Пропала табличка с VIN кодом со стойки в проеме у водительской двери.
Мыл машину всего 3 раза с момента покупки и то без фанатизма. Вчера случайно глянул - серый квадрат с подложкой вместо наклейки. Машине нет и полугода.
Что делать?
Дилер может новую сделать?
Пропала табличка с VIN кодом со стойки. Что делать?
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#2
Выбит ВИН под капотом на стойке правой и под стеклом. Бумажке-наклейке все равно не верят в ГИБДД
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
#3
Еще как верят...
На фольксе откололся кусок этой наклейки - так при снятии/постановке послали на экспертизу... Этот гимор отнял несколько дней времени и привел к доп. записи в ПТС.
Дилер не восстанавливает, GM то же отказал по телефону...
Заганица теперь похоже закрыта для этой машины...
На фольксе откололся кусок этой наклейки - так при снятии/постановке послали на экспертизу... Этот гимор отнял несколько дней времени и привел к доп. записи в ПТС.
Дилер не восстанавливает, GM то же отказал по телефону...
Заганица теперь похоже закрыта для этой машины...
#4
SLMA
Месяц назад делал перерегистрацию капы.. ГИБДДшник искал именно под капотом на кузове. на все остальные он не обращал внимания! Типо все остальное можно и прилепить самому, а выбить на кузове только завод!
Месяц назад делал перерегистрацию капы.. ГИБДДшник искал именно под капотом на кузове. на все остальные он не обращал внимания! Типо все остальное можно и прилепить самому, а выбить на кузове только завод!
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#6
Deonis писал(а):SLMA
Месяц назад делал перерегистрацию капы.. ГИБДДшник искал именно под капотом на кузове. на все остальные он не обращал внимания! Типо все остальное можно и прилепить самому, а выбить на кузове только завод!
Вот про это я и говорю, верят подкапотному
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
- Shi
- Генерал-майор
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
- Город: СПб, Звездная
- Авто: Карок 4х4
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#7
За пол-года до того момента, когда на всю страну объявили, что можно "чихать" на номер двигателя, я записался на экспертизу, которая должна была установить, что мой номер на двигателе авто Рено-Симбол сгнил естественным путем. Если быть точнее, когда я сам увидел, что номер нечитаемый (автомобилю на тот момент было всего 4 года) и я знал, что рано или поздно авто нужно будет продавать, я обратился в МРЭО с просьбой отправить меня на экспертизу. Но на экспертизу нельзя попасть добровольно, на нее направляют только полиция, пардоньте, полиция. Предложили так: якобы я авто уже продаю, т.е. пишу заявление на снятие с учета, прохожу площадку и опа... Инспектор видит, что на движке номера нет. Заламывают ласты и сдают в отдел милиции (на тот момент). Там дают направление на экспертизу. Так и сделал. На экспертизе, куда я приехал, назначили срок через ("выдохните", как говаривал Задорнов) 8 (восемь) месяцев!!! При этом работы там, по моему разумению, на 5 мин- сфотать место на площадке движка и 15 мин.- на написание акта. Но на день на экспертизу записывают только 4 машины. А кому хочется ждать больше одной недели, когда очередной покупатель на авто найден? Поэтому у этих ребяток-экспертов на шее цепи, толщиной с буксировочный трос. Я это к чему... Лучше заранее побеспокоиться об отсутствии шильды на стойке. Пройти экспертизу, получить в ПТС отметку и жить спокойно. Как то так.
Родом из СССР
#8
Всё зависит от Гайца и от приказов их руководства...
В свое время занимался б/у машинами. К старому мерену придрались, что табличка под капотом не заводскими клёпками пришлёпана...
Потратил два дня и 3тыс. на экспертизу, при цене машины 80тыс. Отделу ГИБДД просто нужны были деньги на тот момент...
Через полгода снимал там же девятку... У них вообще ж-а с номером на движке - гниет(на него капает антифриз)... 3 последние цифры не читались...
Сотрудник спросил куда продаю... Ответил в Липецк. Снял без проблем...
В свое время занимался б/у машинами. К старому мерену придрались, что табличка под капотом не заводскими клёпками пришлёпана...
Потратил два дня и 3тыс. на экспертизу, при цене машины 80тыс. Отделу ГИБДД просто нужны были деньги на тот момент...
Через полгода снимал там же девятку... У них вообще ж-а с номером на движке - гниет(на него капает антифриз)... 3 последние цифры не читались...
Сотрудник спросил куда продаю... Ответил в Липецк. Снял без проблем...
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#9
по большому счёту это информационные шильдики для конвеера или склада.
для регистрационных действий сия наклейка никакой смысловой нагрузки не несёт.
вариантов куча
- сделать как писали ранее и сделать экспертизу.
- удалить все следы присутствия данной наклейки.
я поступил бы по второму варианту.
т.к. отказать в регистрационных действиях не омгут из-за отсутствия наклейки не понятно на каком месте и не приписанном законом: т.е. любой отказавший должен указать в нормативных регламентых документах, что на данном авто в установленном месте должна быть наклейка по которой будет идентификация. и подкапотного ВИН ему будет мало.
однажды снимая Ландкруйзер 100 с учёта, один умник решил найти наклейку на двери !!! (дверь вообще снимается и т.д.) и не обнаружил. на вопросы а посему отказ - вот мол,.... тут должна быть, а нет. и ??? ну нет, значит всё, болт, валите, экспертиза и т.д..
20 минут к начальнику МРЭО с вопросом о том, что у нас двери стали номерными агрегатами ? и т.д. - вопрос решился миром.
p.s. напомню - в МРЭО есть инфа по каждому авто, где и какие у них номера стоят и что является номером. т.к. у нас кузов несущий а не рама - значит на стойке под капотом. у других рамных - на раме и т.д.
для регистрационных действий сия наклейка никакой смысловой нагрузки не несёт.
вариантов куча
- сделать как писали ранее и сделать экспертизу.
- удалить все следы присутствия данной наклейки.
я поступил бы по второму варианту.
т.к. отказать в регистрационных действиях не омгут из-за отсутствия наклейки не понятно на каком месте и не приписанном законом: т.е. любой отказавший должен указать в нормативных регламентых документах, что на данном авто в установленном месте должна быть наклейка по которой будет идентификация. и подкапотного ВИН ему будет мало.
однажды снимая Ландкруйзер 100 с учёта, один умник решил найти наклейку на двери !!! (дверь вообще снимается и т.д.) и не обнаружил. на вопросы а посему отказ - вот мол,.... тут должна быть, а нет. и ??? ну нет, значит всё, болт, валите, экспертиза и т.д..
20 минут к начальнику МРЭО с вопросом о том, что у нас двери стали номерными агрегатами ? и т.д. - вопрос решился миром.
p.s. напомню - в МРЭО есть инфа по каждому авто, где и какие у них номера стоят и что является номером. т.к. у нас кузов несущий а не рама - значит на стойке под капотом. у других рамных - на раме и т.д.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
#12
SLMA
ототри клей и не заморачивайся. эта наклейка с тех. информацией (и если верить интернету) клеилась на некоторые авто. а что бы тебе спокойнее было, у меня она тоже отвалилась. вот если бы она была приклепана, приварена, выбита и т.д. то тогда да - проблема!
ототри клей и не заморачивайся. эта наклейка с тех. информацией (и если верить интернету) клеилась на некоторые авто. а что бы тебе спокойнее было, у меня она тоже отвалилась. вот если бы она была приклепана, приварена, выбита и т.д. то тогда да - проблема!
#13
Hjvfy писал(а):по большому счёту это информационные шильдики для конвеера или склада.
Это вы все правильно говорите, я не спорю.
В РФ наверное проще забить до продажи.
Но собирались в Европу через Белоруссию на этой машине съездить... Допускаю, что белорусские гайцы знают русский и с ними проблем возможно не будет. А на дальней границе? Или за ней? У них эта "тряпка" на стойке вполне может считаться "документом", раз ихние посольства обычному факсу как паспорту доверяют... И остаться на чужбине без коня и с заломаными руками как-то неохота...
- Shi
- Генерал-майор
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
- Город: СПб, Звездная
- Авто: Карок 4х4
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#14
Это Вы, товарищ, скорее с белорусами проблему найдёте, а не с забугорными. Им вообще пох. Зелёную карту попросить- запросто. А насчёт таблички- надо инструкцию по эксплуатации читать.
Родом из СССР
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя