ребята помогите поставить диагноз машина встала и не едет

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#46

Сообщение Fishbed » 02 фев 2016, 18:30

андрей САВ
... полный износ фрикционов
С уважением, Михаил :)

андрей САВ
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 19:26
Город: муром владимирская обл

#47

Сообщение андрей САВ » 02 фев 2016, 20:31

не берусь утверждать,но насколько я знаю ,фрикционы сначала начинают пробуксовывать,а у меня ни чего подобного не было.была не решенная проблема:машина то едет то не едет,но я с коробкой это не связывал так как она просто не отвечала на педаль акселератора.но все мнения для меня будут важны,из за не достатка опыта владения автомобиля с автоматом.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#48

Сообщение Fishbed » 02 фев 2016, 20:41

андрей САВ

Разбираться надо. Все возможные догадки и причины написаны. Есесно начинать с простого. Включить передачу и посмотрел на приводные валы аккуратно. Если все стоят, то причина в коробке и скорей всего потребуется снятие и вскрытие
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#49

Сообщение Fishbed » 02 фев 2016, 20:51

Вот, например, пошерстив один форум....

Вопрос:
Добрый вечер.
Ехал по трассе, коробка встала в аварийный режим. Думал дотяну до пункта назначения. Ан нет. Через 10 км тяга пропала. Встал. Селектор переключается, передачи на экранчике рисует, тяги нет. Ошибка - трансмишшен сервисе реквайре - 01.


Ответ:
98% что развалился маслонасос...можно проверить,заводим машину,давим тормоз,включаем драйв и не отпуская тормоза давим газ в пол не более 3-4 секунд(хуже не будет уже),если мотор раскрутится свыше 2500 оборотов,значит насосу хана и тогда уже капиталить однозначно...


Продолжение диалога, что как бэ подтверджает :
мотор раскручивается до 5 тыщ оборотов, эффекта - ноль.. при включении передачи никаких яявных признаков того что она включается - нету.


А вот еще:
помогите пожалуйста, пропала тяга ехал с рыбалки машина встала, газует, но не едет.


И от того же автора:
сейчас всё работает нормально...сорвало левый привод.


В общем как Маяковский писал "твори, выдумывай, пробуй". Я бы с валов начал. Это совсем на поверхности.
С уважением, Михаил :)

андрей САВ
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 19:26
Город: муром владимирская обл

#50

Сообщение андрей САВ » 02 фев 2016, 22:07

спасибо за информацию .завтра после работы попробую проверить на раскручивание мотора.еще должен приехать третий по счету диагност со сканером может что нового подскажет или считает какую нибудь копеешноремонтную ошибочку.


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#51

Сообщение Fishbed » 02 фев 2016, 22:35

андрей САВ
Начните с валов сначала. Может и не надо ничего раскручивать. Если ставите в драйв и вал крутится, то все ясно и понятно
С уважением, Михаил :)

андрей САВ
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 19:26
Город: муром владимирская обл

#52

Сообщение андрей САВ » 03 фев 2016, 18:24

сей час уехал диагност ,ничего не нашел в плане ошибок но сказал что коробка крутит а выходного крутящего момента ноль.по совету михаила провел эксперимент с удержанием тормоза и газа обороты были четыре тысячи осталось теперь попасть к специалистам и замерить давление.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#53

Сообщение Fishbed » 03 фев 2016, 19:43

Да ошибки маловероятны, если электроника работает. Механические поломки никак не отследишь.
С уважением, Михаил :)

андрей САВ
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 19:26
Город: муром владимирская обл

#54

Сообщение андрей САВ » 03 фев 2016, 21:48

определили на вторник искать механические дефекты.не знаю на сколько будет финансово обременительно с ремонтом в связи с данным курсом валют,но без машины все тапки сносишь.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#55

Сообщение Fishbed » 03 фев 2016, 21:51

андрей САВ
а какой пробег у машины ? В целом это капиталить надо АКПП. Если сдох масляный насос, то и все остальное может быть на подходе
С уважением, Михаил :)


андрей САВ
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 19:26
Город: муром владимирская обл

#56

Сообщение андрей САВ » 04 фев 2016, 18:34

пробег 110 тысяч,но я четвертый владелец.когда перед продажей смотрели специалисты сказали что пробег скорее всего родной.до сих пор шаровые опоры родные,но с другой стороны может и смотали тысяч десять- двадцать.звонил вчера в г. Владимир, сказали что ремонт акп будет стоить максимум девяносто тысяч плюс эвакуатор .решил ремонтировать у знакомого специалиста у него профиль не строго только акпп,но раз уж не отказывается значит все в его руках,и у меня нету поводов ему не доверять.про стоимость ремонта в общих чертах сказал,а по запчастям не стал забегать в перед вскрытие покажет.

андрей САВ
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 19:26
Город: муром владимирская обл

#57

Сообщение андрей САВ » 13 фев 2016, 23:06

проверили давление масла-его просто не было,значит насосу кирдык.мастер сказал что если снимать коробку,то надо ремонтировать все неполадки ,которые могут вылезти после дефектовки, и что обязательно надо проверять гидроблок, а сделать его диагностику могут только в специализированном сервисе в г.москве.созвонился с мастерами в г.владимир,они мне сказали что у них эта процедура присутствует. теперь встал вопрос покупать контрактную или ремонтировать свою в г.владимир ,разница в цене не существенная,но дома удобнее.кот в мешке конечно смущает но определиться ни как не могу,хотя и понимаю что лучше попробовать сделать свою.подскажите каков средний ресурс у коробки после капитального ремонта.

Аватара пользователя
юрий68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
Авто: С140 2.2D АТ LT
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз

#58

Сообщение юрий68 » 14 фев 2016, 00:06

андрей САВ писал(а):проверили давление масла-его просто не было,значит насосу кирдык.мастер сказал что если снимать коробку,то надо ремонтировать все неполадки ,которые могут вылезти после дефектовки, и что обязательно надо проверять гидроблок, а сделать его диагностику могут только в специализированном сервисе в г.москве.созвонился с мастерами в г.владимир,они мне сказали что у них эта процедура присутствует. теперь встал вопрос покупать контрактную или ремонтировать свою в г.владимир ,разница в цене не существенная,но дома удобнее.кот в мешке конечно смущает но определиться ни как не могу,хотя и понимаю что лучше попробовать сделать свою.подскажите каков средний ресурс у коробки после капитального ремонта.


Новую не купишь,считаю контрактную брать опасно да и смысла нет, по цене выйдет может и немного дешевле чем капиталить,но явный без гарантийный кот в мешке,не понятно под кем и где ездиющий, здесь можно попасть дважды на деньги,так что думаю лучше вложится в полный ремонт и быть на ближайшие годы уверенным в своём акпп,остаётся только выбрать кто её будет дефектовать и делать,вот здесь уже вопрос вашего доверия и их возможностей в этом вопросе,про ресурс работы акпп после ремонта,ну кто же вам ответит ,только ясновидящий(тут с новой то кому как повезёт)а тут при условии что там всё грамотно поменяют на новое,это ли не состояние проверенной новой коробки,которую нужно будет заново обкатывать,ну и если делать в серьёзной конторе по акпп,то там будет гарантия от 6м до 1года,или по пробегу,у кого как :roll: :roll: :roll: :roll: я лично пошёл этим путём,тут каким путём не пойди всё равно трата денег,денег :cry: :cry: :cry:Выбор за вами :roll:
Последний раз редактировалось юрий68 14 фев 2016, 00:17, всего редактировалось 1 раз.
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#59

Сообщение Fishbed » 14 фев 2016, 00:07

андрей САВ писал(а):подскажите каков средний ресурс у коробки после капитального ремонта.

после сделанного руками и своевременной замене масла - овер 100 тыщ. Если делать капиталку, то с гидроблоком есть два пути: на керамическом проезде в г. Москва есть контора по ремонту и настройке гидроблоков. Но там выход 50 на 50 где-то - кому помогает , кому нет. По цене однозначно дешевле нового.
Если уверены в мастерах, то капитальте. Контрактная - это кот в мешке. Когда она выстрелит - ХЗ, проверить нельзя, спрогнозировать тоже.
С уважением, Михаил :)

андрей САВ
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 19:26
Город: муром владимирская обл

#60

Сообщение андрей САВ » 14 фев 2016, 18:48

спасибо за советы,определился.завтра повезу на эвакуаторе в г.владимир.из моего г.мурома рекомендовали благодарные клиенты.буду ремонтировать свою.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 9 гостей