Юрий53
Вы пожаловться хотели или выразить солидарность? Если пожаловаться то в том сообщении ничего криминального не было. Если выразить поддержку то большой палец вверх чуть ниже аватарки и данных пользователя(слева от сообщения) если выразить не согласие то палец вниз там же
Покупка/выбор Каптивы, куча вопросов.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#784
Iroquois писал(а): По городу именно бензинка больше 13 ест. Кто говорит меньше не верьте. У меня даже по БК не меньше 16.5 по городу. А реально 18-20. По трассе можно и в 9.5 уложиться
По трассе с небольшим отрезком в городе в 10-ку уложиться вполне реально. Но зависит от загрузки авто и скоростного режима. Это надо тупо 100 пилить.
Ну а дальше можно верить или не верить. Живу в пригороде. По пути на работу один светофор. Разрешенная скорость 40, иду 50-55 (выше никак, козлы с треногами часто стоят, устал платить ). Вчера заправил ровно 48 литров до отсечки, проехал с предыдущей заправки 390 км. Итого делим 48/390*100=12,3 литра. Это с учетом 2-3 минуты прогрева утром и вечером. Манера езды спокойная, никому ничего не доказываю. Так что не так всё плохо с расходом и многое зависит от стиля езды.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7684
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#785
black451 писал(а): Вчера заправил ровно 48 литров до отсечки, проехал с предыдущей заправки 390 км. Итого делим 48/390*100=12,3 литра.
А БК сколько при этом показывает?
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 08:36
- Город: Петербург
- Авто: C140. 2,4AT LT+ 2014
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#786
случайно видимо что то нажалwintt писал(а):Юрий53
Вы пожаловться хотели или выразить солидарность? Если пожаловаться то в том сообщении ничего криминального не было. Если выразить поддержку то большой палец вверх чуть ниже аватарки и данных пользователя(слева от сообщения) если выразить не согласие то палец вниз там же
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#787
MAY82 писал(а):Всем спасибо. Пока что решил отложить покупку данной капы....
Сдается мне что и не купишь в дальнейшем...
Слишком много сомнений, причем совершенно бестолковых. Значит не так велико желание купить именно эту модель.
90% форумчан при покупке знали на что шли.
Одно дело думать о вторичной ликвидности при покупке новой машины, а думать об этом при покупке старой машины, без гарантии - ерунда
-
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
- Город: Саранск
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 27 раз
#788
wintt писал(а):MAY82 писал(а):Всем спасибо. Пока что решил отложить покупку данной капы....
Сдается мне что и не купишь в дальнейшем...
Слишком много сомнений, причем совершенно бестолковых. Значит не так велико желание купить именно эту модель.
90% форумчан при покупке знали на что шли.
Одно дело думать о вторичной ликвидности при покупке новой машины, а думать об этом при покупке старой машины, без гарантии - ерунда
Да уж, никогда не думал и не собираюсь думать, покупая машину, о ликвидности при продаже. В свое время покупал ховер. Отзывы читал, машину никогда не продашь, берешь по жизненно, отдашь за копейки. В результате, имея за последние 20 лет, 12 машин, ховер продал быстрее всего(за неделю) и по цене чуть выше рынка.
Даже, если говорить о сложности продажи машины, в любом случае покупатель найдется. Вот опять мой случай. СГВ, тоже не ликвид считается. Продавал ее 10 месяцев. Перекупов много звонили и сразу. Но зачем мне это? Я все 10 месяцев, с момента объявлений спокойно продолжал ездить. И спустя 10 месяцев, приехал человек и сразу ее забрал. Кстати, продал дороже чем взял. А народ, плачет машина не продается. Тут главное, терпение. А если, петух в жопу клюнет и лишь бы продать быстрее. Тут сами виноваты....
Илья
#789
Доброго всем времени, господа!
Задумываюсь над покупкой каптивы с пробегом 2014 год, 2.2 дизель 55000. 1 000 000 ровно. Наткнулся в соседней теме viewtopic.php?t=42626&postdays=0&postorder=asc&start=90 на обсуждение группы риска коробок. И вот не пойму, ту, что я приглядел - это фейслифт или нет??
Фары вроде должны быть другие..и открывающееся отдельно стекло багажника, или я путаю??
Задумываюсь над покупкой каптивы с пробегом 2014 год, 2.2 дизель 55000. 1 000 000 ровно. Наткнулся в соседней теме viewtopic.php?t=42626&postdays=0&postorder=asc&start=90 на обсуждение группы риска коробок. И вот не пойму, ту, что я приглядел - это фейслифт или нет??
Фары вроде должны быть другие..и открывающееся отдельно стекло багажника, или я путаю??
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#790
Trailbear
самый последний фейслифт, который продавался в РФ перед уходом ГМ. Буквально чуть ли не последний год.
с фарами какое то наедалово.
Может бита в зад была и фары поставили подешевле?
вроде бы и бесключевой доступ (судя по ручкам дверей), и стекло багажника, и бампер от фейса...
непонятка, я б не стал ее рассматривать
самый последний фейслифт, который продавался в РФ перед уходом ГМ. Буквально чуть ли не последний год.
с фарами какое то наедалово.
Может бита в зад была и фары поставили подешевле?
вроде бы и бесключевой доступ (судя по ручкам дверей), и стекло багажника, и бампер от фейса...
непонятка, я б не стал ее рассматривать
Последний раз редактировалось wintt 09 апр 2019, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
- Город: Санкт-петербург
- Авто: C140 2.2 MT LT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
#791
Trailbear писал(а):Фары вроде должны быть другие
Да, фары должны быть другие - так сказать, со змеиным зрачком. Возможно, было ДТП и зад собрали от разных комплектаций, а может владельцу такие больше нравятся.
Trailbear писал(а):открывающееся отдельно стекло багажника
Да, здесь отдельно стекло багажника не открывается, на сколько помню, такой модификации машины появились в конце 2014 начале 2015. И дворник стекла багажника без парковочного крепежа, который должен быть на крышке багажника. Эти два элемента намекают на фейслифт №2.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#792
Trailbear писал(а):что я приглядел - это фейслифт или нет??
Да - это фейслифт... но 100% битая взад. Диодные задние фонари стОят дорого, поэтому при ремонте и воткнули самые дешевые задние фонари от Каптивы 2006-2013.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- dimak1
- Капитан
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
- Город: КЗ
- Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#793
Есть возможность поменять свою каптиву на лтз с доплатой, конечно круто, но страшнооо. Я так понимаю нагрузка на коробку будет колоссально больше на 258 л.с. нежели на 167л.с., а 6т45 от 6т50 принципиально не отличается, так же убить раздатку сорвавшись впол то же дело не хитрое? Далее сам мотор с дополнительным топливным насосом в 15атм гденить на трассе в мороз -30 после сомнительной заправки может очень даже вероятно сказать работать не буду и жги покрышки, потом машину итд. Далее блок бесключевого доступа с радио то же людям периодически смотрю делает проблемы, а допом блок мертвых зон как надежен то же хз, зная как "славится" каптива своей электрикой это все скорее минус нежели плюс к владению.
На моей базавой комплектации 2,4л всего этого нет или подвержено меньше, вот и думаю, и хочется и колется, но нуего такие риски, или моя 2,4 или эта 3л как будут во владении на пятый год в плане проблем авто. А да, электропривод вод сиденья то же часто ломается же, - сплошные минусы выходит у лтз.
На моей базавой комплектации 2,4л всего этого нет или подвержено меньше, вот и думаю, и хочется и колется, но нуего такие риски, или моя 2,4 или эта 3л как будут во владении на пятый год в плане проблем авто. А да, электропривод вод сиденья то же часто ломается же, - сплошные минусы выходит у лтз.
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 276 раз
#794
кто то писал, что в КЗ трёхведёрные Каптивы неликвид...продать потом тяжко...
ЗЫ. я бы не менялсо...да ещё с доплатой...
ЗЫ. я бы не менялсо...да ещё с доплатой...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя