Неадекватная работа ESP
Неадекватная работа ESP
#1Много перечитал тем про загорание 2ух датчиков ESP, про чистку дроссельной заслонки и тому подобного, но у меня совсем другая проблема. Начну с самого начала и надеюсь что кто нибудь поможет. Загудел передний правый подшипник, заказал IlJIN, поменял соответственно с новым датчиком ABS, старый оставил про запас. Всё стало замечательно гул ушёл всё работало в лучшем виде. Примерно через 2 недели загорелась гирлянда из 5 датчиков ABS, ESP, спуск с горы... Я сразу понял что неисправность в каком то датчике ABS, тему до этого читал и видел что это частая проблема. Начал прозванивать все датчики, но проблему выявить не смог, сопротивление везде было нормальным. Ехать на диагностику было в лом, как писал ранее был снят со старой ступицы рабочий датчик. Решил методом тыка поставить этот датчик взамен нового, не помогло. Потом поставил новый датчик который снял вместо левого преднего- тоже не помогло. Стало понятно что проблема в каком то заднем датчике. Плюнул поехал на диагностику. Приехал к другу, подключил сканер и стало понятно что правый задний датчик. Соответственно нового небыло, надо было заказывать, как на зло снега выпало кучу ездить было невозможно без задка. Думаю все знают что визуально предний и задний датчик одинаковый, разница в длине провода и разъёме. Читал на параллельном форуме что человеку привезли случайно вместе заднего передний, он сделал переходник и передний поставил назад, как он писал всё работало нормально. Так вот мы решили сделать тоже самое, поставили передний датчик назад и о чудо гирлянда погасла. Подключили сканер, проверили всё оказалось ok. Выезжаю из сервиса, разгоняюсь и у меня самопроизвольно на прямой начинает срабатывать ESP ( как будто машину заносит) начинает тормозить колесо , какое точно не понятно. Возвращаюсь в сервис, подключаем сканер и едим по дороге что бы проверить работу системы. Выводим показания 4 датчиков на экран в виде диаграммы и видим что хандрит передний правый, т. е. диаграмма 3 колёс одинаковая,а переднего правого прыгает как сумашедшая. Друг говорит что проблема в переднем правом колесе, надо лезть туда и смотреть. Логически я понимаю что проблема скорее всего в этом заднем датчике который мы только что переделали из переднего, но сканер показывает что проблема в переднем. Короче нажал кнопочку esp off и уехал заказывать датчики, заказал сразу и передний и задний. Ездил неделю каждый раз при заводке выключая ESP, всё нормально. Когда забывал выключить начиналась неадекватная работа ESP и ехать было невозможно, ошибки никакие не загорались. Так вот пришли мне датчики, поменял вчера и передний и задний, нифига не помогло. ESP живёт своей жизнью, что теперь делать, куда лезть понятия не имею.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 17:46
#2
Вообще работа ESP напрямую зависит от работы датчиков ABS и вообще всей системы ABS. Тут либо найти хороший сервис, с хорошей апаратурой и штатом сотрудников, либо заменить полностью обе системы, что влетит в серьезную копейку, или все же просто отключить ESP и забыть о ней. Больше выходов из ситуации я не вижу.
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#3
Captiva_C140 писал(а):или все же просто отключить ESP
Это как раз не просто. Ездить 30км в час?
Машину на 70-100км здорово заносит, если одной стороной заехать в лужу
Про снежную кромку дороги вообще молчу, да и в дождь с отключенным ESP сносит машину здорово.
В TIS есть все работы по замене датчиков, в том числе и диагностика + каким системам она завязана.
У меня из-за датчика уровня тормозухи, который барахлил не работала, на 4-й день покупки, во то радость была
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#4
Может датчики и исправны
проблема может крыться в ступице
чтобы датчики посылал импульсы(такты), там скорее всего магнит стоит.
В итоге у тебя с исправными датчиками, от одного колеса идут неверные импульсы
к примеру от правого переднего у тебя идет 50 импульсов при вращение колеса
от левого переднего 1 импульс либо меньше за счет того что с магнитом который вращается(проблема) и должен был воздействовать на катушку абс датчика
и теперь он не воздействует как надо, либо вообще не воздействует.
Как итог система думает что одно колесо у тебя не вращается вот и начинает (тормозить другим) чтобы синхронизировать работу и чтобы типа машина не уходила в занос.
Как устроена именно наша система ABS я не знаю
но примитив как то так
у кого то катушка, у кого то геркон
проблема может крыться в ступице
чтобы датчики посылал импульсы(такты), там скорее всего магнит стоит.
В итоге у тебя с исправными датчиками, от одного колеса идут неверные импульсы
к примеру от правого переднего у тебя идет 50 импульсов при вращение колеса
от левого переднего 1 импульс либо меньше за счет того что с магнитом который вращается(проблема) и должен был воздействовать на катушку абс датчика
и теперь он не воздействует как надо, либо вообще не воздействует.
Как итог система думает что одно колесо у тебя не вращается вот и начинает (тормозить другим) чтобы синхронизировать работу и чтобы типа машина не уходила в занос.
Как устроена именно наша система ABS я не знаю
но примитив как то так
у кого то катушка, у кого то геркон
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#5
выдает ли такты наверное можно посмотреть осциллографом
и это тебе не в сервис а к нормальному мастеру по ремонту мониторов
поднять машину и покрутить колеса
и это тебе не в сервис а к нормальному мастеру по ремонту мониторов
поднять машину и покрутить колеса
#6
ZEVS
Столкнулся с гирляндой в конце прошлого ноября, диагностика ОД - заказ заднего левого - на 25/12/2015, т.е. месяц!! Без ЕСП ездить стремно + коробка не в режиме, в общем, - сразу взял на авито бу, поставил - все ок. 25/12/2015 срок перенесли еще на месяц - до 25/01/2016 . На НГ уехал из Питера и опять по нему же вышла гирлянда, только не периодическая, а постоянная. Заказал в другом городе, что нашел - передний. Установленный Бушный оказался китайским, передний - оригинал. Хотели срезать с китайца разъем - но внутри один провод был черным, как подгорел по всей длине - в итоге сделали самопальный разъем с нормальной медью и залили все герметиком и ура - работает. Так проездил с НГ до прошлых выходных - ОД заменил на оригинал (заодно с переуплотнением).
Я к чему - перед или зад - не важно, важен производитель! Парни в провинции рассказывали мучались с не то Х5, не тос мерином - хотел хозяин сэкономить и брал неоригиналы - на 3-й раз оригинал заработал как надо. А по поводу магнитности - датчик сам с магнитом, а на ступице обычная гребенка, и сопротивление -не показатель работоспособности.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Столкнулся с гирляндой в конце прошлого ноября, диагностика ОД - заказ заднего левого - на 25/12/2015, т.е. месяц!! Без ЕСП ездить стремно + коробка не в режиме, в общем, - сразу взял на авито бу, поставил - все ок. 25/12/2015 срок перенесли еще на месяц - до 25/01/2016 . На НГ уехал из Питера и опять по нему же вышла гирлянда, только не периодическая, а постоянная. Заказал в другом городе, что нашел - передний. Установленный Бушный оказался китайским, передний - оригинал. Хотели срезать с китайца разъем - но внутри один провод был черным, как подгорел по всей длине - в итоге сделали самопальный разъем с нормальной медью и залили все герметиком и ура - работает. Так проездил с НГ до прошлых выходных - ОД заменил на оригинал (заодно с переуплотнением).
Я к чему - перед или зад - не важно, важен производитель! Парни в провинции рассказывали мучались с не то Х5, не тос мерином - хотел хозяин сэкономить и брал неоригиналы - на 3-й раз оригинал заработал как надо. А по поводу магнитности - датчик сам с магнитом, а на ступице обычная гребенка, и сопротивление -не показатель работоспособности.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#9
AntonS
Правильно ты написал, недавно в какой-то из тем отписывался человек, что долго мучился с аналогичными проблемами...
А потом почистил кольцо под датчиком и всё прошло...
Правильно ты написал, недавно в какой-то из тем отписывался человек, что долго мучился с аналогичными проблемами...
А потом почистил кольцо под датчиком и всё прошло...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#10
AntonS писал(а):Значит на шрусе где нибудь импульное кольцо(оно же магнит)
см. фото - в отверстии датчика видна гребенка.
CaBa писал(а):А потом почистил кольцо под датчиком и всё прошло...
сам датчик - магнитный, к нему может налипать стружка и сбивать работу, ну и пазы тоже неплохо бы почистить. У меня там только какая-то белая смазка была, без следов посторонних частиц, чистить ничего не стал.
#12
Спасибо всем кто откликнулся. Смысл в том что гирлянда после замены заднего датчика погасла. Вчера у меня вылез значок ESP и теперь постоянно горит, теперь можно хоть сканером посмотреть что это за ошибка. Когда подключали сканер и выводили показания 4 датчиков в виде диаграммы: 3 датчика показывали одинаковые плавные показания, а один передний левый как будто с ума сошёл колебания были в 10 раз больше чем на других. Понятно что проблема с передним правым колесом, но ступица там новая и датчик новый причём там был новый оригинальный датчик и я его ещё раз поменял на новый оригинальный датчик,ничего не изменилось. Полюбому дело не в датчике и не в ступице, вот я и сломал голову куда же тогда лезть.Сколько я читал похожие темы,везде либо горит гирлянда, либо горит ESP вкл. и ESP выкл., у меня походу у первого горит один значок который указывает на неиспраность ESP. Я вот думаю, а не может это быть как то связанно с АКПП?
#13
ZEVS писал(а):Я вот думаю, а не может это быть как то связанно с АКПП?
можно пованговать конечно, но лучше со сканером и отпиши потом, что было-то..
- Ратыч
- Старший сержант
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 12:30
- Город: Москва
- Контактная информация:
#14
Простите за офф-топ.
Я, конечно, не пробовал без ESC ездить на скорости, но разве у капы подвеска настолько дерьмовая, или вы давите в пол, когда машина находится не на однородной поверхности дороги?
VladimirVS писал(а):Машину на 70-100км здорово заносит, если одной стороной заехать в лужу
Про снежную кромку дороги вообще молчу, да и в дождь с отключенным ESP сносит машину здорово.
Sid98rus писал(а): Без ЕСП ездить стремно
Я, конечно, не пробовал без ESC ездить на скорости, но разве у капы подвеска настолько дерьмовая, или вы давите в пол, когда машина находится не на однородной поверхности дороги?
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#15
ZEVS писал(а):Спасибо всем кто откликнулся. Смысл в том что гирлянда после замены заднего датчика погасла. Вчера у меня вылез значок ESP и теперь постоянно горит, теперь можно хоть сканером посмотреть что это за ошибка. Когда подключали сканер и выводили показания 4 датчиков в виде диаграммы: 3 датчика показывали одинаковые плавные показания, а один передний левый как будто с ума сошёл колебания были в 10 раз больше чем на других.
Датчик сними и подключи просто так чтобы висел
и посмотри что кажет.
Махни местами либо подключи другой датчик
Если датчик хола, то брак его может такое делать.
Так же проводка от датчика до блока абс+есп
Так же может быть сам блок, что то погорело и он уже сам внутри себя имульсы получает наводкой либо еще как.
С здоровой машины перекинуть на время.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 10 гостей