тормозная лента АКПП
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#16
Не откатывается на горке, причем даже на достаточной крутой.
С-140 3.0 АКПП. Так как держат тормозные механизмы за счет ABS.
С-140 3.0 АКПП. Так как держат тормозные механизмы за счет ABS.
Oleg Reva
#17
попробовал сегодня перевести в ручной режим на 1 передачу и вот какая картина: отпускаю тормоз, секунду стоит, а потом покатилась как обычно.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#19
Что на крутых горках (выезд с парковки ТЦ Тройка на ТТК), что на пологих (съезд с Яузской набережной на внутреннюю сторону Садового кольца), машина назад не скатывается. Колодки держат. Даже чувствуется, когда трогаешься, как отпускают тормозные механизмы.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#20
Колодки держат 2-3 секунды, потом отпускаются. И вот в этот момент... машина или покатится назад, или останется стоять. На выезде с парковки покатится назад скорей всего, не смотря на передачу.
С уважением, Михаил
#21
уклон минимальный. насчет буксует или нет не скажу, но вот еще одна фишка: при длительной езде на малых скоростях (2-3 км со скоростью 10-15 км/ч) масло нагревается так, что при остановке попахивает. буксует?!
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#22
1) чем попахивает ?
2) Какое масло ?
3) откуда уверенность, что масло в АКПП именно ?
4) откуда уверенность, что оно нагрелось ?
При езде на 2-3 км час выделения энергии почти нет .
Разгоняется машина нормально ? или заметно "обороты растут - машина стоит" или "обороты растут - машина крайне вяло разгоняется".
2) Какое масло ?
3) откуда уверенность, что масло в АКПП именно ?
4) откуда уверенность, что оно нагрелось ?
При езде на 2-3 км час выделения энергии почти нет .
alik2013 писал(а):насчет буксует или нет не скажу
Разгоняется машина нормально ? или заметно "обороты растут - машина стоит" или "обороты растут - машина крайне вяло разгоняется".
С уважением, Михаил
#23
пахнет горелым (замена 15000 назад), GM dexron VI, запах горелого масла с акпп отличаю хорошо(третья машина с акпп). если плавный разгон, то обороты растут соответственно скорости. при резких ускорениях обороты в гору, а скорость не сразу.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#24
alik2013 писал(а):GM dexron VI, запах горелого масла с акпп отличаю хорошо
Раз так, то слить, посмотреть масло. Цвет, запах, примеси.
С уважением, Михаил
#25
за 15000 не должно сгореть, да и смотрел уровень запах и цвет 1500 км назад. все в норме. дождусь тепла-буду менять полной заменой.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#26
Хозяин-барин. Просто вы сами себе противоречите: описываете признаки дефекта коробки - запах горелого масла, то не хотите его смотреть, т.к. с ним всё ок и ничего не должно быть.
И куда масло "не должно сгореть" ? Не знаю, кто придумал этот термин "масло сгорело", но оно никуда не сгорает. Просто от постоянной повышенной температуры, растворении в себе продуктов износа ненормально трущихся фрикционов, оно приобретает характерный горелый запах. Если фрикционы плотно друг к другу не прижимаются , буксуют и греются, нагревая на себе и масло, то масло приобритет этот горелый запах и через 1000 км.
И куда масло "не должно сгореть" ? Не знаю, кто придумал этот термин "масло сгорело", но оно никуда не сгорает. Просто от постоянной повышенной температуры, растворении в себе продуктов износа ненормально трущихся фрикционов, оно приобретает характерный горелый запах. Если фрикционы плотно друг к другу не прижимаются , буксуют и греются, нагревая на себе и масло, то масло приобритет этот горелый запах и через 1000 км.
С уважением, Михаил
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#27
alik2013 писал(а):при резких ускорениях обороты в гору, а скорость не сразу.
Так это нормально. Разблокируется коробка вот и всё... Это только на сблокированной - рост оборотов=рост скорости.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#28
alik2013 писал(а):отпускаю тормоз, секунду стоит, а потом покатилась как обычно.
Всё нормально!
Тему можно закрывать
[ ссылка на изображение ]
з.ы. Вроде как на машинах с МТ тоже есть функция противоотката. Если не ошибаюсь, то тогда за эту функцию ни как не коробка отвечает
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#29
АндрейЛ
В этой теме уже пытались попутать два понятия: стоять в горку на противооткатной системе - это одно. Она держит секунды две. Или стоять в горку на передаче, когда желание машины поехать компенсируется её же желанием откатиться назад. У автора проблема (?), что на передаче машина откатывается назад: желание откатиться превалирует над желанием поехать. Но так как описание проблемы очень скомкано, используются разные факты и как-то не укладывается в принцип работы автоматической коробки передач, то хрен знает, что у автора:или проблема, или просто поставлено с ног на голову всё + воображение = дефект АКПП.
В этой теме уже пытались попутать два понятия: стоять в горку на противооткатной системе - это одно. Она держит секунды две. Или стоять в горку на передаче, когда желание машины поехать компенсируется её же желанием откатиться назад. У автора проблема (?), что на передаче машина откатывается назад: желание откатиться превалирует над желанием поехать. Но так как описание проблемы очень скомкано, используются разные факты и как-то не укладывается в принцип работы автоматической коробки передач, то хрен знает, что у автора:или проблема, или просто поставлено с ног на голову всё + воображение = дефект АКПП.
С уважением, Михаил
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#30
Fishbed писал(а):Или стоять в горку на передаче, когда желание машины поехать компенсируется её же желанием откатиться назад. У автора проблема (?),
Cудя по той же инструкции:
"При остановке на подъеме не удерживайте автомобиль на месте путем нажатия на педаль акселератора. Используйте рабочий тормоз." (с)
Машина на передаче и на ХХ должна откатываться назад
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя