Всем доброго вечера и с РОЖДЕСТВОМ!
Просмотрел все темы. Тему "превращения 5-местной в 7-ми местную" видел. А вот "наоборот"- ничего не нашел. Подскажите насколько реально ящик от 5-ти местной установить в 7-ми местную и какие при этом возникают проблемы ????
Может кто делал?
Спасибо.
7-местную превращаем в 5-ти местную
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#3
Ящик просто так не переставить - его нужно пилить и весь профит от родного пропадает.
Удобнее всего пойти по пути Макса и сделать ящик по размерам и обтянуть карпетом. Самый простой и удобный вариант.
Удобнее всего пойти по пути Макса и сделать ящик по размерам и обтянуть карпетом. Самый простой и удобный вариант.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Sysanin
- Полковник
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
- Город: Кострома
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#4
CaBa писал(а):Ящик просто так не переставить - его нужно пилить и весь профит от родного пропадает.
Удобнее всего пойти по пути Макса и сделать ящик по размерам и обтянуть карпетом. Самый простой и удобный вариант.
А сидения продать желающим переделки из 5-ти в 7-ми местную.
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.
---------------
Александр.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
- Город: Ярославль
- Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#6
у Макса, а теперь это у меня, ящики имеют специфику. В самом дальнем, т.е. ближнем к сидениям, смонтирована музыка. Мало у кого будет также.
Так что фактически тот, что ближе к бамперу, родной. Дальше самодельный. А дальше просто рама под усилитель и т.п. с крышкой.
По картинке у Kobra нужно додумать как сделать дно. Без жесткого дна неудобно.
Так что фактически тот, что ближе к бамперу, родной. Дальше самодельный. А дальше просто рама под усилитель и т.п. с крышкой.
По картинке у Kobra нужно додумать как сделать дно. Без жесткого дна неудобно.
Алексей, Ярославль
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#7
AVTR писал(а):По картинке у Kobra нужно додумать как сделать дно. Без жесткого дна неудобно.
Почему? Вроде там карпет родной лежит. Чем неудобно?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
- Город: Ярославль
- Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#8
дно неровное. мелкое барахло под стенки ящика укатывается.
почему неровное не разбирался. ленюсь.
почему неровное не разбирался. ленюсь.
Алексей, Ярославль
-
- Подполковник
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#9
А почему ящик родной пилить надо? Какая разница в задней части кузова у 7-местки и 5-местки?
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16551
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#10
osser писал(а):Просмотрел все темы. Тему "превращения 5-местной в 7-ми местную" видел. А вот "наоборот"- ничего не нашел.
Вои для чего из 5-ти местки в 7-ми местку понятно. А "наоборот" для чего?
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#11
Dimy4 писал(а):А почему ящик родной пилить надо? Какая разница в задней части кузова у 7-местки и 5-местки?
Штамповки кузова разные у 5-ти местной и 7-ми местной. У пятиместки нет в багажнике балки для крепления сидений третьего ряда. И если попробовать в семиместку впихнуть ящик от пятиместной без его распилки и переделки = встать ему туда балка не даст. Так же не подойдут места крепления пятиместного ящика в 7-ми местную Каптиву = их там нет. Выше была ссылка на переделку ящика = там всё в фотографиях изложено.
Сообщение #66 вот в этой теме : viewtopic.php?p=236235#236235
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 18 янв 2016, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#12
АндрейЛ писал(а):А "наоборот" для чего?
Затем же зачем и из 5-ти в 7-мь
Ну не нужен кому-то третий ряд = нужен ящик...вот и делают = и получается как бы "трансформер" - захотел ящик за несколько минут поставил, захотел третий ряд воткнул.
Мне вот например нах не нужен был третий ряд...но за бугром LTZ- тки идут только 7-ми местные = но не отказываться же было от машины из за наличия третьего ряда
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#13
Серьезно что ли, или шутка такая?Kobra (Whitesnake) писал(а):Штамповки кузова разные у 5-ти местной и 7-ми местной.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#15
muxa-men писал(а):Серьезно что ли, или шутка такая?Kobra (Whitesnake) писал(а):Штамповки кузова разные у 5-ти местной и 7-ми местной.
Ну на ссылки выше лень посмотреть что ли Об этом уже несколько лет твердили (с фотографиями) на двух форумах .
Штамповка разная : у пятиместной нет в штамповке балки для третьего ряда, у 7-ми местной есть.
Вот что нужно "мутить" в 5-ти местную для того, что бы можно было третий ряд закрепить : https://www.drive2.ru/l/4187885/
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 18 янв 2016, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей