dimak1 писал(а):НСГВ была у меня 12г, не советую, была 2,4л на мкпп, движки эти оочень проблемные, жрет побольше каптивы кстати, машина дубовая и шумки нет вообще, к томуже маленькая, но постоянный полный в гололед идет просто изумительно. Трансмиссия хитропопная, достаточно нежная, - машина нравилась, но не едет даже 2,4л, неотключаемый полный привод забирает всю прыть. Сдохли катализаторы, были др проблемы, продал. Удивила цена топливной станции, именно на 2,4л она не разборная, стоит штуку зелени, нужно было менять, вкуче с др проблемами это был последний гвоздь. На 2л все на много лучше и дешевле, движки надежнее, НО, помоему это уже мазахизм, про обгоны можно забыть напрочь раз и на всегда.
Я вообще тебя не понимаю... У тебя все машины говно получаются.
Витара у тебя какая то вся не такая была, трансмиссия нежная!!!! Маленькая!? (Она по салону как каптива, багажник только меньше) катализаторы сдохли!? Я свою с пробегом 180продал только движка капитала просила и передний мост второй ремонт
Был бы ты настоящим сузуководом то знал бы что "топливная станция )))" топливный насос разбирается и меняется в нем все, что я и делал, с запчастями от камри.
Фантазии про то что на 2.0 можно забыть про обгоны - запредельна... Я как то не забыл и хорошо даже обгонял.
И каптива у тебя такая же, то вибрации то дорогу не держит, то еще чего то ты писал... На новой машине!!
Может проблема не в машинах, а ты ездок такой?
А вот что в сгвн действительно плохо, так это то что максимум который можно себе позволить без ущерба для машины это 140кмч