Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=eeed89717a3b36c8c4cce1f533421a8fМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Не заводится
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3787

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #76   СообщениеДобавлено: 09 Фев 2017 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cabias
все правильно предположил значит. Это продувка адсорбера
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cabias
Подполковник
Подполковник

Cabias не в сети 
Зарегистрирован: 02.01.2014
Сообщения: 1228

Откуда: Кострома
Авто: Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #77   СообщениеДобавлено: 10 Фев 2017 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот мысль еще пришла, когда селектор не в Д и нейтрали тоже ведь не заводится. Может тут покопать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3787

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #78   СообщениеДобавлено: 10 Фев 2017 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cabias
Когда селектор в Д, то даже стартёр не включается.

Надо проверить искру, если есть, то проверить давление топлива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cabias
Подполковник
Подполковник

Cabias не в сети 
Зарегистрирован: 02.01.2014
Сообщения: 1228

Откуда: Кострома
Авто: Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #79   СообщениеДобавлено: 10 Фев 2017 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одному искру не посмотреть Sad . завтра уж....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexoman
Майор
Майор

alexoman не в сети 
Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 851

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: была Chevrolet Captiva 2008 3.2 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #80   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2018 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подвела меня моя машина. Собирался на НГ в Москву 2января, а она взяла и сказала хрен тебе. Пошёл 1 января заводить, а она ни в какую. Сервисы не работали, конечно. 3-го отбуксировал туда, где обслуживаюсь. Специализируются на Шевроле и Опель. Так вот фигня в том, что до сих пор её не починили. Sad Но там правда диагност основной, с 20-летним стажем, заболел и вышел только 9-го,но всё равно ковыряют уже 3 дня, а причина не ясна. В течение примерно полугода машина плохо заводилась на холодную после длительной стоянки, раза с третьего-четвертого,т. е. схватывала, троила, а потом нормально всё было но я не разбирался с этим. Закончилось полным отказом. Ошибок никаких нет, по параметрам вроде всё норм, сканер в сервисе Tech. Давление топлива норм, 4 бара, искра есть, ставили ДМРВ подменный, не помогло. Заводят периодически кое-как но как остынет так беда. А, ещё давление в бензобаке было большое, шипело жутко и подвывало когда работала, это с пару недель как началось, заглушили временно клапан вентиляции бака. Завтра хотят попробовать заменить топливные форсунки. Чего за беда то может быть? Что думаете? Иван, в особенности взгляд на проблему специалиста интересует.
P. S. С газом, думаю, не связано, он сейчас отключен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3787

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #81   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2018 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexoman
Учитывая, что стоит ГБО, проблема усложняется. Если был бы бензин, я б подумал на
1) показания темпетары ОЖ и воздуха. Если они не соответствуют действительности, то можно получить проблемный запуск (беднит или богатит).
2) Адсорбер паров есть ? Он продувается при запуске. Возможно продувается с улицы, в итоге бедная смесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexoman
Майор
Майор

alexoman не в сети 
Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 851

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: была Chevrolet Captiva 2008 3.2 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #82   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2018 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed
Абсорбер есть. Но вряд-ли о нём в сервисе не думали, да и я им говорил про него. На датчики температуры тоже грешили с самого начала, но вероятно отмели и их.Вообще, конечно, странная тема. Явно же, раз проблема на холодную, то беда со смесеобразованием, или беднит мли богатит сильно. Не понимаю как могут влиять на это форсунки, которые сейчас рассматриваюит, были бы проблемы и под нагрузкой, а их нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3787

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #83   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2018 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexoman писал(а):
Не понимаю как могут влиять на это форсунки, которые сейчас рассматриваюит, были бы проблемы и под нагрузкой, а их нет.

Тоже верно. Просто у тебя еще ГБО, тут я вообще не знаю, как оно работает вместе с бензином: ведь запуск надо на бензине, потом переход на газ и тд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор

lara197a не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщения: 2200

Откуда: Kostroma
Авто: Captiva АТ LT+ 2.2 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #84   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2018 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не одна тут причина, а комплекс:
1. Компрессия
сто % проблема с клапанами из-за газа
2. Бенз форсунки из=за газа закоксовались и плохо распыляют
3. Возможно абсорбер немного дурит.
4. Возможно(даже скорее да, чем нет) катализатор подплавлен газом и повышенное сопротивление на выпуске.

может что-то еще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexoman
Майор
Майор

alexoman не в сети 
Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 851

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: была Chevrolet Captiva 2008 3.2 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #85   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2018 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lara197a
Вижу ярого противника ГБО Very Happy Откуда столько негатива именно с газом связанного?
Компрессию наверняка мерили, я не спрашивал правда. Байки это по поводу клапанов. Почему форсунки должны быть закоксованы? Оплавленный кат должен или ошибки давать, или, как минимум, должны быть изменены параметры работы двигателя по которым видны проблемы с катами. Посмотрим, короче Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Подполковник
Подполковник

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 1148

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #86   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2018 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже голосую за низкую компрессию из за клапанов. И чем ниже температура, тем хуже пуск.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexoman
Майор
Майор

alexoman не в сети 
Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 851

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: была Chevrolet Captiva 2008 3.2 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #87   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2018 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из-за газа, теоретически, могут прогореть клапана при постоянной езде на бедной смеси, т. е. некорректной настройке системы ГБО. Но если прогорит, то будет "троить", или как там на V6 -" пятерить" Smile С чего компрессия должна упасть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор

lara197a не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщения: 2200

Откуда: Kostroma
Авто: Captiva АТ LT+ 2.2 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #88   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2018 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexoman писал(а):
Вижу ярого противника ГБО Very Happy Откуда столько негатива именно с газом связанного?

Я не противник.
я 5 лет заведовал автохозяйством с машинами на ГБО.
Лично устанавливал ГБО и ремонтировал двигателя
Знаю эти болячки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Подполковник
Подполковник

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 1148

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #89   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2018 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexoman писал(а):
Из-за газа, теоретически, могут прогореть клапана при постоянной езде на бедной смеси, т. е. некорректной настройке системы ГБО. Но если прогорит, то будет "троить", или как там на V6 -" пятерить" Smile С чего компрессия должна упасть?

Из-за высокой температуры обгорают кромки клапанов. Троения на горячую не будет. Но при холодном пуске, особенно на морозе, компрессия если в районе 7-8, то уже запуск плохой, даже на бензине. Уж не говорю про газ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор

lara197a не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщения: 2200

Откуда: Kostroma
Авто: Captiva АТ LT+ 2.2 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #90   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2018 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В газе только один плюс- его не сливают.
Экономия сомнительна.
отбивается долго, а чаще вылазит все это боком.
То автохозяйство, где я работал,
примерно с 2011года, после 10лет использования ГБО,
от ГБО отказалось.
Все машины были категории В и С.

Сам я лично знаком с разработчиками и производителями(владельцами производств) ГБО, про газ знаю достаточно.
В частности ГИГ инжиниринг. Более 20 лет производил ГБО и в начале 2010-х перешли на производство ГБО только для
генераторов. Много там проблем с новыми автомоторами появилось. Они на бензе и то ресурс малый имеют ну и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 6 из 9

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Плохо заводится/не заводится двигатель юрка Дизельный двигатель 126 19 Мар 2018 11:08 Посмотреть последнее сообщение
impuls_
Нет новых сообщений Не заводится Aleks38 Бензиновый двигатель 21 03 Сен 2017 7:37 Посмотреть последнее сообщение
eddie_m
Нет новых сообщений не заводится Максим Линев Двигатель 7 08 Апр 2016 12:59 Посмотреть последнее сообщение
Hjvfy
Нет новых сообщений Не заводится cezar81 Двигатель 14 06 Дек 2014 1:16 Посмотреть последнее сообщение
cezar81
Нет новых сообщений Не заводится.... toshka001 Дизельный двигатель 20 10 Июл 2015 21:33 Посмотреть последнее сообщение
COSMOS



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива