Покупка/выбор Каптивы, куча вопросов.

Тест-драйвы, комплектации, характеристики, дополнительное оборудование. Вопросы постановки на учет, кредитование.
Аватара пользователя
Чёрный
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 11:32
Город: Челябинск

#496

Сообщение Чёрный » 20 апр 2018, 10:26

АндрейЛ писал(а):Это был стёб

Да понял я с первой попытки :D
Но вся проблема в том, за сколько мы сами оцениваем своё авто и сколько оно в реале стоит :(
С уважением, Андрей.

Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#497

Сообщение Pecall » 20 апр 2018, 12:01

"я продам эту каптиву за 1млн"
"а я за 1.2"
"продавай"
:!:

Чёрный писал(а): сколько оно в реале стоит

за сколько продастся, столько и стоит ;)
Изображение

Аватара пользователя
Махим
Майор
Майор
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
Город: Дзержинский, МО
Поблагодарили: 1 раз

#498

Сообщение Махим » 15 май 2018, 12:10

2012г. дизель 2,2 комплектация LT. Не бита, не крашена. Косяков по кузову нет.
По первичной оценке, без подъемников и сканеров, салоны по TRADE IN оценили с разбросом от 640 000 до 700 000. Где то больше, где то меньше.

Просто для информации.
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#499

Сообщение АндрейЛ » 15 май 2018, 14:45

Махим писал(а):2012г. дизель 2,2 комплектация LT. Не бита, не крашена. Косяков по кузову нет.

и без пробега? :D

Аватара пользователя
Махим
Майор
Майор
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
Город: Дзержинский, МО
Поблагодарили: 1 раз

#500

Сообщение Махим » 15 май 2018, 16:05

АндрейЛ писал(а):
Махим писал(а):2012г. дизель 2,2 комплектация LT. Не бита, не крашена. Косяков по кузову нет.

и без пробега? :D

Ах да, сорян. Пробег 90 000
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/


Аватара пользователя
Flint_Ufa
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 10:56
Город: Уфа

Собираюсь покупать дизельную Капу

#501

Сообщение Flint_Ufa » 29 янв 2019, 13:07

Доброго времени, уважаемые и, возможно будущие одноклубники!

В связи с ожидаемым пополнением в семье остро встал вопрос смены автомобиля. Определил для себя параметры, промониторил рынок и получается так, что дизельная Каптива на автомате - это то, что мне нужно. Ранее дизелями не владел (управлять приходилось), как и автомобилями марки Шевроле, как и в принципе автомобилями такого класса (кроссоверы на полном приводе). Форум изучаю уже где-то месяц. Параллельно с ним - обзоры/разборы на Youtube. Выбрал конкретный автомобиль - 2014 г.в., 120К пробег. Вот теперь прошу помочь со следующими вопросами:
1) Главная болячка, насколько я понимаю - это коробка. Судя по форуму - есть проблема с откручиванием болта внутри коробки и "протиранием" этим болтом корпуса АКПП. Внимание вопросы - эта болячка была побеждена самим производителем, или она присуща абсолютно всем машинам? Лечится ли она? Можно ли как-то понять лечилась ли (текущий владелец не в курсе)? И можно ли как-то определить, что коробка помрёт в ближайшее время?
2) Вторая болячка, насколько я понимаю - топливная система. Как и говорил - дизелями не владел. Судя по форуму сделал вывод, что топливная форсунка в нормальном состоянии должна распылять топливо. В ненормальном же - она его "льёт". Я всё правильно понял? Если да, то как по внешним признакам, либо через ELM понять, что с форсами всё ок, либо не ок?
3) Турбина. Продавец говорит, что у него запотел патрубок, ему приговорили прокладку клапанной крышки. Он её купил, поставил, но масло по прежнему гонит. В другом сервисе выяснили, что масло было в интеркулере из-за того что "катридж не держит масло немного сочится,это чревато выходом из строя турбины" и сейчас этот картридж меняют. Вопрос - реальна ли такая поломка и как убедиться, что её устранили? Не является ли это симптомом назревающих более серьёзных проблем?

Пока вроде всё. Возможно вопросы выглядят наивными и ответы на них уже есть - попрошу не ругаться и дать ссылку. Видимо я их просто не нашёл.
Заранее благодарю за информационную помощь!

С.И.А.
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
Город: Саранск
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 27 раз

#502

Сообщение С.И.А. » 29 янв 2019, 14:13

Flint_Ufa писал(а): проблема с откручиванием болта внутри коробки и "протиранием" этим болтом корпуса АКПП. Внимание вопросы - эта болячка была побеждена самим производителем, или она присуща абсолютно всем машинам? Лечится ли она?

А я что думал, что там какое-то кольцо слабенькое. Про болт, вообще не находил :D
Илья

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#503

Сообщение quantegy » 29 янв 2019, 14:17

Flint_Ufa
120К пробегу это граница, далее начнет ломаться если продавец заранее не устранял...

Аватара пользователя
Flint_Ufa
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 10:56
Город: Уфа

#504

Сообщение Flint_Ufa » 29 янв 2019, 14:22

С.И.А. писал(а):
Flint_Ufa писал(а): проблема с откручиванием болта внутри коробки и "протиранием" этим болтом корпуса АКПП. Внимание вопросы - эта болячка была побеждена самим производителем, или она присуща абсолютно всем машинам? Лечится ли она?

А я что думал, что там какое-то кольцо слабенькое. Про болт, вообще не находил :D


Выдержка из ФАКа:
На С-140: на дизелях 2012 года откручивается болт на дифференциале. Протачивает корпус коробки изнутри со всеми вытекающими... в прямом смысле этого слова. На бензинках лопается стопорное кольцо элементов внутри коробки. За короткое время механика разбивается в хлам. Также на бензиновых машинах отсутствует масляный радиатор АКПП, что ведет к более быстрому старению масла из-за высоких температур.

Именно эта выдержка меня и озадачила. Написано что на дизелях 12-го года... И не совсем понятно это только 12-го года касается, ДО 12-го, или все, что после... :D

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#505

Сообщение quantegy » 29 янв 2019, 14:23

Flint_Ufa
Только 12-го. Далее была новая ревизия коробки и такого не случалось..


Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#506

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 29 янв 2019, 14:26

quantegy писал(а):120К пробегу это граница, далее начнет ломаться


:blink: :blink: :blink:
Честно говоря из сообщения не понял о чём идёт речь :(
Граница чему ? и что именно после 120 К начнёт ломаться ?
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Flint_Ufa
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 10:56
Город: Уфа

#507

Сообщение Flint_Ufa » 29 янв 2019, 14:34

quantegy писал(а):Flint_Ufa
Только 12-го. Далее была новая ревизия коробки и такого не случалось..


Спасибо! Уже проще стало :)

А что касательно форсунок и турбины - не подскажете?
И сразу ещё вопрос - судя по информации в профиле - Вы из Екб. Я машинку именно там присмотрел. Может поделитесь информацией - в каком сервисе могут её грамотно осмотреть? Я пока кроме АВТОБАНа на ул. Металлургов ничего не нашёл.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#508

Сообщение CaBa » 29 янв 2019, 14:35

Kobra (Whitesnake) писал(а): и что именно после 120 К начнёт ломаться ?

Здравый смысл... :D Когда коробка не сломается, мотор не заклинит, двери не отвалятся....
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#509

Сообщение АндрейЛ » 29 янв 2019, 14:41

Kobra (Whitesnake) писал(а):что именно после 120 К начнёт ломаться ?

Видимо про коробку речь.

Flint_Ufa
Ссылку можешь на объяву кинуть?

Аватара пользователя
Flint_Ufa
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 10:56
Город: Уфа

#510

Сообщение Flint_Ufa » 29 янв 2019, 15:04

Было время - катался на Рено Сценик. Так же участвовал на профильном форуме. Так вот там был парень, работавший у ОД. У него был доступ к информации по всем машинам, которые обслуживались у ОД на территории РФ. По ВИН-коду мог сказать что делали, где и когда. Здесь нет случаем таких необходимых людей? :)



Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя