Покупка/выбор Каптивы, куча вопросов.

Тест-драйвы, комплектации, характеристики, дополнительное оборудование. Вопросы постановки на учет, кредитование.
Аватара пользователя
Vitenysh
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 мар 2019, 21:07
Город: МО
Авто: C140 2.4AT 2014г / Sportage 2.0AT
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

#751

Сообщение Vitenysh » 21 мар 2019, 21:22

MAY82 писал(а):3) низкая ликвидность на рынке. Почем её через год-два-три можно будет продать и найдется ли желающий её купить?!

Ну не знаю... Я за своей год гонялся в авто.ру. Чуть хорошая появится - на следующий день бац ... тю тю... Всплывает у перекупа с плюс 100-150 и уходит за пару недель. Особенно 7 мест - дефицит.

MAY82 писал(а):2) большой расход (ну тут как бы все понятно масса тачки, двигатель) - все в совокупности даёт 13 литров в среднем по городу

У меня сейчас около 10л. Но я не особо топлю, плюс больше трасса. У меня столько, помнится, шаха кушала в далеких девяностых :lol:

MAY82 писал(а):1) низкий клиренс (ну тут как бы хрен с ним в говна не лезть)

Ну смотря с чем сравнивать :D
С уважением,
Виктор

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#752

Сообщение N181 » 21 мар 2019, 21:47

MAY82
чую пока будешь сиськи тут мять - профукаешь своё счастье...
большой паркетник с пробегом до 50000км за лям...что ещё нужно?...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#753

Сообщение dimak1 » 21 мар 2019, 22:05

НСГВ была у меня 12г, не советую, была 2,4л на мкпп, движки эти оочень проблемные, жрет побольше каптивы кстати, машина дубовая и шумки нет вообще, к томуже маленькая, но постоянный полный в гололед идет просто изумительно. Трансмиссия хитропопная, достаточно нежная, - машина нравилась, но не едет даже 2,4л, неотключаемый полный привод забирает всю прыть. Сдохли катализаторы, были др проблемы, продал. Удивила цена топливной станции, именно на 2,4л она не разборная, стоит штуку зелени, нужно было менять, вкуче с др проблемами это был последний гвоздь. На 2л все на много лучше и дешевле, движки надежнее, НО, помоему это уже мазахизм, про обгоны можно забыть напрочь раз и на всегда.

С.И.А.
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
Город: Саранск
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 27 раз

#754

Сообщение С.И.А. » 21 мар 2019, 22:07

MAY82 писал(а):низкая ликвидность на рынке. Почем её через год-два-три можно будет продать и найдется ли желающий её купить?!

Какой-то не серьезный. Берёшь б/у машину и через 2-3г. еще навариться хочешь? Вот я брал в 17г, того же года и такой же комплектации, с пробегом 35т.км, за 1130. Сейчас тебе такую же за 1050р. продают. Я дешевле тоже бы не отдал. Т.е. за 2г, практически цена не изменилась...
Илья

С.И.А.
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
Город: Саранск
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 27 раз

#755

Сообщение С.И.А. » 21 мар 2019, 22:13

dimak1 писал(а):НСГВ была у меня 12г, не советую, была 2,4л на мкпп, движки эти оочень проблемные, жрет побольше каптивы кстати, машина дубовая и шумки нет вообще, к томуже маленькая, но постоянный полный в гололед идет просто изумительно. Трансмиссия хитропопная, достаточно нежная, - машина нравилась, но не едет даже 2,4л, неотключаемый полный привод забирает всю прыть. Сдохли катализаторы, были др проблемы, продал. Удивила цена топливной станции, именно на 2,4л она не разборная, стоит штуку зелени, нужно было менять, вкуче с др проблемами это был последний гвоздь. На 2л все на много лучше и дешевле, движки надежнее, НО, помоему это уже мазахизм, про обгоны можно забыть напрочь раз и на всегда.

Что-то не очень ты похож на владельца СГВ, раз не знаешь что движки 2,4 были не надежны, только на машинах до 2010г.в.
Расход на 2л меньше, у меня был. Динамика, такая же как и на каптиве 2,4 167л.с.. Да и не может на СГВ быть хуже, на 2,4. Лошадей 169, вес 1637, на память, т.е. на 350кг меньше. А полный привод там 80% зад 20% перед, в обычном режиме. Да, шумки нет и подвеска дубовая
Илья


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#756

Сообщение wintt » 21 мар 2019, 22:50

С.И.А.
Вот не соглашусь с тобой по поводу процента привода. Еще в 2008 выяснили что 65% на зад и 45% на перед. И помнится это офицальные были данные

А Ненадежность 2.4 заключалась в трещине гбц... Это как с коллекторами на наших 2.4... вроде бы массово, в рамках форума, а вроде и нет в общей массе машин (это уже для dimak1 написано)

Шумки нет, зато проходимость - огненная...я с такой задницы вылез на простой резине, откуда еле Дискавери с паджерами выбирались... А все остальные с муфтами так и остались. А я даже из машины не выходил...
Но мне такое счастье не занадом оказалось . Каптива современнее и комфортнее

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#757

Сообщение wintt » 21 мар 2019, 22:55

dimak1 писал(а):НСГВ была у меня 12г, не советую, была 2,4л на мкпп, движки эти оочень проблемные, жрет побольше каптивы кстати, машина дубовая и шумки нет вообще, к томуже маленькая, но постоянный полный в гололед идет просто изумительно. Трансмиссия хитропопная, достаточно нежная, - машина нравилась, но не едет даже 2,4л, неотключаемый полный привод забирает всю прыть. Сдохли катализаторы, были др проблемы, продал. Удивила цена топливной станции, именно на 2,4л она не разборная, стоит штуку зелени, нужно было менять, вкуче с др проблемами это был последний гвоздь. На 2л все на много лучше и дешевле, движки надежнее, НО, помоему это уже мазахизм, про обгоны можно забыть напрочь раз и на всегда.

Я вообще тебя не понимаю... У тебя все машины говно получаются.
Витара у тебя какая то вся не такая была, трансмиссия нежная!!!! Маленькая!? (Она по салону как каптива, багажник только меньше) катализаторы сдохли!? Я свою с пробегом 180продал только движка капитала просила и передний мост второй ремонт
Был бы ты настоящим сузуководом то знал бы что "топливная станция )))" топливный насос разбирается и меняется в нем все, что я и делал, с запчастями от камри.
Фантазии про то что на 2.0 можно забыть про обгоны - запредельна... Я как то не забыл и хорошо даже обгонял.

И каптива у тебя такая же, то вибрации то дорогу не держит, то еще чего то ты писал... На новой машине!!
Может проблема не в машинах, а ты ездок такой?

А вот что в сгвн действительно плохо, так это то что максимум который можно себе позволить без ущерба для машины это 140кмч

С.И.А.
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
Город: Саранск
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 27 раз

#758

Сообщение С.И.А. » 22 мар 2019, 07:19

wintt писал(а):С.И.А.
Вот не соглашусь с тобой по поводу процента привода. Еще в 2008 выяснили что 65% на зад и 45% на перед. И помнится это офицальные были данные

А Ненадежность 2.4 заключалась в трещине гбц... Это как с коллекторами на наших 2.4... вроде бы массово, в рамках форума, а вроде и нет в общей массе машин (это уже для dimak1 написано)

Шумки нет, зато проходимость - огненная...я с такой задницы вылез на простой резине, откуда еле Дискавери с паджерами выбирались... А все остальные с муфтами так и остались. А я даже из машины не выходил...
Но мне такое счастье не занадом оказалось . Каптива современнее и комфортнее


Про трещину гбц, на форуме описано. Причина была на первых СГВ, с дв. 2,4, которые с 2008г пошли. Там гбц растачивали от 2.0, поэтому при перегреве трескала. С 2010г, когда поняли ошибку, стали свою ставить. Даже также на форуме статистика ведется и все машины до 10г.в. Но кстати сузуки молодцы, несмотря на то, что после этого брака 7 лет гарантии дали на гбц, читал что людям и через 8 лет гбц приходили бесплатно.
Илья

mits295
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 15:53
Город: Вологодская губерния

#759

Сообщение mits295 » 22 мар 2019, 09:43

С.И.А. писал(а):2.0 116л.с. правильнее. У меня был 2.4 126л.с. жрал на пару литров меньше каптивы

я не знаю как правильнее, движок был 2.0 122 лс. И жрал бенз мама не горюй.
Captiva 2,4 MT LT белый 2015

Iroquois
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 21:48
Город: Калуга

#760

Сообщение Iroquois » 22 мар 2019, 10:55

MAY82 писал(а):2) большой расход (ну тут как бы все понятно масса тачки, двигатель) - все в совокупности даёт 13 литров в среднем по городу


По городу именно бензинка больше 13 ест. Кто говорит меньше0 не верьте. У меня даже по БК не меньше 16.5 по городу. А реально 18-20. По трассе можно и в 9.5 уложимться


С.И.А.
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
Город: Саранск
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 27 раз

#761

Сообщение С.И.А. » 22 мар 2019, 11:04

Iroquois писал(а):
MAY82 писал(а):2) большой расход (ну тут как бы все понятно масса тачки, двигатель) - все в совокупности даёт 13 литров в среднем по городу


По городу именно бензинка больше 13 ест. Кто говорит меньше0 не верьте. У меня даже по БК не меньше 16.5 по городу. А реально 18-20. По трассе можно и в 9.5 уложимться

Согласен. У меня бортовик нагло врет, показывая 12,1
Илья

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#762

Сообщение Dima25 » 22 мар 2019, 11:05

Iroquois писал(а): А реально 18-20.

Iroquois писал(а): У меня

правильно уточнил,по городу если вжаривать от светофоров например,то и за двадцатку выскочишь...
Iroquois писал(а):Кто говорит меньше0 не верьте.

я говорю
в городе летом реально укладываюсь в 13,комп при этом кажет 11.6-12
Iroquois писал(а):По трассе можно и в 9.5 уложимться

по трассе на моря 8.6 привозил

п.с. ну да,я "тошню" и чё?

Iroquois
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 21:48
Город: Калуга

#763

Сообщение Iroquois » 22 мар 2019, 12:08

Dima25 писал(а):по городу если вжаривать от светофоров например,то и за двадцатку выскочишь...


Я вот по пенсоинерски стартую ит меньше 16 на БК не вижу по городу

Iroquois
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 21:48
Город: Калуга

#764

Сообщение Iroquois » 22 мар 2019, 12:09

Dima25 писал(а):в городе летом реально укладываюсь в 13,комп при этом кажет 11.6-12


Вот не верю ни разу. Капа по трассе легко способна 11.5 показать если идти 120-130 и с обгонами. По городу 11.5 по БК - сказки

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#765

Сообщение АндрейЛ » 22 мар 2019, 12:37

Парни, про расход есть соответсвующая тема.
Зачем тут "верю/не верю" разводить?



Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей