03.09.2013
Сообщения: 1018

Откуда: Бузулук
Авто: Белая Каптива LTZ 3.0 (фейслифтинг 2013г.)
Медали: Нет

Сообщение: #116   СообщениеДобавлено: 15 Мар 2018 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MrLeo
Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SoboL
Ефрейтор
Ефрейтор

SoboL не в сети 
Зарегистрирован: 03.02.2016
Сообщения: 24


Авто: Captiva 2.4 MT С100 Черный 2008, пробег 80 000
Медали: Нет

Сообщение: #117   СообщениеДобавлено: 14 Апр 2018 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема возникла(новую тему создавать не решился, поэтому сюда пишу)
Машина внезапно глохнет на холостых и при попытке запустить движок - не заводится. Чек не горит и не зажигается. Опытным путем научился заводиться, сбрасываешь клемму с АКБ секунд на 10 - машина заводится без вопросов.
Гонял в несколько разных сервисов, везде говорят - Всё нормально, ни в одном из блоков ошибок нет. Официалы гоняли тачку два дня(бак бензина сожгли) и ничего не нанюхали, сказали:- "Заглохнет, клемму не скидывай и тащи к нам". Однажды, встав на перекрестке клемму с акб скидывать не стал, вызвал эвакуатор и притащился к официалам. Вышел электрик, сунул ключ в замок, повернул - машина завелась(тогда 2 дня и гоняли, ничего не найдя, правда и денег ни копейки не взяли). Я уже не знаю куда и ломиться, проблема то остается! Никто ни пса найти не может(думаю уже сигналку снять полностью, вдруг она чего мутит).
Может быть у кого-нибудь такая проблема выскакивала?
Да, еще. Иногда во время движения происходит "рывок" как-будто машина заглохнуть пытается и потом заводится с толкача. После этого обороты двигателя начинают медленно на холостые выходить, после отпускания педали газа(после всех диагностик, сказали, вторая лямбда при прогреве глючит - проявляется только после холодных ночевок, когда температура движка на 0 - +5 градусов выходит, после все ровно). Не знаю, связано это с моей проблемой или нет - так, на всякий пожарный указал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
black451
Полковник
Полковник

black451 не в сети 
Зарегистрирован: 01.01.2015
Сообщения: 1925

Откуда: СПб
Авто: С140 LS 2,4 (LE9) 6МТ 7 мест сборка 02.2013
Медали: Нет

Сообщение: #118   СообщениеДобавлено: 14 Апр 2018 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто на вскидку. У меня похожая ситуация была сразу после установки дополнительного иммобилайзера. Терял связь с реле, которое блокировало определенные цепи двигателя и двигатель неожиданно глох. Вылечилось заменой самого блока иммобилайзера. Повезло, что был рядом с домом. Если есть сигнализация, лучше исключить ее возможный глюк. Кроме того может наверное глючить и штатный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cabias
Подполковник
Подполковник

Cabias не в сети 
Зарегистрирован: 02.01.2014
Сообщения: 1296

Откуда: Кострома
Авто: Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #119   СообщениеДобавлено: 15 Апр 2018 7:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SoboL
Еще на Сонате была у меня похожая проблема, глохла на ходу. Могла сразу завестись, а могла и через неделю. Было много всего поменяно, но оказалась загажена дроссельная заслонка, причем не так и сильно. Однажды решил в при работе стартера поддать газку как на карбюраторе и она завелась. После чистки проблем не было с запуском и не глохла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maikl5301
Полковник
Полковник

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 1932

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #120   СообщениеДобавлено: 15 Апр 2018 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SoboL писал(а):
Проблема возникла(новую тему создавать не решился, поэтому сюда пишу)
Машина внезапно глохнет на холостых и при попытке запустить движок - не заводится. Чек не горит и не зажигается. Опытным путем научился заводиться, сбрасываешь клемму с АКБ секунд на 10 - машина заводится без вопросов.

Сигналка небось стоит нештатная ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Бензиновый двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 8 из 9

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Плохо заводится/не заводится двигатель юрка Дизельный двигатель 133 29 Июл 2018 10:08 Посмотреть последнее сообщение
boge
Нет новых сообщений Не заводится cezar81 Двигатель 14 06 Дек 2014 1:16 Посмотреть последнее сообщение
cezar81
Нет новых сообщений Не заводится.... toshka001 Дизельный двигатель 20 10 Июл 2015 21:33 Посмотреть последнее сообщение
COSMOS
Нет новых сообщений Не заводится Aleks38 Бензиновый двигатель 21 03 Сен 2017 7:37 Посмотреть последнее сообщение
eddie_m
Нет новых сообщений не заводится Максим Линев Двигатель 7 08 Апр 2016 12:59 Посмотреть последнее сообщение
Hjvfy



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива