Индикация неисправности ручного тормоза и скользкая дорога

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Индикация неисправности ручного тормоза и скользкая дорога

#1

Сообщение Zippo » 20 янв 2016, 11:24

Всем добрый день. Утром приехал на работу. Никаких неисправностей во время движения не заметил. Сейчас завожу машину и загораются пиктограммы неисправности ручного тормоза и скользкая дорога. При включении акпп в режим драв или задний ход ничего не происходит- обороты растут, но машине не едет. Периодически раздается стук отдающий в педали. Ручным тормозом давно не пользовался, но он рабочий- сейчас проверил. Что это, мозги накрылись?
Юрий

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#2

Сообщение PPN » 20 янв 2016, 11:33

Zippo
Попробуй клемму скинуть минут на 10.
drive2.ru chevrolet 1581094

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#3

Сообщение АндрейЛ » 20 янв 2016, 11:42

Zippo
А если на нейтрали потолкать машину, она хоть чуть-чуть сдвигается?

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#4

Сообщение Zippo » 20 янв 2016, 12:34

АндрейЛ писал(а):А если на нейтрали потолкать машину, она хоть чуть-чуть сдвигается?

Да, двигается.
Сейчас ситуация поменялась, эти пиктограммы погасли, зато загорелся чек. АКПП функционирует. Единственно, при включении драйва толчек происходит. Ранее, на холодную, был малозаметный толчек, сейчас сильный.
Юрий

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#5

Сообщение Cabias » 20 янв 2016, 12:53

Zippo
считать ошибки надобно
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий


Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#6

Сообщение Zippo » 20 янв 2016, 12:56

Ближайшая запись на сервис на 26 число :evil:
Юрий

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#7

Сообщение АндрейЛ » 20 янв 2016, 12:57

Zippo писал(а):Единственно, при включении драйва толчек происходит. Ранее, на холодную, был малозаметный толчек, сейчас сильный.

Это скорее всего результат
Zippo писал(а):обороты растут, но машине не едет. Периодически раздается стук отдающий в педали.

Прогрей хорошо и покатайся. Может пройдёт
Уровень жижи в коробке не проверл?

металлист
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 20:14
Город: Иваново

#8

Сообщение металлист » 20 янв 2016, 13:13

Zippo писал(а): Ранее, на холодную, был малозаметный толчек, сейчас сильный.

Тоже склоняюсь к уровню масла в коробке, смущает только возраст машинки, ей же не больше года :(

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#9

Сообщение Zippo » 20 янв 2016, 13:35

Была мысль про уровень масла в коробке, НО- с чего вдруг она взяла и поехала? Сейчас вот снова ходил проверял- никакого пинка нет и в помине (коробка холодная). Никаких потеков масла не обнаружил, да и утром все было отлично. Машине всего 6 месяцев...
Почему загорались и погасли пиктограммы? После того как они погасли, двигатель работает как часы, никакого дерганья и стуков. Это все риторические вопросы, понятно что на диагностику надо ехать обязательно.
Юрий

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#10

Сообщение VladimirVS » 20 янв 2016, 13:48

У тебя 140, как и у меня.
У меня блок эл.тормоза нае@обулся, чек загорел неисправность ручного и колодки САМИ сжались, пришлось лезть под машину и вручную раздвигать колодки.
Эт я к чему, если машина не поедет, совсем, посмотри колодки ручного тормоза, они сзади.
Может эл. тормоз шалит?
Как вручную расжимать колодки эл.тормоза я на форуме полностью описывал с фотками.


Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#11

Сообщение Zippo » 20 янв 2016, 14:00

VladimirVS писал(а):У тебя 140, как и у меня.
У меня блок эл.тормоза нае@обулся, чек загорел неисправность ручного и колодки САМИ сжались, пришлось лезть под машину и вручную раздвигать колодки.
Эт я к чему, если машина не поедет, совсем, посмотри колодки ручного тормоза, они сзади.
Может эл. тормоз шалит?
Как вручную расжимать колодки эл.тормоза я на форуме полностью описывал с фотками.

Спасибо за инфо. Ручник работает в штатном режиме- ставится и снимается. Также отключается при попытке тронуться. Когда горели пиктограммы, машина не стояла на ручнике, на нейтрали катилась.
С уровнем масла в коробке тоже все в порядке- машина в режиме драйв без газа двигается, даже проехала через снежный отвал после трактора, а значит с давлением масла в коробке все в порядке.
Сдается мне это глюк электроники. Жаль ELM нет у меня, хоть глянуть какая ошибка висит в системе...
Юрий

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#12

Сообщение АндрейЛ » 20 янв 2016, 14:14

Zippo писал(а):Была мысль про уровень масла в коробке, НО- с чего вдруг она взяла и поехала?

Лучше не гадать, а проверить уровень. Или погадаем? :)

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#13

Сообщение Zippo » 20 янв 2016, 14:48

АндрейЛ писал(а):Лучше не гадать, а проверить уровень. Или погадаем?

Zippo писал(а):машина в режиме драйв без газа двигается, даже проехала через снежный отвал после трактора, а значит с давлением масла в коробке все в порядке.

Я знаю как ведет себя коробка при низком уровне масла. Сейчас прокатился 5 км, все идеально. Хотя, чудеса случаются.
Чек продолжает гореть.
Юрий

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#14

Сообщение Zippo » 20 янв 2016, 15:12

Забыл написать- когда горела пиктограмма ручника, не работала индикация коробки, при включении R не раздавался сигнал парктроника. Точно проблема с электрикой, а не маслом.
Юрий

flash-ka99
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 16:34
Город: Москва

#15

Сообщение flash-ka99 » 20 янв 2016, 18:00

Zippo писал(а):Забыл написать- когда горела пиктограмма ручника, не работала индикация коробки, при включении R не раздавался сигнал парктроника. Точно проблема с электрикой, а не маслом.


Проверь все возможные датчики, связаные с ними, а также проводку.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя