Эргономика С140
- Алексей Н
- Прапорщик
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 00:08
- Город: Москва, Нахимовский проспект. иногда Звенигород
Эргономика С140
#1Вот интересно, кто какие элементы управления считает неудобными?
Для меня самое неудобное - это расположение кнопки включения рециркуляции воздуха, расположена на центральной консоли внизу-справа. Для включения и выключения этой кнопки приходится на 1-2 сек сопровождать руку глазами, отвлекшись от дороги. И тянуться далеко.
Поскольку живу в МСК, то рециркуляция - важная штука. Скажем, в пробке, или КамАЗ с его выхлопом рядом, или в тоннеле.
Для меня самое неудобное - это расположение кнопки включения рециркуляции воздуха, расположена на центральной консоли внизу-справа. Для включения и выключения этой кнопки приходится на 1-2 сек сопровождать руку глазами, отвлекшись от дороги. И тянуться далеко.
Поскольку живу в МСК, то рециркуляция - важная штука. Скажем, в пробке, или КамАЗ с его выхлопом рядом, или в тоннеле.
Алексей
-
- Старшина
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 18:31
- Город: Тюмень
#2
А соседнюю от нее кнопку религия использовать не позволяет?
По мне, кнопки управления климатом не очень удобны, на ощупь нужную кнопку найти не могу...
По мне, кнопки управления климатом не очень удобны, на ощупь нужную кнопку найти не могу...
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#3
Хороший угольный фильтр поставь, нормально дышать будешь.
А включать рециркуляцию, только в пробке, за камазом, который выпускает домовую завесу.
По эргономике, кнопки откр/блокировки дверей не удобно, а да, и передачи на мешалке через чур короткие, но привык через одну передачу скорость втыкать
А включать рециркуляцию, только в пробке, за камазом, который выпускает домовую завесу.
По эргономике, кнопки откр/блокировки дверей не удобно, а да, и передачи на мешалке через чур короткие, но привык через одну передачу скорость втыкать
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#4
У меня, очень часто при желании открыть переднее окошко, постоянно заднее норовит открыться, то ли на мерсе привык открывать толи здесь на более длинную руку расчитаны, ну както так получается.... иногда даже до смешного доходит, когда например человеку чтото хочешь сказать и носом в окошко тыркаешься
еще иногда нарягает тройное фа-фа-фа, если случайно дверь два раза с собой захлопнул, ну может иногда и поможет если брелок забудешь в салоне, но мне например достаточным бы было, что машина бы тупо не закрылась, при этом не сообщать всему миру об этом , но вроде на самых последних капах эту функцию можно отключить...
еще иногда нарягает тройное фа-фа-фа, если случайно дверь два раза с собой захлопнул, ну может иногда и поможет если брелок забудешь в салоне, но мне например достаточным бы было, что машина бы тупо не закрылась, при этом не сообщать всему миру об этом , но вроде на самых последних капах эту функцию можно отключить...
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- quantegy
- Генерал-майор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
- Город: Екб
- Авто: С140 LTZ+
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#5
Меня напрягает одно. Переключатель направления обдува. Зациклено все на одну кнопку, соответственно приходится ее тыкать несколько раз до желаемого.. а если промахнулся
И кнопка выключения обдува, ее тоже приходится искать...
На пред. мазде было идеально.
[ ссылка на изображение ]
И кнопка выключения обдува, ее тоже приходится искать...
На пред. мазде было идеально.
[ ссылка на изображение ]
-
- Старшина
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:29
- Город: ярославль
- Поблагодарили: 2 раза
#6
Мое мнение-в эргономике Капы клсяков море,наверное,лечится все,но только не все знаю,как.
1.Сиденья-они лично мне удобными не показались.
Вообще эталон посадки,как мне кажется,это Москвич 412.
Лечится правильными чехлами с поролоном.
2.решетка динамика посредине торпедо дает отблески,иногда уелиаом отражается в лобовом стекле.
Лечится кусочком черной ткани,положенной сверху,или перекраской решетки.Такая тема есть.
3.Вот сел в машину-куда бросить перчатки?Сверху бардачек с крышкой,за этот бардачек конструктора я бы отпорицал особо извращенным способом-мало того,что этот бардачек маленький,так он еще и уменьшается в шириру и в длину с глубиной!
В моей комплектации вместо бардачка-площадка с неглубокой ямкой(хотя можно было сделать в два раза глубже)
Лечпение-пытаюсь изготовить новый бардачек,шире старого почти на 4 см.От старого остается только крышка с микролифтом.Можно бардачек и в длину увеличить,но это сложнее.
4.Убогий маршрутный компьютер(а у меня и такого нет).Лечится установкой Мультитроникса.
А с моей точки зрения,он-как агрегат-нафик не нужен.На приборке достаточно места,что бы его показания отображать там-хотя бы так,как сделано в той же двенашке-приоре.
Аэродинамика принесена в жертву дизайнерским изыскам.
Я не возмущаюсь тому,что заднее стекло всегда грязное,на всех универсалах так.
Но почему зеркала тоже забрызгивает?Неужели нельзя было их утопить в корпус чуть глубже-проблема бы решилась.
А стекание грязи с лобового стекла на боковые?
Вот на той же Приоре резинка лобового стекла сделана"со стрелкой"А нам приходится мудрить...
Ладно,хоть легко лечится.
1.Сиденья-они лично мне удобными не показались.
Вообще эталон посадки,как мне кажется,это Москвич 412.
Лечится правильными чехлами с поролоном.
2.решетка динамика посредине торпедо дает отблески,иногда уелиаом отражается в лобовом стекле.
Лечится кусочком черной ткани,положенной сверху,или перекраской решетки.Такая тема есть.
3.Вот сел в машину-куда бросить перчатки?Сверху бардачек с крышкой,за этот бардачек конструктора я бы отпорицал особо извращенным способом-мало того,что этот бардачек маленький,так он еще и уменьшается в шириру и в длину с глубиной!
В моей комплектации вместо бардачка-площадка с неглубокой ямкой(хотя можно было сделать в два раза глубже)
Лечпение-пытаюсь изготовить новый бардачек,шире старого почти на 4 см.От старого остается только крышка с микролифтом.Можно бардачек и в длину увеличить,но это сложнее.
4.Убогий маршрутный компьютер(а у меня и такого нет).Лечится установкой Мультитроникса.
А с моей точки зрения,он-как агрегат-нафик не нужен.На приборке достаточно места,что бы его показания отображать там-хотя бы так,как сделано в той же двенашке-приоре.
Аэродинамика принесена в жертву дизайнерским изыскам.
Я не возмущаюсь тому,что заднее стекло всегда грязное,на всех универсалах так.
Но почему зеркала тоже забрызгивает?Неужели нельзя было их утопить в корпус чуть глубже-проблема бы решилась.
А стекание грязи с лобового стекла на боковые?
Вот на той же Приоре резинка лобового стекла сделана"со стрелкой"А нам приходится мудрить...
Ладно,хоть легко лечится.
-
- Старшина
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:29
- Город: ярославль
- Поблагодарили: 2 раза
#7
6.Коротковат подлокотник-лечится легко,хотя лучше,если бы был выдвижной.
7.ящики в багажнике.Кто нибудь может объяснить,почему они такой формы,что используется не весь объем багажника,а только часть-между стенками ящиков,а так же между ящиками и стенками багажника очень много неиспользуемого места.
Хорошо что сиденья складываются в ровный пол,можно спать
Нельзя забыть и складывающееся переднее пассажирское сиденье -получается хороший столик.
Вот если бы конструктор организовал бы такое дело со средним местом второго ряда,я бы ему простил верхний бардачек и сказал бы спасибо.
8.Руль-кому великоват-тот может поставить поменьше-темы были.
А вот бы его в толщину чуточку увеличить...
Лечится обтяжкой руля толстой кожей.
7.ящики в багажнике.Кто нибудь может объяснить,почему они такой формы,что используется не весь объем багажника,а только часть-между стенками ящиков,а так же между ящиками и стенками багажника очень много неиспользуемого места.
Хорошо что сиденья складываются в ровный пол,можно спать
Нельзя забыть и складывающееся переднее пассажирское сиденье -получается хороший столик.
Вот если бы конструктор организовал бы такое дело со средним местом второго ряда,я бы ему простил верхний бардачек и сказал бы спасибо.
8.Руль-кому великоват-тот может поставить поменьше-темы были.
А вот бы его в толщину чуточку увеличить...
Лечится обтяжкой руля толстой кожей.
#8
Поставь на зеркала дефлекторы, я сразу как купил прилепил и уде второй год полет нормальный, зеркала чистые
Коричневая капа 2,4 АТ ЛТ бензин рестайл 2014
-
- Старшина
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 18:31
- Город: Тюмень
#9
Валерий21124 писал(а):1.Сиденья-они лично мне удобными не показались.
Я бы уже по этой причине машину не купил, удивительно ваше терпение и готовность мериться с таким количеством недочетов
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16551
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#10
Алексей Н писал(а): какие элементы управления считает неудобными?
Все эти элементы легко определить в автосалоне и без тест- драйва. Если купили эту машину- приняли недостатки по умолчанию и сейчас стонать о них поздно. Смысла в перечислении не вижу, так как уже купили и производителю на наше мнение нас...большое войско. новых машин в россии ближайшее время не предвидется- ЖыМэ в россии нет!
З.ы. сорри если огорчил кого-то
-
- Старшина
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:29
- Город: ярославль
- Поблагодарили: 2 раза
#11
Черная рыба,для меня машина-не Бог,не что-то законченное и полностью готовое.Пусть хоть Ягуар или там Брабус-если мне что-то не нравится,я это просто изменяю.Подумаешь,сиденья.Надо было бы-и перетянул бы,и форму и мягкость изменил бы.
Надо просто не бояться руки приложить.
Ditrixp,что за дефлекторы на зеркала?если можно,сфотайте,пожалуйста.
Надо просто не бояться руки приложить.
Ditrixp,что за дефлекторы на зеркала?если можно,сфотайте,пожалуйста.
-
- Старшина
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:29
- Город: ярославль
- Поблагодарили: 2 раза
#12
Андрей Л,смысл в изучении косяков эргономики-это как их убрать.
Вот на десятках,например,блок климата с магнитолой местами меняли-становилось удобнее....
Мне вот тоже кнопки в самом низу наводят на мысль,что им там не место....
Вот на десятках,например,блок климата с магнитолой местами меняли-становилось удобнее....
Мне вот тоже кнопки в самом низу наводят на мысль,что им там не место....
- Алексей Н
- Прапорщик
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 00:08
- Город: Москва, Нахимовский проспект. иногда Звенигород
#13
Тунк писал(а):У меня, очень часто при желании открыть переднее окошко, постоянно заднее норовит открыться
Мда, не сразу привык к расположению кнопок опускания стекол. Сейчас даже вроде попадать начал
Алексей
- Алексей Н
- Прапорщик
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 00:08
- Город: Москва, Нахимовский проспект. иногда Звенигород
#15
Валерий21124 писал(а):решетка динамика посредине торпедо дает отблески,иногда уелиаом отражается в лобовом стекле.
Точно. На записях видеорегистратора эта штука блестит как сволочь.
Алексей
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей