Тема о свечах накаливания в дизельной Каптиве 2.2л. (Z22D1 184 л.с.)...
1. Каков реальный срок службы? Как диагностируется поломка свечи? В инструкции написано только про замену свечей зажигания каждые 60тыс.км, а про свечи накаливания ни слова.
2. Какой тип свечей используется? Пишут партномер оригинала 25181860 . У кого нибудь есть фото?
3. Одни говорят, что замену лучше делать каждые 20-30тыс км, не дожидаясь выхода из строя. Особенно из-за того, что свечи сгорают, деформируются и потом ломаются при извлечении. Другие боятся прикасаться к ним - не дай Бог поломать, что влечет снятие ГБЦ с восстановлением резьбы свечи. Кто менял свечи? На каких пробегах? Какие проблемы и как их предотвратить?
4. В МСК есть дилеры, которые умеют работать с дизельными двигателями и кому можно доверить замену свечей "без последствий"?
Срок службы и замена свечей накаливания
- Shi
- Генерал-майор
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
- Город: СПб, Звездная
- Авто: Карок 4х4
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#2
На Каптиве свечи не менял. Менял на праворульных япах. Все просто и без затей. Симптомы сгоревших свечей ( сгорают не все сразу): не завести авто даже при лёгком минусе. Если крякнет 2 свечи, не завестись даже при небольшом плюсе.
Последний раз редактировалось Shi 25 янв 2016, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
Родом из СССР
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#3
andreybs
походу еще никто не менял. А здесь есть пробеги тракторов около 100 тыщ (бывшая машина CrazyMax). У большинства пробег 40-60, судя по фруму проблем со свечами нет. Кстати они ошибку вешают, если накрываются. Во всяком случае должны вешать ошибку.
Если она прикипела, то её обломают и дилеры. Главное, чтоб у дилера голова была, а какой двигатель - неважно.
походу еще никто не менял. А здесь есть пробеги тракторов около 100 тыщ (бывшая машина CrazyMax). У большинства пробег 40-60, судя по фруму проблем со свечами нет. Кстати они ошибку вешают, если накрываются. Во всяком случае должны вешать ошибку.
andreybs писал(а):замену свечей "без последствий"?
Если она прикипела, то её обломают и дилеры. Главное, чтоб у дилера голова была, а какой двигатель - неважно.
С уважением, Михаил
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#4
Ну ладно тогда, не буду замрачиваться, пока работает. А то одни пишут про ресурс в 30тыс, другие в 100тыс. Поди разбери, что в нашей Капе установлено...
К тому же на некоторых моторах надо снимать турбину и крышку впускного коллектора, чтобы добраться до свечей накала. Надеюсь, у нас не на столько сложно. Вроде под крышкой свечи должно быть видно...
К тому же на некоторых моторах надо снимать турбину и крышку впускного коллектора, чтобы добраться до свечей накала. Надеюсь, у нас не на столько сложно. Вроде под крышкой свечи должно быть видно...
- VLZZZ
- Подполковник
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
- Город: г. Волжский, Волгоградская обл.
#5
да все по разному меняют, кто - то в 40 тыщ, кто - то в 60, большинство ездит до победного. Про каптиву не скажу, но знакомые мне трактористы на своих авто имеют пробеги по 160 - 180 т. км - свечи не меняли, а у соседа по гаражу на митсубиси две свечи взорвались , но пробег под 250 был.
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#7
Самое неприятное, когда у свечи отваливается кончик нагревателя. Обычно из-за нарушения работы форсунки, когда топливом заливает свечу. А если еще и масло туда попадет... Тогда реально свеча взрывается и привет клапанам и поршню. Потому рекомендуют менять не дожидаясь разрушения. А менять досрочно стремно, т.к. сломать можно. Свеча закисает из-за коррозии, которая проникает глубже, чем старше свеча. Нужно специальное оборудование, которое микроударами расшатывает посадочную резьбу и выворачивает свечу. Плюс устанавливать нужно под нужным углом и докручивать только динамометрическим клучом со строго выбранным моментом. Нарушь в любом месте технологию, и либо сразу либо при следующем откручивании есть большой шанс надломить свечу. Вот такая фигня.
- Zippo
- Подполковник
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
- Город: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#8
andreybs, может просто ездить и наслаждаться? К чему каждый день пугать себя этим самым "а вдруг!"
Свечи на дизелях вещь долгоиграющая. В отличии от свечей на бензинках не используются так часто, а значит временной ресурс огромный. Не надо заморачиваться и вообще, как говорил профессор Преображенский - "И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет"
Свечи на дизелях вещь долгоиграющая. В отличии от свечей на бензинках не используются так часто, а значит временной ресурс огромный. Не надо заморачиваться и вообще, как говорил профессор Преображенский - "И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет"
Юрий
- Shi
- Генерал-майор
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
- Город: СПб, Звездная
- Авто: Карок 4х4
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#9
andreybs писал(а):Самое неприятное, когда у свечи отваливается кончик нагревателя. Обычно из-за нарушения работы форсунки, когда топливом заливает свечу. А если еще и масло туда попадет... Тогда реально свеча взрывается и привет клапанам и поршню. Потому рекомендуют менять не дожидаясь разрушения. А менять досрочно стремно, т.к. сломать можно. Свеча закисает из-за коррозии, которая проникает глубже, чем старше свеча. Нужно специальное оборудование, которое микроударами расшатывает посадочную резьбу и выворачивает свечу. Плюс устанавливать нужно под нужным углом и докручивать только динамометрическим клучом со строго выбранным моментом. Нарушь в любом месте технологию, и либо сразу либо при следующем откручивании есть большой шанс надломить свечу. Вот такая фигня.
Положу голову на рельсы , если это Ваш опыт. Так и хочется изречь крылатую фразу "когда вы говорите, такое впечатление, что вы бредите". Сам менял свечи, поэтому представление имею.
Родом из СССР
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#10
Shi писал(а):andreybs писал(а):Самое неприятное, когда у свечи отваливается кончик нагревателя. Обычно из-за нарушения работы форсунки, когда топливом заливает свечу. А если еще и масло туда попадет... Тогда реально свеча взрывается и привет клапанам и поршню. Потому рекомендуют менять не дожидаясь разрушения. А менять досрочно стремно, т.к. сломать можно. Свеча закисает из-за коррозии, которая проникает глубже, чем старше свеча. Нужно специальное оборудование, которое микроударами расшатывает посадочную резьбу и выворачивает свечу. Плюс устанавливать нужно под нужным углом и докручивать только динамометрическим клучом со строго выбранным моментом. Нарушь в любом месте технологию, и либо сразу либо при следующем откручивании есть большой шанс надломить свечу. Вот такая фигня.
Положу голову на рельсы , если это Ваш опыт. Так и хочется изречь крылатую фразу "когда вы говорите, такое впечатление, что вы бредите". Сам менял свечи, поэтому представление имею.
Это не мой опыт, уважаемый. Об этом пишут в сети (например, видео ниже). Ну а положите свою голову на рельсы за "не мой опыт"?
- Shi
- Генерал-майор
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
- Город: СПб, Звездная
- Авто: Карок 4х4
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#11
andreybs писал(а):Ну а положите свою голову на рельсы за "не мой опыт"?
Не положу.
andreybs писал(а):Об этом пишут в сети (например, видео ниже)
Пропаганда украинских сервисменов.
Родом из СССР
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#12
Shi писал(а):andreybs писал(а):Ну а положите свою голову на рельсы за "не мой опыт"?
Не положу.
Этого следовало ожидать.
Shi писал(а):andreybs писал(а):Об этом пишут в сети (например, видео ниже)
Пропаганда украинских сервисменов.
Я ожидал такой ответ, практически дословно его угадал. И тем не менее, проводить проверку свечей рекомендуют как минимум раз в год перед зимним сезоном. А это значит откручивание, тест, вкручивание на место. Правильная установка гарантирует отсутствие проблем с прикипанием и надломом. Полагаю, это естественный процесс обслуживания авто. Это пишут не "украинские сервисмены".
- Shi
- Генерал-майор
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
- Город: СПб, Звездная
- Авто: Карок 4х4
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#13
andreybs писал(а):проводить проверку свечей рекомендуют
Кто????
Производитель даёт гарантию на авто 3 года или 100 тыс.км. И ни слова про свечи при регламентных ТО. Это о чем-то говорит? Или эти сервисмены умнее?
Родом из СССР
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#14
Shi писал(а):andreybs писал(а):проводить проверку свечей рекомендуют
Кто????
Производитель даёт гарантию на авто 3 года или 100 тыс.км. И ни слова про свечи при регламентных ТО. Это о чем-то говорит? Или эти сервисмены умнее?
Это говорит о том, что по истечении 3-х лет или 100 тыс.км. гарантия производителя закончится и все проблемы с заменой свечей, а это рано или поздно выплывет, лягут на голову текущего или следующего владельца. Вот и все, о чем это говорит. Так не лучше ли обслуживать машину нормально прямо сейчас, не дожидаясь поломки? К слову, производитель рекомендует менять масло раз в 15тыс км, а топливные фильтры в 30тыс.км. Так почему же многие здесь, на форуме, меняют все это в два раза чаще. Скажете, что они ничего не смыслящие параноики? А я скажу, что свечи - это точно такие же расходники, что и масло и топливные фильтры. И если не всегда нужна замена свечи, то осмотр и проверка состояния свечи хотя бы раз в год, предпочтительна при грамотной эксплуатации автомобиля. Другое дело, что не каждому можно доверить такую операцию. Но если руки растут из нужного места, то что мешает изучить технологию и сделать все самому?
#15
Об чем спор? Как нет регламента по замене свечей? В мануал-то глядели когда-нибудь?) Я вот на ТО-4 собрался менять.
Скрин мануала в спойлере:
Скрин мануала в спойлере:
Мир всем!
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя