Срок службы и замена свечей накаливания

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение andreybs » 26 янв 2016, 14:20

unsleeper писал(а):Об чем спор? Как нет регламента по замене свечей? В мануал-то глядели когда-нибудь?) Я вот на ТО-4 собрался менять.
Скрин мануала в спойлере:


Глядели. :) Вообще то свечи накала и свечи зажигания - это разные вещи. ;) Я, кстати, писал выше, что в мануале нет регламента по замене свечей накала. Срок службы и тип свечей тоже пока неизвестен.


Shi писал(а):Производитель даёт гарантию на авто 3 года или 100 тыс.км. И ни слова про свечи при регламентных ТО.


Вот, кстати, информативная статья по теме . Там написано, что помимо "человеческого фактора" свеча накала может досрочно скончаться при неправильной работе форсунок, при попадании масла в камеру сгорания. Как мы знаем, жор масла не редок на дизеле. И качество масла иногда вызывает сомнения. Плюс дизтопливо нередко далеко от идеала. так что я бы не стал рассчитывать на гарантированный срок службы 100тыс.км. Наверное, в идеальных условиях так и будет. А в реале это лотерея - кому то повезло, кому-то нет. Так же как с заправкой качественным топливом.
Последний раз редактировалось andreybs 26 янв 2016, 14:23, всего редактировалось 1 раз.

unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#17

Сообщение unsleeper » 26 янв 2016, 14:22

andreybs писал(а):Глядели. Вообще то свечи накала и свечи зажигания - это разные вещи.

Сорян
Мир всем!

Аватара пользователя
Kruzer
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
Город: Подольск
Авто: C140 2.2AT LT 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 21 раз

#18

Сообщение Kruzer » 26 янв 2016, 14:32

Мир вашему дому. А как сложно менять,смотреть эту свечу?
avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников

Аватара пользователя
Shi
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
Город: СПб, Звездная
Авто: Карок 4х4
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

#19

Сообщение Shi » 26 янв 2016, 15:14

unsleeper
Свечи зажигания ни есть свечи накала
Родом из СССР

Plm
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
Город: СПб
Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

#20

Сообщение Plm » 26 янв 2016, 15:19

У тестя дизельный тусан 2007 года. Набег на сегодня 90 тысяч.
В прошлом году плохо заводился в минус. А в этом году как только -20 и ниже, не стартует.
Почитал про двигатель тусана - рекомендуют менять при пробеге в 60-70 (раз в 3 года)
так как стоимость одной 600 руб, а качество топлива у нас (в России) не лучшее, можно менять на опережение.
а кто-то катается и ждёт до первых симптомов мертвых свеч, тут может и повезти докатать до 100-120 тысяч.
Но что-то мне подсказывает, чем дольше не менять тем хуже запуск.
Думаю, на дизельных капах где-то так же.
Все выше сказанное моё личное размышление по этому вопросу.


andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение andreybs » 26 янв 2016, 15:29

Plm писал(а):Почитал про двигатель тусана - рекомендуют менять при пробеге в 60-70 (раз в 3 года)
так как стоимость одной 600 руб, а качество топлива у нас (в России) не лучшее, можно менять на опережение.


Стимость свечей накала для Каптивы выходит за рамки разумного... 3тыс за штуку 25181860 в Автодоке, в Экзисте еще дороже. Это 12тыс за комплект. Жесть какая то. Если бы по 600р, то можно было бы менять хоть каждый год, на очередном дилекрском ТО. :)

Аватара пользователя
Kruzer
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
Город: Подольск
Авто: C140 2.2AT LT 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 21 раз

#22

Сообщение Kruzer » 26 янв 2016, 15:38

andreybs писал(а): Это 12тыс за комплект

Так их 4,не одна?
avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников

Plm
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
Город: СПб
Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

#23

Сообщение Plm » 26 янв 2016, 15:39

Цена конечно даааа!!! С такой стоимостью точно тысяч 200 должны бегать! :oops:

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#24

Сообщение andreybs » 26 янв 2016, 15:40

Kruzer писал(а):
andreybs писал(а): Это 12тыс за комплект

Так их 4,не одна?


Я думаю, что 4. По одной на цилиндр. Устанавливаются в зоне впрыска возле форсунки. Вот они на схеме...

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#25

Сообщение AntonS » 26 янв 2016, 18:14

А проверка свечи накаливания как делается? наверное обычный тестер подойдет, померить сопротивление
так наверное можно и оценить их пригодность


Аватара пользователя
Shi
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
Город: СПб, Звездная
Авто: Карок 4х4
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

#26

Сообщение Shi » 26 янв 2016, 19:16

AntonS писал(а):А проверка свечи накаливания как делается? наверное обычный тестер подойдет, померить сопротивление
так наверное можно и оценить их пригодность

Да, подойдет. Проверка, как ламп накаливания, причем не выкручивая из головки. Только между собой их нужно разъединить.
Родом из СССР

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 254 раза

#27

Сообщение Fishbed » 26 янв 2016, 19:26

Как легко в массах поднять панику :D . Че смотреть эти свечи ? сдохнут, тогда и смотреть. Даже нет, сдохнуть, тогда менять. Предотвратить это нельзя, определить ресурс до сдыхания тоже. Если только менять превентивно.

Напомнило:
- если закричать "Ааааа" в библиотеке, все посмотрят на вас с удивлением, а если закричать "Ааааа" в самолете, то все подхватят.
С уважением, Михаил :)

АлексейНиколаевич
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 06:33
Город: Ивантеевка МО
Поблагодарили: 4 раза

#28

Сообщение АлексейНиколаевич » 26 янв 2016, 20:02

Fishbed писал(а): . Че смотреть эти свечи ? сдохнут, тогда и смотреть. Даже нет, сдохнуть, тогда менять. Предотвратить это нельзя, определить ресурс до сдыхания тоже

да я тоже так думаю.100тыс думаю пройдут ну а так почаще тогда смотреть визуально свеч на предмет коррозии в местах посадки

traglodit
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:58
Город: Витебск

#29

Сообщение traglodit » 26 янв 2016, 20:29

АлексейНиколаевич писал(а):
Fishbed писал(а): . Че смотреть эти свечи ? сдохнут, тогда и смотреть. Даже нет, сдохнуть, тогда менять. Предотвратить это нельзя, определить ресурс до сдыхания тоже

да я тоже так думаю.100тыс думаю пройдут ну а так почаще тогда смотреть визуально свеч на предмет коррозии в местах посадки

Полностью поддерживаю. Чего вы паникуете? Езжу на дизелях 25 лет, поверьте кое чему научился. Во первых не понимаю что значит свеча взорвалась? Что там может взорваться, обычный нагревательный элемент, как????? :( :( :( :( В худшем случае может отгореть кусок со временем. Я брал свою капу с пробегом 130000 пять лет назад, сейчас пробег 220000, сомнительно что свечи менялись перед продажей, значит они отходили примерно 100000 а может и все 220000, и я абсолютно не парюсь по этому поводу. Из опыта прошлых дизелей, сдохнет заменю, причем не все а ту которая сдохла. Но каждый вправе сам решать что когда менять, на что выбрасывать деньги и время, я привожу сугубо свое мнение по этому вопросу. :x

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#30

Сообщение andreybs » 26 янв 2016, 21:05

AntonS писал(а):А проверка свечи накаливания как делается? наверное обычный тестер подойдет, померить сопротивление
так наверное можно и оценить их пригодность


Shi писал(а):
AntonS писал(а):А проверка свечи накаливания как делается? наверное обычный тестер подойдет, померить сопротивление
так наверное можно и оценить их пригодность

Да, подойдет. Проверка, как ламп накаливания, причем не выкручивая из головки. Только между собой их нужно разъединить.


Когда перегорает нить накаливания свечи, то это итак видно на приборной панели. Будет гореть ошибка. А вот реальная работа свечи так не диагностируется. Нужно вывернуть и подключить к аккумулятору на 3 секунды. Рабочая свеча должна разогреться до 1100С и у нее изменится сопротивление. Короче есть методики, но не выкручивая ничего не поймешь.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 1 гость