Загорается значoк "масленки" желтый на холостых
Загорается значoк "масленки" желтый на холостых
#1Ситуация такая - загорается значок масленки (низкого давления масла) в верхнем правом углу!
Загорается только на холостых при простое дольше минуты и только на прогретом ДВС.
Заводим холодное авто, на холостых не горит. Поездил часик, потом в режим паркинг ставишь, загорается масленка. Если поехать то продолжает гореть. Если выключить ДВС и включить, пропадает, при условии немедленного движения. Если опять же оставить молотить на холостых, не загорается.
В сервисие естессно ничего не обнаружили т.к. надо хорошенько прогреть двигло. Выцапать мастера так что бы авто еще прогретое было пока нет возможности (слишком много народу, все по записи и т.д.).
Уровень масла в порядке (даже чуть больше).
Загорается только на холостых при простое дольше минуты и только на прогретом ДВС.
Заводим холодное авто, на холостых не горит. Поездил часик, потом в режим паркинг ставишь, загорается масленка. Если поехать то продолжает гореть. Если выключить ДВС и включить, пропадает, при условии немедленного движения. Если опять же оставить молотить на холостых, не загорается.
В сервисие естессно ничего не обнаружили т.к. надо хорошенько прогреть двигло. Выцапать мастера так что бы авто еще прогретое было пока нет возможности (слишком много народу, все по записи и т.д.).
Уровень масла в порядке (даже чуть больше).
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#2
pseudemys писал(а):загорается значок масленки (низкого давления масла) в верхнем правом углу!
Низкое давление масла - это красная масленка. Желтая - это или уровень масла, а если с ключиком - то подошел срок замены масла. ИХ положение на панели на память не помню
С уважением, Михаил
#3
Спасибо!
У меня нарисована лейка, и как бы водичка под ней (волнами). Что это может быть? может уровень масла велик?
У меня нарисована лейка, и как бы водичка под ней (волнами). Что это может быть? может уровень масла велик?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#5
pseudemys писал(а):Что это может быть? может уровень масла велик?
Инструкцию подарить? У меня лишняя имеется...
[ ссылка на изображение ]
-
- Капитан
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 04:06
- Город: Москва Бутово
- Авто: Шкода кодиак
#6
pseudemys
У меня такая история началась в прошлом году по дороге к морю. Нервно проверял уровень каждые 100 км,нюхал, слушал и ехал дальше. По благополучному возврату домой попал к дилеру на замену ключа зажигания по гарантии и они подключили приборы и как всегда так бывает лампа не зажглась,но диагност сказал что видит какой то сбой двух датчиков и говорит иди к мастеру гарантии, а тот гад говорит что так как вы привозили на ТО 1 свое масло и оно наверное не масло и поэтому датчикам не нравится надо за ваш счёт залить наше масло и вот тогда будем исключать масло и пойдём дальше. Я отказался так как до промежуточной замены было ещё далеко и масло их стоило больше 5 тыр. Через время поменял сам масло и лампа так же загорается на холостом.Скоро ТО 2 поеду без своего масла и уж без приговора датчиков от дилера не уйду.
У меня такая история началась в прошлом году по дороге к морю. Нервно проверял уровень каждые 100 км,нюхал, слушал и ехал дальше. По благополучному возврату домой попал к дилеру на замену ключа зажигания по гарантии и они подключили приборы и как всегда так бывает лампа не зажглась,но диагност сказал что видит какой то сбой двух датчиков и говорит иди к мастеру гарантии, а тот гад говорит что так как вы привозили на ТО 1 свое масло и оно наверное не масло и поэтому датчикам не нравится надо за ваш счёт залить наше масло и вот тогда будем исключать масло и пойдём дальше. Я отказался так как до промежуточной замены было ещё далеко и масло их стоило больше 5 тыр. Через время поменял сам масло и лампа так же загорается на холостом.Скоро ТО 2 поеду без своего масла и уж без приговора датчиков от дилера не уйду.
Re: Загорается значoк "масленки" желтый на холосты
#7pseudemys писал(а):Ситуация такая - загорается значок масленки (низкого давления масла) в верхнем правом углу!
Загорается только на холостых при простое дольше минуты и только на прогретом ДВС.
Заводим холодное авто, на холостых не горит. Поездил часик, потом в режим паркинг ставишь, загорается масленка. Если поехать то продолжает гореть. Если выключить ДВС и включить, пропадает, при условии немедленного движения. Если опять же оставить молотить на холостых, не загорается.
В сервисие естессно ничего не обнаружили т.к. надо хорошенько прогреть двигло. Выцапать мастера так что бы авто еще прогретое было пока нет возможности (слишком много народу, все по записи и т.д.).
Уровень масла в порядке (даже чуть больше).
2 недели назад вылечил!!!
Прошло после переуплотнения поддона, хотя уровень никогда не убегал. Я не знаю точно, может просто датчик почистили (я обращал внимание, что лампа загорается на ХХ) или все-таки преуплотнение помогло - времени не было расспрашивать..
-
- Капитан
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
- Город: Москва САО, уже не Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#8
lexa2
К чему такие сложности, попробуй поменять дилера на того, который более лояльно относится к ТО со своими расходниками...
К чему такие сложности, попробуй поменять дилера на того, который более лояльно относится к ТО со своими расходниками...
Dachnik
Re: Загорается значoк "масленки" желтый на холосты
#9Sid98rus писал(а):pseudemys писал(а):Ситуация такая - загорается значок масленки (низкого давления масла) в верхнем правом углу!
Загорается только на холостых при простое дольше минуты и только на прогретом ДВС.
Заводим холодное авто, на холостых не горит. Поездил часик, потом в режим паркинг ставишь, загорается масленка. Если поехать то продолжает гореть. Если выключить ДВС и включить, пропадает, при условии немедленного движения. Если опять же оставить молотить на холостых, не загорается.
В сервисие естессно ничего не обнаружили т.к. надо хорошенько прогреть двигло. Выцапать мастера так что бы авто еще прогретое было пока нет возможности (слишком много народу, все по записи и т.д.).
Уровень масла в порядке (даже чуть больше).
2 недели назад вылечил!!!
Прошло после переуплотнения поддона, хотя уровень никогда не убегал. Я не знаю точно, может просто датчик почистили (я обращал внимание, что лампа загорается на ХХ) или все-таки преуплотнение помогло - времени не было расспрашивать..
Я почему то сразу тоже об уплотнении подумал) до покупки форум читал что у каждого первого переуплотнение делают, поэтому был готов. У меня тоже уровнеь не уходит, все в порядке..Но почему же именно на ХХ горит? и именно на прогретом двигателе?
Наверное до ТО1 поездию так, а там пускай лечат. Хотя жить не мешает..
#10
pseudemys
Это уровень масла, когда стоишь он минимальный, да еще и уклон может быть. Лучше долить немного.
Странно что никто не написал об этом.
Это уровень масла, когда стоишь он минимальный, да еще и уклон может быть. Лучше долить немного.
Странно что никто не написал об этом.
#12
butcherrr писал(а):pseudemys
Это уровень масла, когда стоишь он минимальный, да еще и уклон может быть. Лучше долить немного.
Странно что никто не написал об этом.
Я где то про это слышал тоже..Но почему только на прогретом то? по идее наоборот на прогретом масло расширяется и не должен гореть значок. И масло я регулярно смотрю, в норме (даже чуть больше).
#13
butcherrr писал(а):Лучше долить немного.
Странно что никто не написал об этом.
Как раз нет, нельзя доливать - по щупу норма! Перелив череват своими последствиями!
Предполагаю, датчик 96868968подглючивает:
На предыдущие модели значиля такой 12603781 -
General Motors 12603781 Датчик, моторное масло, уровень и температура
#14
На прогретом движке обычно давление чуть падает, а на холодном высокое. Значок ещё может гореть из за масляного фильтра или масло может быть не качественное, может насос масляный не выдавать давление ,причин много может быть нужно разбиратьсяpseudemys писал(а):butcherrr писал(а):pseudemys
Это уровень масла, когда стоишь он минимальный, да еще и уклон может быть. Лучше долить немного.
Странно что никто не написал об этом.
Я где то про это слышал тоже..Но почему только на прогретом то? по идее наоборот на прогретом масло расширяется и не должен гореть значок. И масло я регулярно смотрю, в норме (даже чуть больше).
САРТIVA ты лучше многих
#15
Виктор С писал(а):На прогретом движке обычно давление чуть падает, а на холодном высокое. Значок ещё может гореть из за масляного фильтра или масло может быть не качественное, может насос масляный не выдавать давление ,причин много может быть нужно разбираться
Так речь про уровень.. давление - в норме, не сигнализирует..
Судя по всему, поскольку у меня загоралось только на холостом ходе (через минуту), а послеуказания на него до процедуры переуплотнения все стало ОК и в перечне ЗЧ нового датчика нет, - скорее всего, его просто почистили.
А на давление другой датчик стоит.
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей