Dima25
Я на этут тему как-то никогда не задумывался, поскольку всегда ездил на механике. Интуитивно считал, что при одинаковом движке и динамика должна быть примерно одинаковая. С одной стороны, механика позволяет "затянуть" передачу и добавить разгона, с другой стороны, автомат экономит время на переключении и переключает (должен переключать) передачи на оптимальных режимах двигателя. Часто ловлю себя на том, что бывает лень дергать клюшку, понижая передачу, и я неспешно разгоняюсь на 6-й километров от 60-70-ти. На автомате такого бы не было.
Покупка/выбор Каптивы, куча вопросов.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#467
olegber1 писал(а):походу в нашем регионе их нет..
Стесняештся своего города? По мне, так Череповец, обычный Российский город.
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#468
MrLeo писал(а): и я неспешно разгоняюсь на 6-й километров от 60-70-ти. На автомате такого бы не было.
наш автомат да ещё в режиме эко как раз примерно так себя и ведет...
-
- Майор
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
- Город: Балашиха
- Авто: C145 2.4AT
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
#469
напрасно вы так думаете. на 60-70 автомат сам втыкает 6-ю.
опередили, да
не знаю как посмотреть, складываедся впечатление что при энергичном разгоне автомат половину пропускает, типа 2-4-6 делает.
опередили, да
не знаю как посмотреть, складываедся впечатление что при энергичном разгоне автомат половину пропускает, типа 2-4-6 делает.
Последний раз редактировалось zloi_kot 19 апр 2018, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
я старый солдат, донна роза...
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#470
zloi_kot писал(а):т стиля и местности.
у меня 12 год, пробег 36 тык. колодки уже поменял, диски на подходе - до осени думаю дотянуть.
первые три года стиль старт-стоп,
я б не взял такую,наверное и olegber1 не такую ищет
-
- Майор
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#471
на 60-70 автомат сам втыкает 6-ю
Оп-паньки... Правда? Не знал... И это в режиме обычного разгона? В смысле, не так, чтобы педаль в пол... Я, конечно, на механике пользуюсь подсказками лампочки, но чаще ориентируюсь по тахометру, и 6-я у меня - это где-то после 80-100, если хочется, чтобы движок тянул, а не сопли жевал.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#473
MrLeo писал(а):на 60-70 автомат сам втыкает 6-ю
Оп-паньки... Правда? Не знал... И это в режиме обычного разгона? В смысле, не так, чтобы педаль в пол...
Нет, в режиме обычного разгона на 60-70 6-ая передача не включится.
Только если на этих скоростях приотпустить слегка педаль или убрать вообще с газа ногу, или же при установившемся равномерном движении без разгона на этой скорости. То есть, вы разогнались до 60-65, газ сбросили и равномерно едете. Тогда 6-ая включится. При нажатой педали газа и активном разгоне 6-ая включается гораздо позже, далеко за 100 км/час
#474
АндрейЛ писал(а):Skrul писал(а):Желающих ответить на вопрос нет?
Вам цены для Калининграда или Камчатки? Узнавайте там, где будете делать.
После установки кардана может вылезти "сюрприз". Например, умершая раздатка или задний редуктор
Мне цены в среднем. а главное расписать состав проблемы...
Я не знаю что такое эксцентрик. На моих бывших такого не было...
Сайленблоки нужно менять, два эксцентрика, делать сход развал, два подшипника на передних приводах, установить кардан
Сколько сайлентблоков? Что за подшипники на передних приводах? Ступичные? Так они вроде со ступицей меняются? Или подвесные?
По кардану про редуктор я так и подумал сразу... и раздатку тоже понял... если не ошибаюсь цены примерно 50 на то и на то? т.е. 100 в сумме?
#475
Dima25 писал(а):а про диски тормозные вообще молчу-риска выработки миллиметр максимум,
там походу диски выработаны, руками чувствуется бордюрчик. На 70000 может это норма, машина ведь большая- может быстрее стираются.
Dima25 писал(а):имхо
резина если родная стоит тоже у некоторых 60-70 выхаживала легко
а какая резина родная стоит на этих авто? 2013 captiva 2.4 ручка, без дисплея
Dima25 писал(а):ещё спроси что и когда по ходовке менялось,
там скорее всего перекуп, брал на сезон теперь продаёт. Главное чтобы ничего не сломал)
#477
olegber1 писал(а):там скорее всего перекуп, брал на сезон теперь продаёт. Главное чтобы ничего не сломал)
Знаю одного такого. После него машины лучше не покупать. Машины "насилует".
#478
ramzes писал(а):. После него машины лучше не покупать. Машины "насилует".
ой да ну хватит этих баек
200000км, педальку жать не стесняюсь, колодки передние раз в 40 тыщ задние раз в 80, по проселку без стеснений перед подвеской. Все гут.
За 38 тыщ "изнасиловать" машину это надо ну оооочень постараться.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#480
Shi писал(а):АндрейЛ писал(а):olegber1 писал(а): мне уже объяснили, что тойоту сложно сравнивать с каптивой
Ну почему же? Тойотаводы это очень не любят, но с РАВ4 можно посравнивать. Салоны схожи, да и "пробежавшись" по темам форума РАВ4 достаточно знакомых тем
http://4rav.ru/forums/Obslujivanie-i-Ek ... iya-4-f122
Ха, а ведь я там зарегился еще в 2014 году, когда только-только купил Каптиву. Пару строк опять оставил рафовцам.
Я почитал, улыбнула реакция )))
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя