Вибрация после торможения при полной остановке
- Garrik
- Старший сержант
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 20:16
- Город: Москва САО
- Авто: С 100 3,2 AT 2011
- Поблагодарили: 1 раз
#16
Прошло 7 месяцев, так и езжу с этой гребаной вибрацией. Иногда она успокаивается не надолго, иногда бушует. Когда включаются вентиляторы, то это накладывается на общий фон вибрации и становится понятно что не в них причина.
Теперь вибрация появляется так:
1. На холодном движке в положении Р, обороты 1000-1100, пока греешь ее нет
2. Как только обороты сваливаются до 700 вылазит вибрация, на руле и на корпусе.
3. Нажимаешь тормоз, рычаг в D, вибрация не уменьшается, добавляешь газу, начинаешь движение, на оборотах выше 1000, вибрация пропала
4. При торможении, после полной остановки рычаг в D. Движок вздыхает, обороты 700 и руль с машиной начинают трястись. Рычаг в N, вибрация стихает ровно на половину.
5. Рычаг в D, отпускаешь тормоз, обороты 1200 вибрация пропала.
Сегодня был в ХВК. Качали, дергали слушали. Сказали подушки двигателя в норме. Есть еще подушка АКПП, до которой хрен доберешься, может она, а может и нет.
Вердикт - забей и езди дальше. Что-то меня достала эта вибрация и забивать не очень хочется....
Теперь вибрация появляется так:
1. На холодном движке в положении Р, обороты 1000-1100, пока греешь ее нет
2. Как только обороты сваливаются до 700 вылазит вибрация, на руле и на корпусе.
3. Нажимаешь тормоз, рычаг в D, вибрация не уменьшается, добавляешь газу, начинаешь движение, на оборотах выше 1000, вибрация пропала
4. При торможении, после полной остановки рычаг в D. Движок вздыхает, обороты 700 и руль с машиной начинают трястись. Рычаг в N, вибрация стихает ровно на половину.
5. Рычаг в D, отпускаешь тормоз, обороты 1200 вибрация пропала.
Сегодня был в ХВК. Качали, дергали слушали. Сказали подушки двигателя в норме. Есть еще подушка АКПП, до которой хрен доберешься, может она, а может и нет.
Вердикт - забей и езди дальше. Что-то меня достала эта вибрация и забивать не очень хочется....
Пока не волшебник, только учусь, поэтому не без ошибок!
- Garrik
- Старший сержант
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 20:16
- Город: Москва САО
- Авто: С 100 3,2 AT 2011
- Поблагодарили: 1 раз
#19
COSMOS писал(а):Пора предавать вибрацию следующему владельцу,нет
"Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное" - Матроскин.
Пока не волшебник, только учусь, поэтому не без ошибок!
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 июн 2022, 18:24
- Город: Нефтекамск
- Авто: C140 2.2 AT
Вибрация после торможения при полной остановке
#20Всех приветствую. Автор темы, Вы смогли победить эту вибрацию? Бьюсь с такой же проблемой уже год..
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3182
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: была C140 2.4AT LT 2012
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 290 раз
Вибрация после торможения при полной остановке
#21Neftekamsk писал(а):Источник цитаты Бьюсь с такой же проблемой
у Вас ДВС и АКПП разные, соответственно и причины могут быть разные...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
Вибрация после торможения при полной остановке
#22Neftekamsk писал(а):Всех приветствую. Автор темы, Вы смогли победить эту вибрацию? Бьюсь с такой же проблемой уже год..
Лечится сменой мотора на бензиновый
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
Вибрация после торможения при полной остановке
#24GraveHeaD писал(а):maikl5301
Дак вот у автора то бензин как бы. И что?
Дизель вибронагружен и это факт.
А у не автора спрашивающего - дизель.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Вибрация после торможения при полной остановке
#25maikl5301 писал(а):Neftekamsk писал(а):Всех приветствую. Автор темы, Вы смогли победить эту вибрацию? Бьюсь с такой же проблемой уже год..
Лечится сменой мотора на бензиновый
+ сменой машины, семейного положения, паспорта и места жительства.
Ну вот честно ! Зачем писАть "пургУ" на вопрос одноклубника, если Вам нечем ответить по существу его проблемЫ ???
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Вибрация после торможения при полной остановке
#26Neftekamsk писал(а):Всех приветствую. Автор темы, Вы смогли победить эту вибрацию? Бьюсь с такой же проблемой уже год..
Почитайте тему про АКПП (возможно у Вас проблемы с соленоидами и ГТ).
По возможности опишите почётче Вашу проблему с вибрацией (как, когда, где, на каких режимах .. проявляется вибрация ) - возможно Вам подскажу причину и путь решения
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
Вибрация после торможения при полной остановке
#27Kobra (Whitesnake) писал(а):Neftekamsk писал(а):Всех приветствую. Автор темы, Вы смогли победить эту вибрацию? Бьюсь с такой же проблемой уже год..
Почитайте тему про АКПП (возможно у Вас проблемы с соленоидами и ГТ).
По возможности опишите почётче Вашу проблему с вибрацией (как, когда, где, на каких режимах .. проявляется вибрация ) - возможно Вам подскажу причину и путь решения
Ну, вы тоже внимательно читайте тему и вопросы.
Если последний человек пишет, что бьется с точно такой же проблемой, то у первого отписавшегося вибрация именно на холостом ходу на минимальных оборотах на стоящей машине. И зачем давать советы про коробку ?
Раз дизель и холостой ход, то в первую очередь подушки и форсунки
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 июн 2022, 18:24
- Город: Нефтекамск
- Авто: C140 2.2 AT
Вибрация после торможения при полной остановке
#28Вибрация очень сильная, руль прыгает, все дрожит.
Что было опробованно: разборка акпп, ремонт бублика, замена соленоидов, сетки фильтра, промывка коробки и гидроблока. Эта вибрация начинает себя проявлять после прогрева в 60+ градусов. В режиме драйв и с нажатым тормозом. В режиме n, p, r пропадает. Очень сильная вибрация и сильная нагрузка на акпп. Иногда происходят пульсирующие рывки. В аварийном режиме акпп тоже вибрирует и дёргает. По диагностике вижу, что заданное давление соленоида #5 ( сцепление 1234) при полной остановке и удержания на тормозе скидывается с 9 бар до 2 бар, а так же входной вал акпп вращается со скоростью равной холостому ходу и чувствуется как включается автонейтраль, После прогрева заданное давление всегда остаётся 9 бар и входной вал стоит блокированный, иногда его расцепляет до 30 оборотов.
Что было опробованно: разборка акпп, ремонт бублика, замена соленоидов, сетки фильтра, промывка коробки и гидроблока. Эта вибрация начинает себя проявлять после прогрева в 60+ градусов. В режиме драйв и с нажатым тормозом. В режиме n, p, r пропадает. Очень сильная вибрация и сильная нагрузка на акпп. Иногда происходят пульсирующие рывки. В аварийном режиме акпп тоже вибрирует и дёргает. По диагностике вижу, что заданное давление соленоида #5 ( сцепление 1234) при полной остановке и удержания на тормозе скидывается с 9 бар до 2 бар, а так же входной вал акпп вращается со скоростью равной холостому ходу и чувствуется как включается автонейтраль, После прогрева заданное давление всегда остаётся 9 бар и входной вал стоит блокированный, иногда его расцепляет до 30 оборотов.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 06:33
- Город: Ивантеевка МО
- Поблагодарили: 4 раза
Вибрация после торможения при полной остановке
#29Neftekamsk писал(а):Вибрация очень сильная, руль прыгает, все дрожит.
Что было опробованно: разборка акпп, ремонт бублика, замена соленоидов, сетки фильтра, промывка коробки и гидроблока. Эта вибрация начинает себя проявлять после прогрева в 60+ градусов. В режиме драйв и с нажатым тормозом. В режиме n, p, r пропадает. Очень сильная вибрация и сильная нагрузка на акпп. Иногда происходят пульсирующие рывки. В аварийном режиме акпп тоже вибрирует и дёргает. По диагностике вижу, что заданное давление соленоида #5 ( сцепление 1234) при полной остановке и удержания на тормозе скидывается с 9 бар до 2 бар, а так же входной вал акпп вращается со скоростью равной холостому ходу и чувствуется как включается автонейтраль, После прогрева заданное давление всегда остаётся 9 бар и входной вал стоит блокированный, иногда его расцепляет до 30 оборотов.
МОЖЕТ ШКИВ КОЛЕНВАЛА ТОЖЕ БЫДА ВИБРАЦИЯ НА ВИД ШКИВ КАК НОВЫЙ НО ПОМЕНЯЛ И ВСЕ ПРОПАЛО ОН ДЕМПФЕРНЫЙ РЕЗИНА СТАРЕЕТ СМЕЩАЕТСЯ И ПОЛУЧАЕТСЯ ДИСБАЛАНС НО ВИБРАЦИЯ БЫЛА ТОЛЬКО НА ХХ
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
Вибрация после торможения при полной остановке
#30Neftekamsk писал(а): В аварийном режиме акпп тоже вибрирует и дёргает.
Как понять вашу фразу? У вас коробка неисправна ? А вы тут нам про причины спрашиваете. Может коробку сначала отремонтировать?))
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя