Загорается значoк "масленки" желтый на холостых

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
pseudemys
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 14:38
Город: Москва, Ясенево

Загорается значoк "масленки" желтый на холостых

#1

Сообщение pseudemys » 15 фев 2016, 10:14

Ситуация такая - загорается значок масленки (низкого давления масла) в верхнем правом углу!
Загорается только на холостых при простое дольше минуты и только на прогретом ДВС.
Заводим холодное авто, на холостых не горит. Поездил часик, потом в режим паркинг ставишь, загорается масленка. Если поехать то продолжает гореть. Если выключить ДВС и включить, пропадает, при условии немедленного движения. Если опять же оставить молотить на холостых, не загорается.
В сервисие естессно ничего не обнаружили т.к. надо хорошенько прогреть двигло. Выцапать мастера так что бы авто еще прогретое было пока нет возможности (слишком много народу, все по записи и т.д.).
Уровень масла в порядке (даже чуть больше).

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

#2

Сообщение Fishbed » 15 фев 2016, 10:24

pseudemys писал(а):загорается значок масленки (низкого давления масла) в верхнем правом углу!


Низкое давление масла - это красная масленка. Желтая - это или уровень масла, а если с ключиком - то подошел срок замены масла. ИХ положение на панели на память не помню
С уважением, Михаил :)

pseudemys
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 14:38
Город: Москва, Ясенево

#3

Сообщение pseudemys » 15 фев 2016, 11:54

Спасибо!
У меня нарисована лейка, и как бы водичка под ней (волнами). Что это может быть? может уровень масла велик?

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#4

Сообщение quantegy » 15 фев 2016, 12:04

Оно? Примерно...



[ ссылка на изображение ]


И если уровень в норме, то значит датчик подглючивает, или проводка...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#5

Сообщение АндрейЛ » 15 фев 2016, 12:15

pseudemys писал(а):Что это может быть? может уровень масла велик?

Инструкцию подарить? У меня лишняя имеется...

[ ссылка на изображение ]


lexa2
Капитан
Капитан
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 06 май 2011, 04:06
Город: Москва Бутово
Авто: Шкода кодиак

#6

Сообщение lexa2 » 15 фев 2016, 12:56

pseudemys
У меня такая история началась в прошлом году по дороге к морю. Нервно проверял уровень каждые 100 км,нюхал, слушал и ехал дальше. По благополучному возврату домой попал к дилеру на замену ключа зажигания по гарантии и они подключили приборы и как всегда так бывает лампа не зажглась,но диагност сказал что видит какой то сбой двух датчиков и говорит иди к мастеру гарантии, а тот гад говорит что так как вы привозили на ТО 1 свое масло и оно наверное не масло и поэтому датчикам не нравится надо за ваш счёт залить наше масло и вот тогда будем исключать масло и пойдём дальше. Я отказался так как до промежуточной замены было ещё далеко и масло их стоило больше 5 тыр. Через время поменял сам масло и лампа так же загорается на холостом.Скоро ТО 2 поеду без своего масла и уж без приговора датчиков от дилера не уйду.

Sid98rus
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:25
Город: Спб
Поблагодарили: 4 раза

Re: Загорается значoк "масленки" желтый на холосты

#7

Сообщение Sid98rus » 15 фев 2016, 13:40

pseudemys писал(а):Ситуация такая - загорается значок масленки (низкого давления масла) в верхнем правом углу!
Загорается только на холостых при простое дольше минуты и только на прогретом ДВС.
Заводим холодное авто, на холостых не горит. Поездил часик, потом в режим паркинг ставишь, загорается масленка. Если поехать то продолжает гореть. Если выключить ДВС и включить, пропадает, при условии немедленного движения. Если опять же оставить молотить на холостых, не загорается.
В сервисие естессно ничего не обнаружили т.к. надо хорошенько прогреть двигло. Выцапать мастера так что бы авто еще прогретое было пока нет возможности (слишком много народу, все по записи и т.д.).
Уровень масла в порядке (даже чуть больше).

2 недели назад вылечил!!!
Прошло после переуплотнения поддона, хотя уровень никогда не убегал. Я не знаю точно, может просто датчик почистили (я обращал внимание, что лампа загорается на ХХ) или все-таки преуплотнение помогло - времени не было расспрашивать..

dachnik1952
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
Город: Москва САО, уже не Москва
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение dachnik1952 » 15 фев 2016, 14:24

lexa2
К чему такие сложности, попробуй поменять дилера на того, который более лояльно относится к ТО со своими расходниками...
Dachnik

pseudemys
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 14:38
Город: Москва, Ясенево

Re: Загорается значoк "масленки" желтый на холосты

#9

Сообщение pseudemys » 18 фев 2016, 09:38

Sid98rus писал(а):
pseudemys писал(а):Ситуация такая - загорается значок масленки (низкого давления масла) в верхнем правом углу!
Загорается только на холостых при простое дольше минуты и только на прогретом ДВС.
Заводим холодное авто, на холостых не горит. Поездил часик, потом в режим паркинг ставишь, загорается масленка. Если поехать то продолжает гореть. Если выключить ДВС и включить, пропадает, при условии немедленного движения. Если опять же оставить молотить на холостых, не загорается.
В сервисие естессно ничего не обнаружили т.к. надо хорошенько прогреть двигло. Выцапать мастера так что бы авто еще прогретое было пока нет возможности (слишком много народу, все по записи и т.д.).
Уровень масла в порядке (даже чуть больше).

2 недели назад вылечил!!!
Прошло после переуплотнения поддона, хотя уровень никогда не убегал. Я не знаю точно, может просто датчик почистили (я обращал внимание, что лампа загорается на ХХ) или все-таки преуплотнение помогло - времени не было расспрашивать..

Я почему то сразу тоже об уплотнении подумал) до покупки форум читал что у каждого первого переуплотнение делают, поэтому был готов. У меня тоже уровнеь не уходит, все в порядке..Но почему же именно на ХХ горит? и именно на прогретом двигателе?
Наверное до ТО1 поездию так, а там пускай лечат. Хотя жить не мешает..

butcherrr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 21:56
Город: Рыбинск

#10

Сообщение butcherrr » 18 фев 2016, 09:56

pseudemys
Это уровень масла, когда стоишь он минимальный, да еще и уклон может быть. Лучше долить немного.
Странно что никто не написал об этом.


lexa2
Капитан
Капитан
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 06 май 2011, 04:06
Город: Москва Бутово
Авто: Шкода кодиак

#11

Сообщение lexa2 » 18 фев 2016, 11:58

butcherrr
Уровень в норме лампа горит.

pseudemys
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 14:38
Город: Москва, Ясенево

#12

Сообщение pseudemys » 18 фев 2016, 13:06

butcherrr писал(а):pseudemys
Это уровень масла, когда стоишь он минимальный, да еще и уклон может быть. Лучше долить немного.
Странно что никто не написал об этом.


Я где то про это слышал тоже..Но почему только на прогретом то? по идее наоборот на прогретом масло расширяется и не должен гореть значок. И масло я регулярно смотрю, в норме (даже чуть больше).

Sid98rus
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:25
Город: Спб
Поблагодарили: 4 раза

#13

Сообщение Sid98rus » 18 фев 2016, 13:47

butcherrr писал(а):Лучше долить немного.
Странно что никто не написал об этом.

Как раз нет, нельзя доливать - по щупу норма! Перелив череват своими последствиями!

Предполагаю, датчик 96868968подглючивает:
На предыдущие модели значиля такой 12603781 -
General Motors 12603781 Датчик, моторное масло, уровень и температура

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#14

Сообщение Виктор С » 18 фев 2016, 14:35

pseudemys писал(а):
butcherrr писал(а):pseudemys
Это уровень масла, когда стоишь он минимальный, да еще и уклон может быть. Лучше долить немного.
Странно что никто не написал об этом.


Я где то про это слышал тоже..Но почему только на прогретом то? по идее наоборот на прогретом масло расширяется и не должен гореть значок. И масло я регулярно смотрю, в норме (даже чуть больше).
На прогретом движке обычно давление чуть падает, а на холодном высокое. Значок ещё может гореть из за масляного фильтра или масло может быть не качественное, может насос масляный не выдавать давление ,причин много может быть нужно разбираться
САРТIVA ты лучше многих

Sid98rus
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:25
Город: Спб
Поблагодарили: 4 раза

#15

Сообщение Sid98rus » 18 фев 2016, 20:26

Виктор С писал(а):На прогретом движке обычно давление чуть падает, а на холодном высокое. Значок ещё может гореть из за масляного фильтра или масло может быть не качественное, может насос масляный не выдавать давление ,причин много может быть нужно разбираться

Так речь про уровень.. давление - в норме, не сигнализирует..

Судя по всему, поскольку у меня загоралось только на холостом ходе (через минуту), а послеуказания на него до процедуры переуплотнения все стало ОК и в перечне ЗЧ нового датчика нет, - скорее всего, его просто почистили.
А на давление другой датчик стоит.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей