Здравствуйте у меня Шеврале Каптива 3,2 следующая проблема возникла при эксплуатации в большие морозы больше -40 на табло водителя загорается F
1. Сзади появился и потом пропал звук как от трещетки
2. Отключилась подача теплого воздуха в салон
3. Произошел выброс масла из под горловины заливки
4. Упала тяга двигателя и только большие обороты поддерживали какое то время скорость 90 км
5. Увеличился резко расход топлива
как только на табло начинает показывать температура -39 начинает подоваться воздух в салон теплый.
Ответье мне пожалуйста это что то сломалось или это нормально при больших морозах время езды примерно часа полтора при таком морозе, обороты нужно было держать где то 2300 для 100 км/час, хотя раньше было гдето 1800-1900
Каптива и зима
#3
так 5W30 залито на 5W40 поменять?
А так вообще почему его выбросило? Доехала она сама, И как она отогреется я ее в теплый бокс загнал?
А так вообще почему его выбросило? Доехала она сама, И как она отогреется я ее в теплый бокс загнал?
Сергей
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#4
Выбросило, так как замёрз (разумеется, в закрытом состоянии) клапан вентиляции картера. Вы запустили движок на морозе, понятно, всё замёрзшее, кольца в цилиндрах не столь герметичны (это совершенно нормальное явление!) и часть газов прорвавшись в картер не нашла выхода (клапан закрыт и замёрз). Вот и выбросило маслице через наиболее слабое уплотнение.pol208 писал(а):так 5W30 залито на 5W40 поменять?
А так вообще почему его выбросило? Доехала она сама, И как она отогреется я ее в теплый бокс загнал?
Это известная, не один раз обсуждённая проблема, и, кажется производитель что-то где-то в его конструкции поменял, или собирается вот-вот это сделать. Масло тут вообще не причём. Ну, или почти не причём. Играет роль влажность и мороз.
Достаточно отогреть машину и... ждать повторения.
Следите внимательно за машиной. Не газуйте сразу после запуска на морозе, а то выдавит сальники и прокладки - и тут уже отогревом не отделаетесь.
Re: Эксплуатация в мороз
#6pol208 писал(а):Здравствуйте у меня Шеврале Каптива 3,2 следующая проблема возникла при эксплуатации в большие морозы больше -40 на табло водителя загорается F
1. Сзади появился и потом пропал звук как от трещетки
2. Отключилась подача теплого воздуха в салон
3. Произошел выброс масла из под горловины заливки
4. Упала тяга двигателя и только большие обороты поддерживали какое то время скорость 90 км
5. Увеличился резко расход топлива
как только на табло начинает показывать температура -39 начинает подоваться воздух в салон теплый.
Ответье мне пожалуйста это что то сломалось или это нормально при больших морозах время езды примерно часа полтора при таком морозе, обороты нужно было держать где то 2300 для 100 км/час, хотя раньше было гдето 1800-1900
У тебя же в мануале написано по-русски, что до -25 масло 5w40, а ниже -25 0w40. Меняй масло, ты же сибиряк, морозы характерные для Красноярска ежегодно. Сальники привода сзади глянь, повыдваливало поди. Их замена в Викинге 1400 одна сторона.
Удачи!
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita
skype: Daddy_from_Chita
#8
WideGold писал(а):Daddy
Конечно 0w40 лучше подходит, но непонятно с какого перепуга ОД льёт 5w30 при нашем климате
Если честно, то и сам лью 5w30 и 0w30, но у меня дизель, вот я и лью масло Castrol турбодизель, масло дорогое, соответствует допуску ACEA C3, но оно того стоит.
А дилер льёт тебе тебе, что у него в наличии. Ты можешь написать претензию, что скорее всего будет правильно для гарантийной машины. Кстати в тему, вот предупреждение от GM:
"Довожу до Вашего сведения, что к дилерам попала партия бракованного масла GM Dexos II.
Суть проблемы – чрезмерное загустение при низких температурах.
Будьте внимательны!!!
Если после пуска двигателя лампочка давления масла (красная “масленка”) продолжает гореть более 7-10 секунд, немедленно заглушить двигатель и обратиться в дилерский центр в котором производилась последняя замена масла.
!!! Ни в коем случае не пытаться “доехать”!!!!!
Замена масла и эвакуатор будут оплачены и не гарантийным авто! (если проблема в масле)."
А вот про "масляную эпидемию" написал "За рулём" - http://www.zr.ru/a/407457/
Так что будьте внимательны!
Напугал?
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita
skype: Daddy_from_Chita
#9
А у меня вот такая проблемма в мороз. Ездил по городу и за город, проехал около 50 км, перед поворотом скинул газ да и вообще когда скидываешь обороты так было уже два раза, машина заглохла, загорелись датчики, (джек, маслёнка и батарейка). Постоял минут 5, завялась, как ни в чём не бывало и поехала и ещё по хоршей дороге мигает или гороит датчик полного привода, пока не проедешь км так 20, потом гаснет. Машине 7 мес, пробег 6 000 км.
#12
8 утра, Бутово, -32... ну чего, кто, как, с кем сегодня завёлся?
Есть пешеходы?
Есть пешеходы?
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
#13
faerhard писал(а):D`emon растолкуй неграмотному, а где она находиться, я пока профан
и как почистить?
ох ну как обьяснить без фото - ну короч идешь от воздушного фильтра по гофре доходишь до дроссельной заслонки - вот её и снимай и посмотри внутрь.....
#14
Миновало)Пребрага -30 завёл с первого раза. Хотя в Дзержинском в субботу мороз был меньше и завёл со второго раза,первый раз попыхтела чего-то,со второго сразу схватила.
Captiva 3.2 AT,7 мест.2010г.
Серебро.
Серебро.
#15
замена катализатора
отнесу поломку катализатора именно к теме эксплуатации автомобиля зимой, потому как летят каты имено зимой гораздо чаше( одна из основных причин - недостаточный прогрев машины , неправильная топливная смесь , что и является причиной поломки.
вообщем с наступлением холодов все чаще и чаще у меня загоралась ошибка-неправильная работа катализатора. думал как выходить то из сложившейся ситуации , советов по форуму много , но какой же правильный? поступил я следующим образом - верхний катализатор заменил на универсальный , вместо нижнего пламягаситель , прошивку не решился менять , если вдруг начнет выскакивать ошибка , поеду уж тогда перепрошиваться на евро-2( МОТОР 2,4). проехал 1000 км после замены, ошибка пока не вылетает , расход уменьшился на 0,5 л. по динамике все тоже. вот такой мой опыт замены катализатора.
отнесу поломку катализатора именно к теме эксплуатации автомобиля зимой, потому как летят каты имено зимой гораздо чаше( одна из основных причин - недостаточный прогрев машины , неправильная топливная смесь , что и является причиной поломки.
вообщем с наступлением холодов все чаще и чаще у меня загоралась ошибка-неправильная работа катализатора. думал как выходить то из сложившейся ситуации , советов по форуму много , но какой же правильный? поступил я следующим образом - верхний катализатор заменил на универсальный , вместо нижнего пламягаситель , прошивку не решился менять , если вдруг начнет выскакивать ошибка , поеду уж тогда перепрошиваться на евро-2( МОТОР 2,4). проехал 1000 км после замены, ошибка пока не вылетает , расход уменьшился на 0,5 л. по динамике все тоже. вот такой мой опыт замены катализатора.
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей