Покупка/выбор Каптивы, куча вопросов.

Тест-драйвы, комплектации, характеристики, дополнительное оборудование. Вопросы постановки на учет, кредитование.
Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#436

Сообщение maikl5301 » 18 апр 2018, 18:52

Skrul писал(а):Прошу прощения... Но вот когда пробег будет 200 тыс. и возраст 15 лет, тогда можно говорить о надежности...
А новые машины.... почти все норм... особенно 5 лет первых...

Новые машины в последнее время перестали быть долговечными. Это касается абсолютно всех моделей, кроме коммерческого транспорта может быть

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#437

Сообщение АндрейЛ » 18 апр 2018, 18:58

Skrul писал(а):А новые машины.... почти все норм... особенно 5 лет первых...

Не встречал в объявах " куплю иномарку с пробегом менее 100 000 км"?
В 90х .. 00х годах такое про русавтопром писали. Наверно неспроста все это..

Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#438

Сообщение Pecall » 18 апр 2018, 20:57

Skrul писал(а):Но вот когда пробег будет 200 тыс. и возраст 15 лет, тогда можно говорить о надежности...
А новые машины.... почти все норм... особенно 5 лет первых...

здравствуйте.
У меня 200000 пробег. Весь мой. Лет, правда, 7, а не 15, я машину для езды покупал, а не чтобы смотреть на нее в гараже и охать по поводу мелкого пробега :roll:
Задавайте вопросы ;)
Изображение

olegber1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 апр 2018, 14:30

#439

Сообщение olegber1 » 18 апр 2018, 21:56

Pecall писал(а):приходит тойотовод на форум каптив

бывший)) хотя наверное бывших не бывает..

olegber1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 апр 2018, 14:30

#440

Сообщение olegber1 » 18 апр 2018, 22:03

Pecall писал(а):хочу купить каптиву, но говорят, что она - г0вн0, разубедите меня

люди говорят на форуме, что ломается, я пока не знаю.. знакомлюсь с авто, готовлюсь как говориться.
Сегодня ездил смотреть на ручке 2,4 бензин 2013. В минималке без дисплея, 7 -местную. Места конечно в ней - шикарно много.
На трассе не смогли к сожалению выехать, чтобы посмотреть как она на обгоне.


olegber1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 апр 2018, 14:30

#441

Сообщение olegber1 » 18 апр 2018, 22:17

думаю, что за такую цену и с таким салонным пространством ей нет аналогов) теперь осталось выбрать, что лучше автомат или ручка.. склоняюсь всё-таки к ручке. Вроде по-надёжнее , по-бодрее едет когда нужно, расход можно по-меньше получить по трассе.. ?

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#442

Сообщение black451 » 18 апр 2018, 22:45

olegber1 писал(а):Сегодня ездил смотреть на ручке 2,4 бензин 2013. В минималке без дисплея, 7-местную. Места конечно в ней - шикарно много. На трассу не смогли к сожалению выехать, чтобы посмотреть как она на обгоне.

Зависит от состояния машины ИМХО. Меня динамика устраивает полностью. Ездим как правило вдвоем с женой. Конечно, если посадить 7 человек, то чувствуется некое замедление при разгоне-обгоне, что несколько компенсируется переходом на более низкую передачу. Но надо отдавать себе отчет, это не гоночный болид и даже не легковушка.
У меня как раз 2013 год, LS, 7 мест. Дисплей штука модная, но вовсе не крайне нужная, как и круиз, если на дальняк не ездить. А при желании все это устанавливается....Все остальные системы, включая 6 подушек в машине есть. Слабое место в С140 на ручке - это сцепление, не любит задний ход в горку. Пытался разобраться с этим вопросом. Скорее всего задняя передача слишком "длинная" т.к. задним ходом едет очень бодро :D. Просто об этом нужно помнить. Все остальное в этом варианте только плюс, имея в виду эксплуатационные и потенциально ремонтные работы.

Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#443

Сообщение Pecall » 18 апр 2018, 23:14

olegber1 писал(а):На трассе не смогли к сожалению выехать, чтобы посмотреть как она на обгоне.

это вы как бывший версовод спрашиваете или просто сферически в вакууме? :D
думаю, что 2.4 не должно сильно разочаровать после тойоты, но если хочется чтобы пуляло, то 2.4 ацтой, надо брать дизель или трешку.
хотя для европы 2.4 более чем достаточно, едет и едет.

просто посмотрите по ТТХ время разгона 80-120 и сразу станет все на свои места.
Изображение

olegber1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 апр 2018, 14:30

#444

Сообщение olegber1 » 19 апр 2018, 00:15

Pecall писал(а):это вы как бывший версовод спрашиваете или просто сферически в вакууме?

да спрашиваю, потому что интересно. Для меня машина новая, вспомните, как тема ветки называется. )
у вас тут что, война с тойотоводами? если бы были деньги, то конечно же тойота, а так дисконт вариант, тем более БУ. чистый прагматичный расчет.
Pecall писал(а):ТТХ время разгона 80-120 и сразу станет все на свои места

пуляло не надо) а вот фуру в 100км/ч хотелось бы , чтобы уверенно обходила. Телега большая интересно послушать мнения владельцев версии 167 лошадей.
Автомат я как понимаю нельзя переключить в спорт режим, чтобы он кик-даун делал почаще. А с механикой можно самому увеличить динамику.
black451 писал(а):при разгоне-обгоне, что несколько компенсируется переходом на более низкую передачу

вот и я так же думаю, механика вроде как для меня по-лучше будет :D
неушатанные сложно найти машины

olegber1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 апр 2018, 14:30

#445

Сообщение olegber1 » 19 апр 2018, 00:45

попросил у знакомокого пистоле, "прострелял" каптиву. По разбросу корректно всё, как считаете? арки вроде целые , подушки тоже)

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#446

Сообщение Fishbed » 19 апр 2018, 01:10

olegber1
Если верить гуглу, то цифры говорят о том, что машина не красилась (обычная толщина заводского ЛКП в среднем по палате около 80-150).
С уважением, Михаил :)

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#447

Сообщение Dima25 » 19 апр 2018, 05:45

olegber1 писал(а):По разбросу корректно всё, как считаете?

именно такой разброс и на моей,сам сначала заморачивался
это для Каптив норма
olegber1 писал(а): фуру в 100км/ч хотелось бы , чтобы уверенно обходила.

обходит без проблем
olegber1 писал(а):Автомат я как понимаю нельзя переключить в спорт режим, чтобы он кик-даун делал почаще.

автомат можно без проблем переключить в "ручной " режим и самому выбрать передачу,но лично мне хватает и кикдауна автомата

Skrul
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 18:37
Город: Таштагол

#448

Сообщение Skrul » 19 апр 2018, 06:59

Skrul писал(а):
Skrul писал(а):Вот такие проблемы описал продавец. Во сколько это может выйти?
Сайленблоки нужно менять, два эксцентрика, делать сход развал, два подшипника на передних приводах, установить кардан

Кардан в наличии вроде как.

Кто -то может ответить на вопрос?

Желающих ответить на вопрос нет?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#449

Сообщение АндрейЛ » 19 апр 2018, 07:10

Skrul писал(а):Желающих ответить на вопрос нет?

Вам цены для Калининграда или Камчатки? Узнавайте там, где будете делать.
После установки кардана может вылезти "сюрприз". Например, умершая раздатка или задний редуктор

MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#450

Сообщение MrLeo » 19 апр 2018, 10:53

olegber1
теперь осталось выбрать, что лучше автомат или ручка

У меня 2.4 на ручке. Когда брал ее в салоне, была мысль доплатить немного и взять с автоматом, поскольку Каптива - первая машина, которую мне после тест-драйва захотелось с автоматом. Был крайне удивлен, когда менеджер автосалона стал меня отговаривать, мотивируя это тем, что 2.4 с автоматом гораздо тупее, чем механическая. При этом пояснил, что на тест-драйве я катался, скорее всего, на 3-ке или на дизеле (по ощущениям, это был не дизель), а там динамика совсем-совсем другая. В результате, была выбрана ручка. В принципе, динамика вполне устраивает. Как вы правильно сказали, в случае надобности, можно слегка "затянуть" передачи, что прибавит резвости. Но все познается в сравнении... Вторая машина в семье 3-литровый дизельный Мохав. И после него становится понятно, что Капа 2.4 на ручке, таки да, несколько туповата. :-) Но это все дело привычки.



Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя