ребята помогите поставить диагноз машина встала и не едет
-
- Сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 19:26
- Город: муром владимирская обл
#47
не берусь утверждать,но насколько я знаю ,фрикционы сначала начинают пробуксовывать,а у меня ни чего подобного не было.была не решенная проблема:машина то едет то не едет,но я с коробкой это не связывал так как она просто не отвечала на педаль акселератора.но все мнения для меня будут важны,из за не достатка опыта владения автомобиля с автоматом.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#48
андрей САВ
Разбираться надо. Все возможные догадки и причины написаны. Есесно начинать с простого. Включить передачу и посмотрел на приводные валы аккуратно. Если все стоят, то причина в коробке и скорей всего потребуется снятие и вскрытие
Разбираться надо. Все возможные догадки и причины написаны. Есесно начинать с простого. Включить передачу и посмотрел на приводные валы аккуратно. Если все стоят, то причина в коробке и скорей всего потребуется снятие и вскрытие
С уважением, Михаил
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#49
Вот, например, пошерстив один форум....
Вопрос:
Ответ:
Продолжение диалога, что как бэ подтверджает :
А вот еще:
И от того же автора:
В общем как Маяковский писал "твори, выдумывай, пробуй". Я бы с валов начал. Это совсем на поверхности.
Вопрос:
Добрый вечер.
Ехал по трассе, коробка встала в аварийный режим. Думал дотяну до пункта назначения. Ан нет. Через 10 км тяга пропала. Встал. Селектор переключается, передачи на экранчике рисует, тяги нет. Ошибка - трансмишшен сервисе реквайре - 01.
Ответ:
98% что развалился маслонасос...можно проверить,заводим машину,давим тормоз,включаем драйв и не отпуская тормоза давим газ в пол не более 3-4 секунд(хуже не будет уже),если мотор раскрутится свыше 2500 оборотов,значит насосу хана и тогда уже капиталить однозначно...
Продолжение диалога, что как бэ подтверджает :
мотор раскручивается до 5 тыщ оборотов, эффекта - ноль.. при включении передачи никаких яявных признаков того что она включается - нету.
А вот еще:
помогите пожалуйста, пропала тяга ехал с рыбалки машина встала, газует, но не едет.
И от того же автора:
сейчас всё работает нормально...сорвало левый привод.
В общем как Маяковский писал "твори, выдумывай, пробуй". Я бы с валов начал. Это совсем на поверхности.
С уважением, Михаил
-
- Сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 19:26
- Город: муром владимирская обл
#50
спасибо за информацию .завтра после работы попробую проверить на раскручивание мотора.еще должен приехать третий по счету диагност со сканером может что нового подскажет или считает какую нибудь копеешноремонтную ошибочку.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#51
андрей САВ
Начните с валов сначала. Может и не надо ничего раскручивать. Если ставите в драйв и вал крутится, то все ясно и понятно
Начните с валов сначала. Может и не надо ничего раскручивать. Если ставите в драйв и вал крутится, то все ясно и понятно
С уважением, Михаил
-
- Сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 19:26
- Город: муром владимирская обл
#52
сей час уехал диагност ,ничего не нашел в плане ошибок но сказал что коробка крутит а выходного крутящего момента ноль.по совету михаила провел эксперимент с удержанием тормоза и газа обороты были четыре тысячи осталось теперь попасть к специалистам и замерить давление.
-
- Сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 19:26
- Город: муром владимирская обл
#54
определили на вторник искать механические дефекты.не знаю на сколько будет финансово обременительно с ремонтом в связи с данным курсом валют,но без машины все тапки сносишь.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#55
андрей САВ
а какой пробег у машины ? В целом это капиталить надо АКПП. Если сдох масляный насос, то и все остальное может быть на подходе
а какой пробег у машины ? В целом это капиталить надо АКПП. Если сдох масляный насос, то и все остальное может быть на подходе
С уважением, Михаил
-
- Сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 19:26
- Город: муром владимирская обл
#56
пробег 110 тысяч,но я четвертый владелец.когда перед продажей смотрели специалисты сказали что пробег скорее всего родной.до сих пор шаровые опоры родные,но с другой стороны может и смотали тысяч десять- двадцать.звонил вчера в г. Владимир, сказали что ремонт акп будет стоить максимум девяносто тысяч плюс эвакуатор .решил ремонтировать у знакомого специалиста у него профиль не строго только акпп,но раз уж не отказывается значит все в его руках,и у меня нету поводов ему не доверять.про стоимость ремонта в общих чертах сказал,а по запчастям не стал забегать в перед вскрытие покажет.
-
- Сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 19:26
- Город: муром владимирская обл
#57
проверили давление масла-его просто не было,значит насосу кирдык.мастер сказал что если снимать коробку,то надо ремонтировать все неполадки ,которые могут вылезти после дефектовки, и что обязательно надо проверять гидроблок, а сделать его диагностику могут только в специализированном сервисе в г.москве.созвонился с мастерами в г.владимир,они мне сказали что у них эта процедура присутствует. теперь встал вопрос покупать контрактную или ремонтировать свою в г.владимир ,разница в цене не существенная,но дома удобнее.кот в мешке конечно смущает но определиться ни как не могу,хотя и понимаю что лучше попробовать сделать свою.подскажите каков средний ресурс у коробки после капитального ремонта.
- юрий68
- Подполковник
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
- Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
- Авто: С140 2.2D АТ LT
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#58
андрей САВ писал(а):проверили давление масла-его просто не было,значит насосу кирдык.мастер сказал что если снимать коробку,то надо ремонтировать все неполадки ,которые могут вылезти после дефектовки, и что обязательно надо проверять гидроблок, а сделать его диагностику могут только в специализированном сервисе в г.москве.созвонился с мастерами в г.владимир,они мне сказали что у них эта процедура присутствует. теперь встал вопрос покупать контрактную или ремонтировать свою в г.владимир ,разница в цене не существенная,но дома удобнее.кот в мешке конечно смущает но определиться ни как не могу,хотя и понимаю что лучше попробовать сделать свою.подскажите каков средний ресурс у коробки после капитального ремонта.
Новую не купишь,считаю контрактную брать опасно да и смысла нет, по цене выйдет может и немного дешевле чем капиталить,но явный без гарантийный кот в мешке,не понятно под кем и где ездиющий, здесь можно попасть дважды на деньги,так что думаю лучше вложится в полный ремонт и быть на ближайшие годы уверенным в своём акпп,остаётся только выбрать кто её будет дефектовать и делать,вот здесь уже вопрос вашего доверия и их возможностей в этом вопросе,про ресурс работы акпп после ремонта,ну кто же вам ответит ,только ясновидящий(тут с новой то кому как повезёт)а тут при условии что там всё грамотно поменяют на новое,это ли не состояние проверенной новой коробки,которую нужно будет заново обкатывать,ну и если делать в серьёзной конторе по акпп,то там будет гарантия от 6м до 1года,или по пробегу,у кого как я лично пошёл этим путём,тут каким путём не пойди всё равно трата денег,денег Выбор за вами
Последний раз редактировалось юрий68 14 фев 2016, 00:17, всего редактировалось 1 раз.
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#59
андрей САВ писал(а):подскажите каков средний ресурс у коробки после капитального ремонта.
после сделанного руками и своевременной замене масла - овер 100 тыщ. Если делать капиталку, то с гидроблоком есть два пути: на керамическом проезде в г. Москва есть контора по ремонту и настройке гидроблоков. Но там выход 50 на 50 где-то - кому помогает , кому нет. По цене однозначно дешевле нового.
Если уверены в мастерах, то капитальте. Контрактная - это кот в мешке. Когда она выстрелит - ХЗ, проверить нельзя, спрогнозировать тоже.
С уважением, Михаил
-
- Сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 19:26
- Город: муром владимирская обл
#60
спасибо за советы,определился.завтра повезу на эвакуаторе в г.владимир.из моего г.мурома рекомендовали благодарные клиенты.буду ремонтировать свою.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 9 гостей