В общем ролик не о чем...
Явно машина не новая и единственно что можно было сделать при покупке, либо сбить цену, либо не покупать вообще...
А разбирать вот так машину, при осмотре перед покупкой, хозяин точно не даст... Я бы не дал... ))
Выбор Каптивы с пробегом
-
- Майор
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#77
Ролик "о чем", только не для простых юзеров, а для экспертов. Он, уже зная о результатах и поверхностного, и углубленного осмотра, докладывает о своих находках и доказательствах вины продавца. Это все правильно. Но для простого юзера там практических советов довольно мало. Да, фары - хорошая улика. Да, толщиномер - тоже. Все остальное - уже то, что нормальный продавец нормальному покупателю делать никогда не позволит.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#78
Снять фары и посмотреть тоже не дадут ? Подключить сканер ?
Ну тогда вопрос на засыпку. Если покупаешь машину б/у не с рук, а через какого-либо дилера и у него черным по белому написано, что машина проверена, то получается он несет ответственность, если позже обнаруживается, что морда была битая, усилители к лонжеронам не проварены (см. вышеуказанный ролик), подушек нет, ну и так далее - вопросы к дилеру. А с частного лица что взять (и где искать) ?
P.S. Знакомые купили в Питере уже 2-й кроссовер через дилера и вроде без попадалова.
Ну тогда вопрос на засыпку. Если покупаешь машину б/у не с рук, а через какого-либо дилера и у него черным по белому написано, что машина проверена, то получается он несет ответственность, если позже обнаруживается, что морда была битая, усилители к лонжеронам не проварены (см. вышеуказанный ролик), подушек нет, ну и так далее - вопросы к дилеру. А с частного лица что взять (и где искать) ?
P.S. Знакомые купили в Питере уже 2-й кроссовер через дилера и вроде без попадалова.
-
- Майор
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
- Город: Балашиха
- Авто: C145 2.4AT
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#79
Думается такую машину дилер продавать не будет. Я как то в москве (известное место) приобрел форд бу. После выяснилось что машина мягко говоря из серии бабушка за хлебом ездила. Но за два года косяки убрал и проблем не было - так в трейдин не стали брать.
я старый солдат, донна роза...
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#80
Смешной ролик. Автор молодец. Он в капах профи. Тем кто собирается приобретать каптиву советую взять этого спеца на осмотр и пусть тоже самое там проделает
З.ы. про пистоны и матовую краску ваще ржака
З.ы. про пистоны и матовую краску ваще ржака
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#81
АндрейЛ писал(а):пусть тоже самое там проделает
он ещё любит поливать номер на моторной перегородке смывкой для краски,тут он что то сама скромность...
-
- Майор
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#82
Снять фары, если только клиент не выкатит ну очень серьезную предъяву, я бы не дал. Проще послать и искать другого клиента, чем сильно проседать в цене. Судя по ролику, машинку они какому-то лоху не за 10 копеек впарили.
А насчет проверки машины у дилера, вот история, как говорится, из жизни. У жены была Сорента, взятая новой у ОД и проходившая все ТО у этого ОД. Ходила очень аккуратно и прошла за 5 лет что-то около 75 тык. Пришло время ее менять. У этого же ОД выбрали другую машину (Мохав), а Соренту сдали им же по трейдину. Незадолго до продажи, когда я прокатился на Соренте, мне показалось, что я слышу из двигателя какие-то посторонние звуки. На Жигулях я бы сказал, что это тарахтит цепь. Что это было на Соренте, я так и не знаю. Так вот, я сказал об этом жене, и последнюю неделю перед сдачей она на машине не ездила. Машина была успешно сдана, Мохав куплен и все довольны. Продолжение истории мы узнали недели через две-три у того же ОД, куда жена поехала что-то узнать. Соренту выставили на продажу (как выяснилось, не сделав ей серьезную диагностику) и продали. А через неделю у нового хозяина, как говорят, буквально развалился двигатель (есть предположение, что цепь таки да сорвало). Ремонт, по слухам, оценили от 200 до 500 тыр. Новый хозяин отказался от возврата денег и заставил ОД ремонтировать двигатель, поскольку вся остальная машина ему нравилась (состояние было реально не битая, не крашеная). Вот такая вот диагностика и предпродажная подготовка у ОД. Говорят, там были крупные разборки и теперь порядок входной диагностики на трейдине сильно ужесточили. Так что, ОД не является гарантией того, что машиной перед продажей реально занимались.
А насчет проверки машины у дилера, вот история, как говорится, из жизни. У жены была Сорента, взятая новой у ОД и проходившая все ТО у этого ОД. Ходила очень аккуратно и прошла за 5 лет что-то около 75 тык. Пришло время ее менять. У этого же ОД выбрали другую машину (Мохав), а Соренту сдали им же по трейдину. Незадолго до продажи, когда я прокатился на Соренте, мне показалось, что я слышу из двигателя какие-то посторонние звуки. На Жигулях я бы сказал, что это тарахтит цепь. Что это было на Соренте, я так и не знаю. Так вот, я сказал об этом жене, и последнюю неделю перед сдачей она на машине не ездила. Машина была успешно сдана, Мохав куплен и все довольны. Продолжение истории мы узнали недели через две-три у того же ОД, куда жена поехала что-то узнать. Соренту выставили на продажу (как выяснилось, не сделав ей серьезную диагностику) и продали. А через неделю у нового хозяина, как говорят, буквально развалился двигатель (есть предположение, что цепь таки да сорвало). Ремонт, по слухам, оценили от 200 до 500 тыр. Новый хозяин отказался от возврата денег и заставил ОД ремонтировать двигатель, поскольку вся остальная машина ему нравилась (состояние было реально не битая, не крашеная). Вот такая вот диагностика и предпродажная подготовка у ОД. Говорят, там были крупные разборки и теперь порядок входной диагностики на трейдине сильно ужесточили. Так что, ОД не является гарантией того, что машиной перед продажей реально занимались.
-
- Майор
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#84
rangerxXx
Пока что, ВААААУУУ. Кроме первоначальных неприятностей с электроприводом кресла, пока больше ничего не вылезло. Через две недели поедем в Крым, посмотрим, как он на трассе. Но, конечно, по сравнению с Капой и Сорентой, это совсем другая машина.
Пока что, ВААААУУУ. Кроме первоначальных неприятностей с электроприводом кресла, пока больше ничего не вылезло. Через две недели поедем в Крым, посмотрим, как он на трассе. Но, конечно, по сравнению с Капой и Сорентой, это совсем другая машина.
#86
Еще появился вопрос: продавец говорит что горит чек ABS и прочего. Типа какой то воздушный клапан. Что это может быть?
#88
Здравствуйте! Планирую покупать Каптиву(дорестайл), 3.2.
Подскажите, на что обратить внимание при выборе, чтобы сильно не попасть. И еще один момент - у них бывают акпп с ручным выбором передач и без него, в чем отличие - разные коробки? Если да, то какая надежнее?
Подскажите, на что обратить внимание при выборе, чтобы сильно не попасть. И еще один момент - у них бывают акпп с ручным выбором передач и без него, в чем отличие - разные коробки? Если да, то какая надежнее?
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#90
Ник1975
Учитывая , что машина максимум 2011 года, то тфраза "сильно не попасть" начинать терять актуальность. 7 машине и попасть там можно будет на что угодно.
А по АКПП - на дорестайле стоит только айсин, ручное переключение передач есть, польза и практическое значение данной функции почти около 0 (кто-то в пробках одну передачу ставит, чтоб туда сюда не прыгала коробка). Проверять - на хорошо прогретой коробке (! Прогретой -это очень важно !) не должно быть ударов при включении с паркинга в драйв или в ЗХ. При торможении при переключении с 2 на 1 не должно быть толчка , при разгоне передачи и переключение не должно буксовать .
Вытащить щуп, посмотреть масло.
Больше ничего не сделаешь , некоторые дефекты на время можно скрыть , можно не увидеть. Эксплуатация покажет
Учитывая , что машина максимум 2011 года, то тфраза "сильно не попасть" начинать терять актуальность. 7 машине и попасть там можно будет на что угодно.
А по АКПП - на дорестайле стоит только айсин, ручное переключение передач есть, польза и практическое значение данной функции почти около 0 (кто-то в пробках одну передачу ставит, чтоб туда сюда не прыгала коробка). Проверять - на хорошо прогретой коробке (! Прогретой -это очень важно !) не должно быть ударов при включении с паркинга в драйв или в ЗХ. При торможении при переключении с 2 на 1 не должно быть толчка , при разгоне передачи и переключение не должно буксовать .
Вытащить щуп, посмотреть масло.
Больше ничего не сделаешь , некоторые дефекты на время можно скрыть , можно не увидеть. Эксплуатация покажет
С уважением, Михаил
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей